СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассных мероприятий "Фестиваль спорта"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка содержит разработки спортивных мероприятий внеурочной деятельности ШСК "Белый медведь"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассных мероприятий "Фестиваль спорта"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»











МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ «Фестиваль спорта»













Автора: учитель физической культуры

МАОУ «СОШ № 4» Салахова Г.А.









г. Губкинский, ЯНАО

2021г





Содержание


1.Пояснительная записка

2. Сценарий, положение

3. Заключение
















































Пояснительная записка


В условиях стремительного развития жизни и современного образования, перед учителем физической культуры ставятся задачи в поиске новых эффективных средств и методов в воспитании здорового, гармонично развитого поколения. Одной из таких форм является внеклассная работа, форма образовательной деятельности, отличающаяся от классно-урочной, организованная учителем во внеурочное время, для удовлетворения

потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности, направленная на социализацию школьников, развития их физических и творческих способностей.

В данной методической разработке представлены следующие направления внеурочной деятельности: спортивно-массовые мероприятия, физкультурно-оздоровительное направление. В рамках этих направлений практикуются разнообразные формы проведения мероприятий – это соревнования в виде веселой эстафеты, первенство по спортивным играм, спортивные соревнования, физкультурные праздники.

Участники: мероприятия ориентированы на школьников с 1 по 11 классы.

Цель внеурочных мероприятий - повышение мотивации у обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом на протяжении всего учебного процесса, с помощью различных форм внеурочной деятельности.


Задачи:

  • формировать навыки здорового образа жизни у школьника;

  • привлекать учителей, родителей и обучающихся к активному образу жизни и формировать доброжелательные отношения между ними;

  • внедрять физическую культуру и спорт в повседневную жизнь школьников;

  • проведением мероприятий способствовать профилактике асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта;

  • обеспечивать взаимодействие учебного и вне учебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворение потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, в рамках реализации календарного плана школьного спортивного клуба «Белый медведь».



Формируемые УУД:
- предметные: освоение способов двигательной деятельности; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью спортивных упражнений;

- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;
- личностные: формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов.

Ожидаемые результаты: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких; развитие двигательных способностей и физических качеств; развитие коммуникационных навыков; развитие творческих способностей, сплочение обучающихся; выявление лидерских качеств участников; вовлечение учащихся во внеклассные спортивные мероприятия.

Методическая разработка содержит следующие материалы:

  1. Спортивный праздник «День рождение школьного спортивного клуба «Белый медведь»» (Приложение1)

Участники: обучающиеся 1-11 классов

Место проведения: спортивный зал МАОУ «СОШ № 4»

Форма проведения: физкультурно-оздорвительная

Оборудование и инвентарь: музыкальное оборудование, спортивная форма для делегаций спортсменов, выступающих, команд родителей, педагогов и учеников, участвующих в соревнованиях «Весёлые старты», завоёванные Кубки, красочная атрибутика (флажки, помпоны) для парада участников. Ценные призы и грамоты для награждения участников соревнований «Весёлые старты»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

В школе, после открытия ШСК «Белый медведь» стало традицией проведение спортивных праздников. Всю организацию мероприятия берёт на себя Совет клуба, в который входят учителя физической культуры, ученики, родители. Проведение спортивного праздника требует очень четкой организации. Первое и необходимое условие успешного проведения - разработка сценария с хорошо продуманными действиями участников.

Преподаватели физической культуры берут на себя разработку сценария, подготовку инвентаря и оформление спортивного зала, а также вместе с волонтёрами (ученики 10-11 классов) осуществляют судейство. Совет клуба работает над комплектацией спортивных делегаций, команд, приглашения почётных гостей, освещения мероприятия. В программу включены различные творческие выступления, флешмобы, упражнения с элементами акробатики ,спортивных игр, единоборств.

Все мы шагаем в ногу со временем, радуемся жизни, стараемся зарядить всех позитивом. Тренировки, соревнования приносят не только результаты, но и просто радость общения. В 2018 году в школе был открыт школьный спортивный клуб «Белый медведь», и вот прошёл год. За этот год мы все стали  одним дружным коллективом. Наши ребята  становились неоднократными победителями и призерами всероссийских, региональных городских соревнований, обладателями золотых, серебряных и бронзовых знаков ГТО. Деятельность клуба расширяет пространство, в котором ребята могут реализовать свои личностные качества, укрепить здоровье, получить заряд бодрости.

