СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по МДК 01.01 « Технологии производства продукции растениеводства» Специальность:35.02.05 Агрономия Форма обучения: заочная

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшим компонентом образовательного процесса является подготовка и защита курсовой работы (далее КР), целью которой является систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов по технологии производства продукции растениеводства, укрепление связи учебного процесса с научно-исследовательской деятельностью. Курсовая работа выступает действенным средством усиления целенаправленности профессиональной подготовки студента.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по МДК 01.01 « Технологии производства продукции растениеводства» Специальность:35.02.05 Агрономия Форма обучения: заочная»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР


Государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования

«Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»





«Рассмотрено»:

на заседание ЦМК

профессионального цикла пищевого и

технического профиля

Протокол №___от_______2022 г.

Председатель ЦМК______В.Н. Нигдорий


«Утверждаю»

Зам. директора по УР


_________Е.К. Ватаман







Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по МДК 01.01

« Технологии производства продукции растениеводства»

Специальность:35.02.05Агрономия


Форма обучения: заочная

Преподаватель Вылко Е.В.






Согласованно

Методист з/о

_________Касап Н.П.




Каменка, 2022


Содержание





  1. Цель, задачи и тематика курсовой работы ............................................ 4

1.1 Цель и задачи курсовой работы .................................................................. 4

1.2 Тематика курсовых работ ............................................................................ 6

  1. Структура и содержание курсовой работы ............................................ 7

  2. Оформление курсовой работы ................................................................ 9

  3. Защита и оценивание курсовой работы .................................................. 9

    1. Порядок защиты курсовой работы ......................................................... 10

    2. Оценивание курсовых работ ................................................................... 10

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение ............................. 12

ПРИЛОЖЕНИЕ А Список тем курсовых работ .............................................. 15

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец титульного листа курсовой работы.................... 16

ПРИЛОЖЕНИЕ В Бланк отзыва на курсовую работу .................................... 17

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бланк задания на курсовую работу .................................. 18


1 Цель, задачи и тематика курсовой работы

1.1 Цель и задачи курсовой работы:

Важнейшим компонентом образовательного процесса является подготовка и защита курсовой работы (далее КР), целью которой является систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов по технологии производства продукции растениеводства, укрепление связи учебного процесса с научно-исследовательской деятельностью. Курсовая работа выступает действенным средством усиления целенаправленности профессиональной подготовки студента.

Задачи курсовой работы:

      • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по технологии производства продукции растениеводства;

      • углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

      • формирования общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ГОС;

      • формирование умений использовать справочную, правовую и нормативную документацию;

      • развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

      • ориентирование в процессе курсового исследования на подготовку государственной итоговой аттестации.

В результате подготовки, написания и защиты курсовой работы студенты должны:

знать:

      • системы земледелия;

-основные технологии производства растениеводческой продукции;

      • общее устройство и принципы работы сельскохозяйственных машин; основы автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства;

      • основы селекции и семеноводства сельскохозяйственных культур;

      • виды семян сельскохозяйственных культур, их посевные и сортовые качества, сортосмену, сортообновление, сортоконтроль, условия их хранения, предпосевную подготовку;

      • требования к сортовым и посевным качествам семян;

      • особенности агротехники возделывания различных сельскохозяй- ственных культур;

      • методику составления технологической карты для возделывания сель- скохозяйственных культур;

      • закономерности роста, развития растений и формирования высокока- чественного урожая; методы программирования урожаев;

      • значение, виды мелиорации, мероприятия по освоению и окультури- ванию мелиорированных земель, погодные и климатические условия, оказы- вающие влияние на сельскохозяйственное производство;

      • болезни и вредителей сельскохозяйственных культур;

      • меры борьбы с ними;

уметь:

      • применять технологические карты для возделывания сельскохозяй- ственных культур с учетом конкретных природно-климатических условий и имеющейся техники;

      • выбирать и оценивать районированные сорта семенного и посадоч- ного материала;

      • определять качество семян; определять нормы, сроки и способы по- сева и посадки;

      • определять нормы удобрений под различные сельскохозяйственные культуры с учетом плодородия почвы;

