СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по ИЗО на тему: "Способы изображения традиционного филимоновского орнамента"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                    Урок учебного предмета «изобразительное искусство»   3 класс

Разработчик

Молчанова Ирина Александровна

 

Тема урока

  

Способы изображения традиционного филимоновского орнамента

 

Тип урока

 

Урок открытия новых знаний

Планируемые результаты:

Цель:   деятельностная: формирование способностей обучающихся к новому способу действия по изображению филимоновского орнамента;

             образовательная: расширение теоретических и практических умений и навыков обучающихся через нетрадиционный способ  

                                            выполнения работы.

Задачи:

личностные: формирование положительного отношения к творческой деятельности, воспитание уважения к культурным народным    

                       традициям;

метапредметные: создать условия для развития у обучающихся:

  • (личностный результат) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
  • (регулятивные УУД) находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериях; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;
  •  (познавательные УУД) умения ориентироваться в своей системе знаний о геометрическом узоре; видеть,  называть и применять цвета и цветовые оттенки; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя наглядный материал и ЭОР; вычитывать различные виды текстовой информации;
  • (коммуникативные УУД) слушать и понимать речь других;

предметные: создать условия для развития у обучающихся умения грамотно подбирать цвет и элементы узора филимоновской игрушки.

 

Основные понятия

 

Орнамент, декорация, оттенок, прикладное искусство, бросовый материал.

Метапредметные

связи

 Литература, музыка, технология.

Ресурсы

 

В.С. Кузин, Э.И Кубышкина. Учебник по изобразительному искусству, 3 класс, Москва, Дрофа, 2012; АРМ учителя, интерактивная доска, мольберт, «Палитра» (приложения 1.1-1.3, 3), текст учителя (приложения 2), лист для эскизов росписи (приложение 4); словарь, выставочный материал, раздаточный материал, сувениры-игрушки, краски, кисточки, перья, палочки, гуашь, фломастеры, ЕК ЦОР.