5 декабря школьный спортивный клуб «Белый медведь» принимал поздравления с первым Днем рождения от директора, Управления образования, Управления по физической культуры и спорта, Центра тестирования ГТО, телерадиокомпании «Вектор», спонсоров школы, классных руководителей и родителей.

Программа мероприятия была насыщенной и очень интересной. В начале праздника состоялся парад победителей и призёров прошлого года, приняли участие ребята из 11 делегации по различным видам спорта. Прозвучали гимн РФ, ЯНАО и ШСК, право поднять флаг клуба  было предоставлено самым титулованным ученикам школы. Далее прозвучали приветственные слова всех почётных гостей, которые поздравили клуб с Днем рождения, пожелали в будущем спортивных побед и хорошего настроения. И тут праздник начался! «С Днѐм рождения, «Белый медведь!» — так начала свое выступление команда девушек, открыв праздник  флэшмобом, где представили талисман  клуба медвежонка «Арктика. Команда 8 «А» класса пожелала клубу новых побед, исполнив номер с сетевого проекта ЮнАрктика.

Продолжили праздник весёлые старты «Мы за здоровый образ жизни!» между командами родителей, педагогов и учеников. Состязания были пронизаны идеей «Один день здорового образа жизни», начиная с зарядки и заканчивая семейными посиделками. Все участники были награждены ценными призами


2.Положение о проведении соревнований «Новогодний переполох» (Приложение 2).


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Участники: обучающиеся 1-7 классов

Место проведения: спортивный зал МАОУ «СОШ № 4»

Форма проведения: физкультурно-оздорвительная

Оборудование и инвентарь: музыкальное оборудование, помпоны 4шт., фитбол 4шт., гигантские ласты 8 шт., гигантские шорты 4 шт., мяч и клюшка для флорбола 4шт., скейт 4 шт., самокат 4 шт., гигантские лыжи 4 шт., 2 платья и цветы на липучках, обручи 12 шт., тарелочки пластмассовые 4шт., разноцветные муляжи фруктов и овощей 12шт.,фишки 20 шт.. Ценные призы и грамоты для награждения участников соревнований.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Новогодний переполох» проводилось для обучающихся начальной и основной школы. В разработке представлено два действующих положения о проведении соревнований «Веселые старты» среди обучающихся 1-4 классов и для 5-7 классов.

Соревнования «Весёлые старты»- одна из самых привлекательных форм внеурочной работы по физической культуре, так как не требуют от участников специальной подготовки и могут проводиться в любое время года в спортивном зале, на улице.

В соревнованиях 1-4 классов участвовали все параллели, в составе весь класс с заменой. В 5-7 классах 10 человек (5 девочек и 5 мальчиков). Для проведения были привлечены старшеклассники в качестве судей и волонтёров.

Спортивно-массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение эстафеты различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта как, легкая атлетика, баскетбол, гимнастика, флорбол. Командам на каждом этапе начисляются за 1 место - 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница в определённой номинации определяется по наименьшей сумме набранных очков.  Во время проведения эстафет играет музыка.  Каждая команда становилась победителем в своей номинации и награждалась грамотами и сладкими призами.

 

3. Открытый городской турнир по баскетболу среди юношей и девушек 7-9 и 10-11 классов на Кубок школьного спортивного клуба «Белый медведь»» МАОУ «СОШ № 4» города Губкинский (Приложение 3).


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Участники: обучающиеся 7-11 классов

Место проведения: спортивный зал МАОУ «СОШ № 4»

Форма проведения: спортивная

Оборудование и инвентарь: музыкальное оборудование, свисток, мячи баскетбольные №6 (10шт),№7 (10 шт.). Ценные призы и грамоты для награждения участников соревнований.

Баскетбол - одна из самых популярных игр в нашей школе. Этот вид спорта является частью школьной программы и программы дополнительного образования. Для нее характерны разнообразные движения; ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками.