      • оценивать качество полевых работ;

      • определять и оценивать состояние производственных посевов;

      • выполнять основные технологические регулировки сельскохозяй- ственных машин, составлять машинно-тракторные агрегаты;

      • определять биологический урожай и анализировать его структуру;

      • выбирать способ уборки урожая;

      • проводить обследование сельскохозяйственных угодий по выявле- нию и распространению вредителей, болезней и сорняков; - составлять годовой план защитных мероприятий;

иметь практический опыт:

      • подготовки сельскохозяйственной техники к работе;

      • подготовки семян и посадочного материала к посеву (посадке);

      • реализации схем севооборотов;

      • возделывания сельскохозяйственных культур;

      • проведения агротехнических мероприятий по защите почв от эрозии и дефляции; - первичной обработки и транспортировки урожая.

При подготовке, написании и защиты курсовой работы по МДК 01.01 «Технологии производства продукции растениеводства» у студентов форми- руются следующие компетенции:

Общие:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профес- сионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с колле- гами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчи- ненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и лич- ностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профес- сиональной деятельности

профессиональные

ПК 1.1.

Выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур

ПК 1.2.

Готовить посевной и посадочный материал

ПК 1.3.

Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйствен- ных культур

ПК 1.4.

Определять качество продукции растениеводства

ПК 1.5.

Проводить уборку и первичную обработку урожая

1.2 Тематика курсовых работ

Тему курсовой работы обучающийся выбирает самостоятельно из числа рекомендованных (Приложение А).

Выдача задания по КР (Приложение Г) сопровождается консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления работы.

Основными функциями руководителя КР являются:

      • консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения КР;

      • оказание обучающемуся помощи в подборе необходимой литерату- ры;

      • контроль хода выполнения КР;

      • проверка КР;

      • регистрация КР в журнале регистрации курсовых работ (проектов); - подготовка отзыва на КР (Приложение В).

2 Структура и содержание курсовой работы

Образец оформления титульного листа курсовой работы содержится в приложении Б.

Примерная структура и содержание курсовой работы приведена ниже.

Введение

    1. Биологические особенности культуры (по обзору научной литературы)

    2. Интенсивная технология возделывания культуры (по обзору научной литературы)

2.1 Размещение посевов в севообороте

2.2 Система применения удобрений

2.3 Особенности системы обработки почвы

2.4 Выбор сортов и их характеристика

2.5 Приемы подготовки семян к посеву

2.6 Посев

2.7 Уход за посевами

2.8 Уборка урожая

2.9 Технологическая схема возделывания культуры

Заключение

Список использованных источников

Содержание располагается после титульного листа, в нем обязательно указываются страницы разделов и подразделов.

Во Введении необходимо изложить значение культуры (как и на какие цели используется данная культура, какие полезные вещества и в каком количестве входят в состав основной и побочной продукции данной культуры); площадь ее посева, урожайность .Указать причины низких урожаев, и какие меры необхо- димо предпринять по повышению урожайности. Также следует представить перспективы развития данной культуры в ПМР и объяснить их.

Указать актуальность темы, цель и задачи.

Обоснование актуальности темы исследования представляет собой объяснение того, почему данная тема имеет теоретическое и практическое значение в настоящее время. Цель работы представляет собой предполагаемый результат исследования. При формулировке цели студент должен показать, какие конкретные знания и о чем он должен получить в результате исследования. При формулировке цели необходимо использовать глагол в неопределенной форме (изучить, определить, описать и т.п.).

Задачи представляют собой последовательные шаги по достижению цели работы. Задачи отличаются от цели большей степенью конкретизации и детализации. Как правило, решению каждой задачи посвящается отдельный подраздел работы. Формулировка задач обычно делается в виде перечисления (выявить, охарактеризовать, сравнить, определить и т.д.). Задачи перечисляются с использованием нумерованного списка

Например,

1. Изучить…

2. Определить… .

  1. Биологические особенности культуры представляются на основе изученных литературных источников с обязательной ссылкой.

Например, … установлено, что для полного развития кукурузы необходимо различное количество тепла в зависимости от сорта [3]. В «Списке ис- пользованных источников» этот источник указывается под №3.

