СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 07.04ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеаудиторная самостоятельная работа является обязательной для каждого обучающегося  и определяется учебным планом

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 07.04ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания»

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии

гуманитарных дисциплин

«_28____»___августа 2019 г.

Председатель ЦК_____________/_Владимирова С.А/













МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МДК 07.04ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания








Составитель: Владимирова Светлана Александровна,

преподаватель спец.дисциплин

высшей категории




Рецензент: Комарова Юлия Владимировна , преподаватель спец. дисциплин









Орск, 2019






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Уважаемые обучающиеся!

Дисциплина ««Техническое оснащение и организация рабочего места» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания изучается в течение 1 года. Обучение завершается экзаменом. Объем самостоятельной работы определяется государственным образовательным стандартом. Самостоятельная работа является обязательной для каждого обучающегося и определяется учебным планом.

Для получения допуска к экзамену вам необходимо в установленные сроки выполнить все задания по внеаудиторной самостоятельной работе.

На внеаудиторную самостоятельную работу учебным планом отводится 100 часов. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально. Отчет по внеаудиторной самостоятельной работе обучающиеся представляют в письменной, устной или смешанной форме, в виде сообщений на электронную почту преподавателя в зависимости от цели, объема, уровня сложности, конкретной тематики.

Каждая самостоятельная работа имеет следующую структуру:

  • Тему;

  • содержание самостоятельной работы;

  • формы отчета;

  • список необходимых источников;

  • вопросы для самоконтроля;

  • рекомендуемые источники;

Задания по внеаудиторной самостоятельной работе оцениваются по стандартной 5-балльной системе отметок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и регистрируются в Журнале учета самостоятельной работы.

Критерии оценки

Оценка «5» - не менее 95 % правильных ответов

Оценка «4» - не менее 80 % правильных ответов

Оценка «3» - не менее 65 % правильных ответов

Оценка «2» - менее 50 % правильных ответов

Критерии оценивания по работе с таблицами (приложение1)

Результаты внеаудиторной самостоятельной работы учитываются преподавателем при осуществлении промежуточного контроля по дисциплине.

Обучающиеся, не выполнившие внеаудиторную самостоятельную работу в полном объеме, к промежуточной аттестации не допускаются.











Сводно-тематический план проведения внеаудиторной самостоятельной работы по


дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места»

№ п/п

Наименование разделов и тем

Тема самостоятельной работы

Кол-во часов

Раздел 1 Механическое оборудование

1

Тема 1.1

Детали машины


Опасные зоны машин и механизмов. Правила безопасного использования машин и механизмов. Аппаратура управления защиты и контроля: их типы, устройство и принцип действия.

9

2

Тема 1.3.

Машины для обработки овощей.



Изучить устройство сменных механизмов МС27-40 С28-100.

Заполнить сравнительную таблицу овощерезок МРОВ-160 и МРО50-250 ,МС27-40,МС28-100.

6

3

Тема 1.4.

Машины для обработки мяса и рыбы


Изучения устройства машины для формовки котлет и биточковМФК-2240 .Устройство, принцип действия, правила эксплуатации.

Правила безопасного использования машин для обработки мяса и рыбы. Мелкий ремонт в процессе их эксплуатации.

6

Раздел 2 Тепловое оборудование

4

Тема 2.3

Варочное оборудование.



Изучить пищеварочные котлы КПЭ-60, КПЭСМ-60М, УЭВ-60,КЭ-1, КПП-250,КПГ-160 и АЭ-1 и заполнить сравнительную таблицу котлов

6

7

Тема 2.4 Жарочно-пекарное оборудование.

Пароконвектоматы. Классификация. Устройство. Виды. Отличительные особенности. Составить схему классификации пароконвектоматов.

6

8

Тема 2.5 Универсальное тепловое оборудование

Изучить устройство электрических плит ПНЭК -2 и ПНЭН-0,2, ПЭ-0,17-0,51,ЭП-2М,ПГС-2МА и заполнить сравнительную таблицу.

12

9

Тема 2.8.

Холодильное оборудование

Основы холодильной техники


Изучение устройства ШХ-0,4М, КХН-2-6М холодильных витрин «Пингвин-В» и «Таир-106».Заполнение сравнительной таблицы.

12

Раздел 3. Организация работы предприятий общественного питания

10

Тема 3.1. Классификация предприятий общественного питания

Типы предприятий общественного питания: рестораны, бары, кафе, закусочные, столовые, буфеты, магазины кулинарии. Их характеристика. Заполнение сравнительной таблицы

6


Тема 3.3.

Товарные запасы


Оборудование складских помещений для приемки, хранения и отпуска продуктов: назначение, критерии выбора

Характеристика и классификация подъемно-транспортного оборудования


12

11

Тема 3.4. Организация работы основных производственных цехов


Характеристика посудомоечных машин. Устройство посудомоечной универсальной машины ММУ-2000.


12

11

Тема 3.4. Организация работы основных производственных цехов


Основные требования к производственным помещениям согласно СанПин.


13






Известно, что эффективен не тот, кто просто знает,

а тот, у кого сформированы механизмы

приобретения, организации и применения знаний.