       Баскетбол имеет не только спортивное, оздоровительно значение, но и воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Поэтому эффективным средством воспитания школьников являются спортивные соревнования и мероприятия. Соревнования создают ситуацию успеха и развивают коммуникативные возможности обучающегося.

В спортивном зале собрались баскетбольные команды юношей и девушек школ № 1, 3, 4,7.Соревнования среди всех возрастных категорий открывались торжественным парадом, звучали гимны РФ, ЯНАО и школьного спортивного клуба, приветственное слово предоставлялось директору школы, регламент объявлен главным судьёй соревнований.

Соревнования проводились по круговой системе. Для судейства были привлечены учителя физической культуры образовательных организаций города, специалисты и ученики старших классов.

В ходе соревнований участники продемонстрировали ловкость и быстроту, выносливость и командный дух. Игры, которые сопровождались азартной борьбой, очень понравились не только участникам, но и болельщикам.

Награждение участников соревнований открыла группа обучающихся с танцевальным флешмобом, где главный герой медвожонок «Арктик», талисман нашего клуба. Победителям турнира были вручены переходящие Кубки ШСК «Белый медведь», призёрам грамоты клуба и сладкие призы, всем участникам сладкие призы. Грамотами были отмечены лучшие игроки турнира, учителя за подготовку команд победителей и призёров, специалисты за организацию и проведение турнира.
































Заключение

Методическая разработка призвана помочь учителям физической культуры в организации внеурочной деятельности обучающихся, формирования у школьников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой и спортом, популяризации работы школьного спортивного клуба, как общественного объединения учителей, учеников и родителей.

Основной идеей опыта является через организацию внеклассной работы привить обучающимся любовь к физической культуре и спорту, навыки самостоятельных занятий, здорового образа жизни, добиться высоких спортивных результатов, привить любовь к профессии учителя физической культуры, тренера.

Наличие методических разработок по внеурочной деятельности поможет сформировать потребность и умения правильно проектировать мероприятия , совершенствовать свои конструктивные, методические знания, умения и навыки.

   Все мероприятия направлены на формирование привычек здорового образа жизни и выработку у обучающихся правильных двигательных действий, координации, взаимодействию. Они способствуют популяризации массового спорта. Укреплению здоровья, развитию физических качеств  у подрастающего поколения, содействует гармоническому физическому развитию учащихся. Осуществляется развитие двигательных способностей: скоростных, скоростно-силовых, координационных, скоростной и общей выносливости, где закладывается и развивается познавательная самостоятельность и физическая выносливость и активность подрастающего поколения.

В данной работе рассмотрен вопрос о значении внеклассных занятий в процессе физического развития детей школьного возраста.

Анализ нашей деятельности, дает возможность сделать вывод, внеурочная деятельность будет эффективной, если соблюдать условия, принципы еѐ реализации. Учитывать особенности и интересы школьников. А также стоит включать в работу сотрудничество с родителями и коллегами.

Проведенные мероприятия были оценены на «отлично», как школьниками, так и педагогами школы. Таким образом, поставленные задачи были решены и нашли свое подтверждение. Занятия физическими упражнениями, спортом, должны проходить через всю жизнь как средство физического и духовного развития, как средство укрепления здоровья. Ведь, как говорил Ромен Роллан, нельзя победить раз и навсегда, побеждать надо ежедневно. И особенно важно учиться этому с детства.





Использованные источники:


1.Кузнецов В.С. Физкультурно-оздоровительная работа в школе: методическое пособие. - М.: НЦ ЭНАС, 2002.
2.Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
3. Лубышева Л.И. Спортивная культура в старших классах общеобразовательной школы / Л.И. Лубышева, В.А. Романович. - М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2011.

4.Лях В.И. Двигательные способности: Общая характеристика и основы теории и методики их развития в практике физического воспитания / В.И. Лях. // Физическая культура в школе. - 1996. - №

5.Модернизация физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / В.И. Столяров [и др.]. - М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2009.
6.Белякова Н.Т., Стань сильным, ловким и выносливым.-М: Физкультура и спорт, 2009

7. Погадаев Г.И., Мишин Б,И., Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе.- М:Дрофа 2010

8.Видякин М.В. Спортивные праздники и мероприятия в школе.-Волгоград,2011

9.Коваленко В.И. Здоровье сберегающие технологии.-М: ВАКО, 2010





























Приложение 1


Сценарий событийного мероприятия, посвященного «Дню рождения

школьного спортивного клуба «Белый медведь»»

Церемония происходит в спортивном зале. Звучат фанфары

В 1. Добрый день, дорогие друзья!