В данном разделе следует показать отношение культуры к теплу (ми- нимальную и оптимальную температуру прорастания семян и развития растений, отношение к заморозкам, потребность в эффективных и активных температурах), влаге, свету, почве и питательным элементам (наилучшие типы почв, вынос азота, фосфора и калия с урожаем), продолжительность периода вегетации и межфазных периодов развития.

  1. Технология возделывания культуры (по обзору научной литера- туры)

Данный раздел по интенсивной технологии культуры разрабатывается с использованием литературных источников и обязательной ссылкой на них по тексту работы. Все использованные литературные источники выносятся в список в конец работы.

    1. Размещение посевов в севообороте. Перечислить возможные предшественники и требования к ним. Представить системы севооборотов, применяемые на серых лесных и черноземных почвах.

    2. Система применения удобрений. Указать, какие удобрения, и в каком количестве вносятся под данную культуру. Отметить сроки, способы внесения, рекомендовать машины и орудия внесения, распределить дозы удобрений по срокам и фазам развития растений

    3. Особенности системы обработки почвы. Изложить основные требования к обработке почвы: как готовится почва к посеву данной культуры. Перечислить основные машины и орудия для основной и предпосевной обработки почвы, целесообразность их применения.

    4. Выбор сортов и их характеристика. Назвать районированные сорта культуры, представить преимущества новых и перспективных сортов. Выбрать 2-3- сорта для выращивания в разрабатываемых условиях. Дать им характеристику. Обратить внимание на хозяйственно-биологическую характеристику сортов.

    5. Приемы подготовки семян к посеву. Изложить требования к ка- честву семян, предложить лучшие способы их доработки на току: очистка, сушка, сортировка, протравливание, воздушно-тепловой обогрев, обработка бактериальными удобрениями, микроэлементами, ростовыми веществами. Указать марки машин по подготовке семян к посеву, современные препараты для протравливания, их дозировку.

    6. Посев. Указать сроки, способы посева, нормы высева, глубину за- делки семян. Перечислить необходимые машины для посева (сеялки, сажалки), их марки, производительность в га.

    7. Уход за посевами. Назвать современные агротехнические, биоло- гические, химические приемы защиты растений от сорняков, болезней и вре- дителей, современные пестициды из «Списка разрешенных препаратов», их дозировки, марки машин для ухода за посевами.

    8. Уборка урожая. Рекомендовать оптимальные сроки и способы уборки. Назвать современные уборочные машины. Изложить организацию труда на уборке.

    9. Технологическая схема возделывания культуры

Перечень предлагаемых мероприятий по интенсивной технологии воз- делывания культуры последовательно изложить в следующей таблице:

Таблица 1 – Технологическая схема выращивания культуры

Составляем в произвольной форме технологическую схему выращивания своей культуры

В Заключении сделать краткие выводы об эффективности намеченных мероприятий по обеспечению получения высокого урожая разрабатываемой культуры .

  1. Оформление курсовой работы

Курсовая работа выполняется в соответствии с положением о выполнении курсовой работы в ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»

  1. Защита и оценивание курсовой работы

Защита и оценивание курсовой работы осуществляются в соответствии с положением о выполнении курсовой работы в ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»

Порядок защиты курсовой работы

      1. Курсовая работа представляется и защищается в сроки, предусмот- ренные графиком выполнения курсовых работ по междисциплинарному курсу.

      2. Курсовая работа должна быть сдана преподавателю-руководителю не позднее, чем за пять дней до назначенного срока защиты в бумажном и электронном виде.

      3. Положительно оцененная руководителем курсовая работа подлежит защите. Защита курсовых работ производится в часы, предусмотренные по данному МДК учебным планом.

      4. При защите курсовой работы оценивается:

      • глубина теоретической проработки исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников;

      • полнота раскрытия темы, правильное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой;

      • умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, графических материалов, схем с необходимым анализом и обобщением;

      • аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций;

      • четкость выполнения курсовой работы, грамотность, хороший язык и стиль изложения, правильное оформление как самой курсовой работы, так и научно-справочного аппарата.

