Планируемые результаты:
Цель: деятельностная: формирование способностей обучающихся к новому способу действия по изображению филимоновского орнамента;
образовательная: расширение теоретических и практических умений и навыков обучающихся через нетрадиционный способ
выполнения работы.
Задачи:
личностные: формирование положительного отношения к творческой деятельности, воспитание уважения к культурным народным
традициям;
метапредметные: создать условия для развития у обучающихся:
- (личностный результат) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- (регулятивные УУД) находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериях; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;
- (познавательные УУД) умения ориентироваться в своей системе знаний о геометрическом узоре; видеть, называть и применять цвета и цветовые оттенки; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя наглядный материал и ЭОР; вычитывать различные виды текстовой информации;
- (коммуникативные УУД) слушать и понимать речь других;
предметные: создать условия для развития у обучающихся умения грамотно подбирать цвет и элементы узора филимоновской игрушки.
|
Основные понятия
|
Орнамент, декорация, оттенок, прикладное искусство, бросовый материал.
|
Ресурсы
|
В.С. Кузин, Э.И Кубышкина. Учебник по изобразительному искусству, 3 класс, Москва, Дрофа, 2012; АРМ учителя, интерактивная доска, мольберт, «Палитра» (приложения 1.1-1.3, 3), текст учителя (приложения 2), лист для эскизов росписи (приложение 4); словарь, выставочный материал, раздаточный материал, сувениры-игрушки, краски, кисточки, перья, палочки, гуашь, фломастеры, ЕК ЦОР.
|