В 2. Здравствуйте, уважаемые гости!

В 3. Мы рады приветствовать всех на Нашем торжественном событии!!! Спортивном празднике, посвященном Дню рождения школьного спортивного клуба «Белый медведь»

В 1. Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный дух пусть закипит сейчас!

И с днем рождения Клуб свой поздравляем

Спорт полнит силой каждого из нас!

Парад

Приветствуем победителей и призёров соревнований 2018-2019 учебного года!!! Звучит марш! Выход спортсменов в спортивной форме с медалями!


В.1. Приветствуем участников соревнований «Весёлые старты», которые сегодня примут участие в нашем мероприятии:

Команда обучающихся «Спортики»

Команда учителей «Прометей»

Команда родителей «Весёлая восмёрка »


В.2. Приветствуем руководителя клуба и учителей физической культуры:……………

В 1. Разрешите представить почётных гостей нашего праздника!

1. Заместитель директора по воспитательной работе школы:……………….

2.Начальник отдела дошкольного общего и дополнительного образования: ….


3.Заместитель начальника "УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО", …………


4. Старший специалист Центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»: ……..

5. Почетный работник общего образования Российской Федерации и Заслуженный учитель Российской Федерации, заслуженный работник образования…….

В 1. Школа, смирно! Звучит Гимн Российской Федерации, Звучит Гимн Ямало-Ненецкого Автономного Округа!


В 2. Посмотри, на горизонте загорелся рассвет,

Обещая спортивному клубу много долгих лет.

Не жалея лучших слов, мы поздравить хотим

С днѐм рождения, мы верим – мы победим!

Ты сильным будь, ты будь смелей.

Пройти сумеешь сто путей.

Но среди них твой путь один.

Всегда вперед, мы победим!

Пусть покоряются дали, в копилке будут медали,

Вперѐд с мечтами! И пусть только год за плечами –

Победы не за горами! Вперѐд! Мы с вами! Спортсмены, вперѐд!


В.3 Право поднять флаг школьного спортивного клуба предоставляется: победителю муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2018-2019 учебного года , ученику 11а класса и победителю муниципального этапа олимпиады по физической культуре 2019-2020 учебного года, Кандидату в мастера спорта по акробатике, ученице 11 в класса.


В 1. Школа, смирно! Звучит Гимн Школьного Спортивного Клуба.

(школьный ансамбль исполняет гимн)


В 3. Слово предоставляется руководителю клуба


Дорогие друзья!


Сегодня в жизни нашей школы праздничный день: день рождение спортивного клуба . Мы прожили целый год в мире спорта! За этот год мы все стали одним дружным коллективом. Я надеюсь, что впереди у нас долгая, полная открытий, достижений и побед, жизнь!

Ведь успех зависит от нас самих - нашей инициативы, уверенности в своих силах, желания идти вперёд. Желаю всем нам ярких побед и идти по жизни с олимпийским девизом: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Мы предлагаем Вам посмотреть видеоролик о том, как мы прожили один год!! (просмотр ролика)


В 1. Слово для приветствия предоставляется почётным гостям!

В 2: Сегодня у нас большое событие! Спортивный праздник, посвященный Дню рождения спортивного клуба . И этот праздник стал возможным благодаря нашим верным друзьям: Управлению образования, Управлению физической культуры и спорта, детской спортивной школе , Центру тестирования ГТО, спонсорам нашей школы.


В 1.  От имени всех учащихся и педагогов школы мы хотели бы высказать слова искренней благодарности им за социальное партнёрство в области развития детского спорта!


В 2. А сейчас мы представляем символ клуба: это «Медвежонок «Арктик»» - надежный талисман для своих обладателей. (Команда девушек исполняет флешмоб, представляют в танце талисман клуба «ученик одетый в костюм медвежонка)


В 1.  На территории округа среди обучающихся 8-ых классов в четвёртый раз стартовал региональный сетевой проект «ЮнАрктика». Примите поздравление с днем рождения от 8 А класса!! (Визитка 8а класса)

В 2. 