      1. Процедура защиты осуществляется в устной форме по существу курсовой работы и состоит из ответов обучающегося на вопросы, обсуждения качества работы и ее окончательной оценки.

Продолжительность защиты, не должна превышать 15 минут.

      1. Выступление в ходе защиты курсовой работы должно быть четким и лаконичным; содержать основные направления работы над темой курсовой работы, выводы и результаты проведенного исследования.

Для доклада основных положений курсовой работы, обоснования выводов и предложений обучающемуся предоставляется не более 5-7минут. После доклада обучающийся должен ответить на замечания преподавателя- руководителя, а также на заданные членами Комиссии вопросы по теме курсовой работы. Учитывая выступление обучающегося и ответы на вопросы в ходе защиты, преподаватель выставляет оценку, которая фиксируется в зачетной книжке.


    1. Оценивание курсовых работ

Оценка за КР выставляется на титульном листе КР, заверяется подписью руководителя КР с указанием даты.

Руководитель КР выставляет оценку в зачетную ведомость защиты курсовых работ.

Полные названия курсовых работ вносятся в зачетные книжки обу- чающихся на отведенных для этого страницах с выставлением оценки по курсовой работы.

Аттестация по всем КР должна быть проведена до начала промежуточной аттестации по учебной дисциплине или МДК. Положительная оценка по дисциплине или МДК, по которым учебным планом по специальности предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

Обучающимся, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы, при этом определяется новый срок для ее выполнения, но не позднее промежуточной аттестации в текущем семестре.

Не аттестация по КР считается академической задолженностью.

Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», что со- ответствует бальной шкале «5, 4, 3, 2».

Оценка «отлично» выставляется за работу, которая оформлена в соот- ветствии с предъявляемыми требованиями, тема раскрыта полностью, имеет грамотно изложенную основную часть, в которой прослеживается глубина теоретической проработки исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников, правильное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой, умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем и других графических материалов с необходимым анализом, аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. При защите работы студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, легко отвечает на поставленные вопросы. Таким образом прослеживается сформированость общих и профессиональных компетен- ций у обучающегося.

Оценка «хорошо» выставляется за работу, которая оформлена в соот- ветствии с предъявляемыми требованиями, тема раскрыта полностью, имеет грамотно изложенную основную часть, в которой прослеживается глубина теоретической проработки исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников, правильное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой, умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем и других графических материалов с необходимым анализом, аргументированность, самостоятельность выводов, однако с не вполне обоснованными предположениями и с низкой степенью творчества. При защите работы студент показывает хорошее знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы, но не на все из них дает исчерпывающие и аргументированные ответы. Таким образом прослеживается сформированость общих и профессиональных компетенций у обучающегося.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за работу, которая оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями, тема раскрыта не полностью, содержит основную часть, которая имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. При защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, допускает существенные недочеты, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы. В целом прослеживается сформированость общих и профессиональных компетенций у обучающегося.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за работу, которая оформлена не в соответствии с предъявляемыми требованиями, тема не раскрыта, в основной части отсутствует анализ используемых источников, связь теоретических положений с практикой, графические материалы не систематизированы или отсутствуют. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. При защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. Таким образом общие и профессиональные компетенции у обучающегося не сформированы.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение

Перечень основной, дополнительной литературы и Интернет- ресурсов

Основная литература

  1. Механизация растениеводства : учеб. пособие / сост. Ю.А. Гуреев. – Курск: Курская ГСХА, 2016. – 190 с.– Режим доступа: Локальная сеть, электронный каталог Курской ГСХА. – Текст : электронный.

  2. Ториков, В. Е. Научные основы агрономии : учеб. пособие / В. Е. Ториков, О. В. Мельникова. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2020. – 348 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/142376 (дата обращения: 12.05.2020).– Режим доступа:

ЭБС «Лань» ; по подписке.– ISBN 978-5-8114-5536-2. – Текст : электронный.

Дополнительная литература

  1. Биологический метод защиты растений : курс лекций / сост. О. Б. Котельникова. – Курск : Курская ГСХА, 2016.– Режим доступа: Локальная сеть, электронный каталог Курской ГСХА. – Текст : электронный.