Спорт - это счастье, здоровье и смех,

Спорт – это радость и в жизни успех

Вместе шагаем, нам с ним по пути

Главное в спорте здоровым к победе прийти.

Будь -то гимнастика или футбол,

Теннис, хоккей, баскетбол, волейбол.

Легкой победы в борьбе ты не жди,

Но до нее постарайся дойти!


В 1. А теперь мы приглашаем всех на весёлые состязания!!!

В 2.  На старт приглашаются:

Команда «Спортики»

Команда «Прометей»

Команда «Весёлая восмёрка »


В 1. Представляем ЖЮРИ:……….


Программа

соревнований весёлые старты «Мы за здоровый образ жизни! », посвящённые «Дню рождения ШСК «Белый медведь»»

Представление команд «Название», «Девиз».

I этап - «На зарядку, Становись!» - бег в гигантских шортах парами

II этап – Если хочешь быть здоров- закаляйся! А теперь ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ- бег в гигантской одной ласте.

III этап –Работа, работой, а завтрак по расписанию!- переноска овощей на тарелке в одежде повара (по одной овощи переносит каждый, овощи лежат на другом конце эстафеты.

IV этап – Лыжные гонки! - бег на лыжах вчетвером, на другом конце снять, повернуть и обратно.

V этап – «Красота спасёт мир!» - один участник одевает платье и встаёт на другой стороне эстафеты, семь человек из команды на самокатах берут цветочек по очереди и украшают платье.

VI этап – Игра «Флорбол»- ведение змейкой клюшкой мяч

V II этап – «Сапоги- скороходы»-бег в гигантских сапогах.

V III этап – «Семейные посиделки»- эстафета с фитбол мячами, сидя ноги врозь передавать мяч над головой, последний участник получает мяч и обегает стойку, прибегая садится впереди своей колонны и продолжает передачу до направляющего.

Нет проигравших и побеждённых. Есть только «ДРУЖБА!!!»

Подведение итогов и награждение!

Награждение грамотами, ценными и сладкими призами!!

Ведущий: 

Ну что ж, с Днём рождения, Белый Медведь !!!

Желаем, все трудности перетерпеть

Пусть только успех и удача над вами

Большие награды, места и медали!!!!

Работа пусть дарит и радость и смех
В душе–уют, покой и сладость.
Пусть дружным будем коллектив,
Любую трудность победит!
















Приложение 2


Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ №4»

__________ Полякова Т.Ю.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований

« Новогодний переполох» среди учащихся 5-7 классов

1.Общие положения:

1.1.Настоящее положение определяет порядок проведения спортивного мероприятия «Новогодний переполох», посвященного Дню рождения ШСК "Белый медведь"и Новому году.

1.2.Мероприятие проводится в командном зачете.


2. Цели и задачи мероприятия:

  • привлечение школьников к регулярным занятиям спортом;

  • укрепление здоровья учащихся, воспитание потребности к здоровому образу жизни, развитию личности;

  • реализация плана спортивно-массовых мероприятий спортивного школьного клуба "Белый медведь";

  • развитие инициативы и самостоятельности на основе игровой деятельности;

создание атмосферы товарищеской взаимопомощи и выручки, формирование навыков коллективных действий.


3.Организаторы и участники:

3.1. Общее руководство по организации и проведению спортивного мероприятия осуществляют учителя физической культуры МАОУ «СОШ № 4».

3.2. Участники - учащиеся 5-7 классов МАОУ «СОШ № 4».

Состав команды:

5-7 класс - 10 участников (5 мал.+ 5 дев.).

Форма одежды: спортивная форма (единая).


4.Место и сроки проведения:

Мероприятие проводится 11-12.12.2019 в спортивном зале МАОУ СОШ № 4 в соответствии с графиком.


5. Содержание и порядок проведения:

Соревнования проводятся среди классов-команд одной параллели.


6. Определение и награждение победителей:

6.1.Победителей определяет судейская бригада, сформированная из числа учителей школы.

6.2.Победители определяются в каждой параллели по наименьшей итоговой сумме мест за выполнение задания.