  2. Засорина Э.В. Инновационные технологии в агрономии : учеб. пособие/

Э. В. Засорина. – Изд. доп. и перераб. – Курск : Курская ГСХА, 2016. – 121 с.– Режим доступа: Локальная сеть, электронный каталог Курской ГСХА. – Текст : электронный.

  1. Засорина Э.В. Сортоведение и апробация полевых культур : учеб. пособие / Э. В. Засорина. – Курск : Курская ГСХА, 2016. – 79 с.– Режим доступа: Локальная сеть, электронный каталог Курской ГСХА. – Текст : электронный.

  2. Комарицкая Е. И. Растениеводство : практикум / Е. И. Комарицкая, И. В. Ишков. – Курск : Изд-во Курской ГСХА, 2016. – 43 с.

  3. Производство экологически чистой продукции : курс лекций / сост. Ю. М. Прийменко. – Курск : Курская ГСХА, 2016. – Режим доступа: Локальная сеть, электронный каталог Курской ГСХА. – Текст : электронный.

  4. Свекловодство : курс лекций / сост. Г. В. Чистилин. – Курск : Курская ГСХА, 2016. – 79 с. – Режим доступа: Локальная сеть, электронный каталог Курской ГСХА. – Текст : электронный.

  5. Ториков В. Е. Производство продукции растениеводства : учеб. пособие /

В. Е. Ториков, О. В. Мельникова. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2020. – 512 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/142377 (дата обращения: 12.05.2020).– Режим доступа: ЭБС «Лань» ; по подписке.– ISBN 978-5-8114-5537-9. – Текст :

электронный.

Периодические издания:

  1. Земледелие.

  2. Защита и карантин растений.

  3. Садоводство и виноградарство

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет», необходимых для освоения профессионального модуля

  1. Агрономический партал : сайт. – URL: http://www.agronomiy.ru/ (дата обращения 12.05.2020).– Режим доступа: свободный.– Текст : электронный.

  2. АгроПоиск : сайт.–URL: http://www.agropoisk.ru (дата обращения 12.05.2020).– Режим доступа: свободный.– Текст : электронный.

  3. Трактор. Советы по эксплуатации : сайт. – URL: http://www.traktora.org/ (дата обращения 12.05.2020).– Режим доступа: свободный.– Текст : электронный.






ПРИЛОЖЕНИЕ А

Список тем курсовых работ


  1. Технология возделывания озимой пшеницы

  2. Технология возделывания озимого ячменя

  3. Технология возделывания яровой пшеницы

  4. Технология возделывания ярового ячменя

  5. Технология возделывания овса

  6. Технология возделывания проса

  7. Технология возделывания гречихи

  8. Технология возделывания кукурузы

  9. Технология возделывания гороха

  10. Технология возделывания сахарной свеклы

  11. Технология возделывания кормовой свеклы

  12. Технология возделывания картофеля

  13. Технология возделывания подсолнечника

  14. Технология возделывания озимого рапса

  15. Технология возделывания ярового рапса

  16. Технология возделывания люцерны

  17. Технология возделывания эспарцета
















ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР


Государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования

«Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»






Специальность: 35.02.05 Агрономия


КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК 01.01 «Технологии производства продукции растениеводства» Технология возделывания сахарной свеклы



Автор работы / Н.А. Иванов

(подпись) (дата)


Руководитель работы:

преподаватель / Е.В. Вылко

(подпись) (дата)



Каменка – 2022

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Бланк отзыва на курсовую работу

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР


Государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования

«Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»


ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Обучающему(ей)ся

(фамилия, имя, отчество)

Специальность (курс, группа)

Тема ___________________________________________________________

Оценка актуальности и значимости темы

Оценка структуры курсовой работы

Оценка содержания и положительных сторон работы

Дата











ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Бланк задания на курсовую работу

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР


Государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования

«Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Обучающему(ей)ся

(фамилия, имя, отчество)

Специальность

Тема

Исходные данные к курсовой работе

Перечень подлежащих разработке в курсовой работе вопросов:

1.

2.

Руководитель работы

(подпись)

Задание принял к исполнению

(дата)

Обучающий(ая)ся (подпись)

18