6.3. Победители, призеры и участники награждаются грамотами и сладким призом.


7. Дополнительные условия:

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение.

Программа проведения соревнований

« Новогодний переполох» среди учащихся 5-7 классов.

Эстафета №1. Новогодний салют.

Каждый участник берет в руки две пампушки, добегает до фишки-ориентира и обратно, передает эстафету следующему участнику.

Эстафета №2. Зимние забавы. Снежки.

Вся команда садится на пол, ноги врозь. Участники передают фитбол над головой последнему, а тот встает и бежит до фишки-ориентира и возвращаясь садится первым. Передает мяч дальше.

 Эстафета №3 Письмо Деду Морозу.

Участник команды надевает ласту, берет в руки письмо. Бежит до фишки-ориентира и возвращается обратно. Передает эстафету следующему участнику.

Эстафета №4. Карнавал.

Два участника, надев гигантские шорты, бежит до фишки-ориентира и возвращается обратно. Передает эстафету следующей паре.

Эстафета №5. Хоккеисты.

Фигурное ведение мяча клюшкой , передать эстафету следующему участнику.

Эстафета №6. Пингвины.

Первый участник ложится на скейт, отталкиваясь руками, проходит дистанцию и передает эстафету следующему участнику.

Эстафета №7 Дед Мороз спешит на праздник.

Участник команды надевает колпак и на самокате змейкой проходит дистанцию. Передает эстафету следующему участнику.

Эстафета №8 Лыжники. 5 участников команды на одной лыже проходят до фишки-ориентира, передаю т эстафету следующим 5 участникам, которые возвращаются к финишу.

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ №4»

__________ Полякова Т.Ю.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований « Новогодний переполох»

среди учащихся 1-4 классов

1.Общие положения:

1.1.Настоящее положение определяет порядок проведения спортивного мероприятия «Новогодний переполох» в рамках школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания". Соревнования для учащихся 1-4 классов.

1.2.Мероприятие проводится в командном зачете.


2. Цели и задачи мероприятия:

  • привлечение школьников к регулярным занятиям спортом;

  • укрепление здоровья учащихся, воспитание потребности к здоровому образу жизни, развитию личности;

  • реализация плана спортивно-массовых мероприятий спортивного школьного клуба "Белый медведь";

  • развитие инициативы и самостоятельности на основе игровой деятельности;

создание атмосферы товарищеской взаимопомощи и выручки, формирование навыков коллективных действий.


3.Организаторы и участники:

3.1. Общее руководство по организации и проведению спортивного мероприятия осуществляют учителя физической культуры МАОУ «СОШ № 4».

3.2. Участники - учащиеся 1-4 классов МАОУ «СОШ № 4».

Состав команды:

1-4 класс - 20 участников (10 мал.+ 10 дев.).

Форма одежды: спортивная форма (единая).


4.Место и сроки проведения:

Мероприятие проводится 09-10.12.2019 в спортивном зале МАОУ СОШ № 4 в соответствии с графиком.


5. Содержание и порядок проведения:

Соревнования проводятся среди классов-команд одной параллели.


6. Определение и награждение победителей:

6.1.Победителей определяет судейская бригада, сформированная из числа учителей школы.

6.2.Победители определяются в каждой параллели по наименьшей итоговой сумме мест за выполнение задания.

6.3. Победители, призеры и участники награждаются грамотами и сладким призом.


7. Дополнительные условия:

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение.

Программа проведения встречных эстафет

« Новогодний переполох» среди учащихся 1-4 классов.

Эстафета №1. Новогодний салют.

Каждый участник берет в руки две пампушки, добегает до противоположной команды, передает эстафету следующему участнику.

Эстафета №2. Зимние забавы. Снежки.

Первый участник двигается прыжками сидя на мячи-прыгуне, передает эстафету следующему участнику.

 Эстафета №3 Письмо Деду Морозу.

Первый участник команды с конвертом бежит до обручей, пролезает из одного обруча в другой змейкой. Добегает до противоположной команды, передает конверт следующему участнику.

Эстафета №4. Обжоры.

Первый участник команды "накладывает еду в тарелочки" (кладет мяч на фишку), передает эстафету следующему участнику, который собирает "еду".

Эстафета №5. Хоккеисты.

Фигурное ведение мяча клюшкой , передать эстафету следующему участнику.

Эстафета №6. Пингвины.

Первый участник ложится на скейт, отталкиваясь руками, проходит дистанцию и передает эстафету следующему участнику.

Эстафета №7 Дед Мороз спешит на праздник.

Участник команды надевает колпак и на самокате змейкой проходит дистанцию. Передает эстафету следующему участнику.

Приложение 3


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_________ Т.Ю.Полякова

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Открытого турнира по баскетболу

на Кубок спортивного школьного клуба "Белый медведь"

среди юношей и девушек 2001-2003г.рождения (10-11кл)

  1. Цели и задачи:

- популяризация спортивный игры баскетбол, привлечение школьников к регулярным занятиям спортом;

- укрепление здоровья учащихся, воспитание потребности к здоровому образу жизни, развитию личности;

- повышение спортивного мастерства игроков и команд;

- реализация плана спортивно-массовых мероприятий спортивного школьного клуба "Белый медведь"

2. Организация и руководство соревнованием:

Главный: судья соревнований: ______

Главный секретарь: ________

3.Место и сроки проведения:

Соревнования проводятся среди юношей с 12.12.по 13.12 2019 г., среди девушек 17.12. 2019 г., в спортивном зале школы №4. Начало соревнований в 19.00ч.

4.Участники и условия проведения соревнований:

Соревнования проводятся согласно по правилам ФИБА.

К соревнованию допускаются команды юношей 2001-2003 г.рождения.

Состав команды: 10 человек и 1 представитель.

Заявка соответствующей формы на участие в соревнованиях должна быть заверена директором школы и врачом. Игры проводятся по круговой системе. Время матча 4 x 10 мин. Матчи проводятся мячом у юношей №7.

5.Награждение:

Команда занявшая первое место награждается переходящим Кубком ШСК "Белый медведь" МАОУ СОШ №4"

Команды занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами ШСК "Белый медведь" МАОУ СОШ №4

Награждение проходит в торжественной обстановке.

6.Заявки:

Оригинал заявки с печатями подаются в главную судейскую коллегию в день соревнований

ПРИМЕЧАНИЕ:

Представители команд должны обеспечить соблюдение правил поведения во время проведения соревнований своей команды.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

________ Т.Ю.Полякова

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого турнира по баскетболу

на Кубок спортивного школьного клуба "Белый медведь"

среди юношей и девушек 2006-2004г. рождения (7-9кл)


  1. Цели и задачи:

- популяризация спортивный игры баскетбол , привлечение школьников к регулярным занятиям спортом;

- укрепление здоровья учащихся, воспитание потребности к здоровому образу жизни, развитию личности;

- повышение спортивного мастерства игроков и команд;

- реализация плана спортивно-массовых мероприятий спортивного школьного клуба "Белый медведь"

2. Организация и руководство соревнованием:

Главный судья соревнований:_______

главный, секретарь:________

3.Место и сроки проведения:

Соревнования проводятся среди юношей с 09.12. по 11.12. 2019 г.,среди девушек с 16.12 по 17.12. 2019 г., в спортивном зале школы №. Начало соревнований в 19.00ч..

4.Участники и условия проведения соревнований:

Соревнования проводятся согласно по правилам ФИБА.

К соревнованию допускаются команды юношей 2006-2004 г.рождения.

Состав команды: 10 человек и 1 представитель.

Заявка соответствующей формы на участие в соревнованиях должна быть заверена директором школы и врачом. Если завяленных команд 5 - 6 , соревнования проводятся по групповой системе, а если 3 - 4 команды по круговой системе. Время матча 4- x 10 мин.

Матчи проводятся мячом у юношей №7.

5.Награждение:

Команда занявшая первое место награждается переходящим Кубком ШСК "Белый медведь" МАОУ СОШ №4"

Команды занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами ШСК "Белый медведь" МАОУ СОШ №4

Награждение проходит в торжественной обстановке.

6.Заявки:

Оригинал заявки с печатями подаются в главную судейскую коллегию в день соревнований

ПРИМЕЧАНИЕ:

Представители команд должны обеспечить соблюдение правил поведения во время проведения соревнований своей команды.