Самостоятельная работа № 1

Тема 1.1. Детали машины

Содержание самостоятельной работы:

1. Опасные зоны машин и механизмов. Правила безопасного использования машин и механизмов. Аппарат защиты: их типы, устройство и принцип действия.


Форма отчета: Устный опрос

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Золин, В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания»: Учебник для начального профессионального образования, - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия»,


Самостоятельная работа № 2

Тема 1.3. Машины для обработки овощей.


Содержание самостоятельной работы:

  1. Изучить устройство сменных механизмов МС27-40 ,28-100

  2. Заполнить сравнительную таблицу овощерезок МРОВ-160 и МРО50-250 ,

МС27-40,МС28-100. (см. Приложение 1.)


№п/п

Сравниваемые характеристики

МРО50-

МРОВ-160

МС27-40

МС28-100

1

Характеристика по принципу работы





2

Рабочий орган





3

Формы нарезки





4

Возможность изменения формы нарезки





5

Характеристика вощей для

Данной овощерезки






Форма отчета: представление заполненной таблицы.

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Золин, В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания»: Учебник для начального профессионального образования, - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия»,

2.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли.: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008

3.Елхина В.Д. Голованов О.М. Оборудование предприятий общественного питания. Москва Академия,2006



Вопросы для самоконтроля:

1. Допишите недостающие элементы схемы:


«Классификация овощерезательных машин

в зависимости от рабочих органов»










Виды дисковых ножей в овощерезке МРО-50-200











Какая форма нарезки овощей










Задание 2.Перечислите требования, которые предъявляются к конечному продукту после их обработки на овощерезках

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. __________________________________________________________



Самостоятельная работа № 3

Тема 1.4. Машины для обработки мяса и рыбы


Содержание самостоятельной работы:

1. Изучить устройства машины для формовки котлет и биточковМФК-2240 .Устройство, принцип действия, правила эксплуатации

2. Изучить правила безопасного использования машин для обработки мяса и рыбы

3. Мелкий ремонт в процессе их эксплуатации.


Форма отчета: Устный ответ по правилам безопасной эксплуатации. Письменный ответ на вопросы самоконтроля

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Золин, В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания»: Учебник для начального профессионального образования, - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия»,

2.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли.: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008

3.Елхина В.Д. Голованов О.М. Оборудование предприятий общественного питания. Москва Академия,2006


Вопросы для самоконтроля:


Ответить письменно на вопросы

1. Назовите рабочую камеру машины?

2. Что обозначает цифра в маркировке машины

3. Назвать рабочие органы совершающие движение

4. Чем регулируют массу формуемых изделий на машине МФК-2240?

5. Какое движение получают поршень при работе?

6. Какова вместимость бункера для сухарей?

7. От чего зависит масса отформованных изделий на котлетоформовочной машины

8. Какова толщина панировки котлет?

9. Что происходит с поршнем, когда он подходит под бункер для фарша

10. Котлеты панируются с одной или двух сторон на котлетоформовочной машине



Самостоятельная работа № 4

Тема 2.3 Варочное оборудование.

Содержание самостоятельной работы:

Изучить пищеварочные котлы КПЭ-60, КПЭСМ-60М, УЭВ-60,КЭ-1, КПП-250,КПГ-160 и АЭ-1 и заполнить сравнительную таблицу котлов (приложение 2)

Форма отчета:Представление составленной таблицы в накопительной папке по самостоятельной работе. Ответы на вопросы самоконтроля письменно в тетради

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

1.Золин, В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания»: Учебник для начального профессионального образования, - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия»,

2.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли.: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008

3.Елхина В.Д. Голованов О.М. Оборудование предприятий общественного питания. Москва Академия,2006


Вопросы для самоконтроля

1.Какой обогрев осуществляется в пищеварочных котлах?

2. Почему в пароводяную рубашку котла заливается дистиллированная вода?

3. Почему уровень воды в парогенераторе не должен быть ниже и выше крана уровня?

4. Для чего используют двойной предохранительный клапан?

5. Как удаляется воздух из пароводяной рубашки котла?

6. Каким образом обеспечивается защита тэнов в котле от «сухого хода»?

7. Для чего в электрическом котле устанавливается электроконтактный манометр?


Самостоятельная работа №5

Тема 2.4 Жарочно-пекарное оборудование

Пароконвектоматы. Классификация. Устройство. Виды. Отличительные особенности.


Содержание самостоятельной работы:

Изучить классификацию и устройство пароконвектоматов

Составить схему классификации пароконвектоматов.


Форма отчета: Представление составленной схемы в накопительной папке по самостоятельной работе

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008

3.Елхина В.Д. Голованов О.М. Оборудование предприятий общественного питания. Москва Академия,2006



Вопросы для самоконтроля:

1.Чем отличается инжекторная система пароконвектомата от бойлерной?

2.Сколько основных режимов имеет инжекторный пароконвектомат?

Назовите диапазон температур для бойлерного пароконвектомата.

4.Какие блюда нельзя приготовить в пароконвектоматах?.



Самостоятельная работа №6

Тема 2.5 Универсальное тепловое оборудование.

Изучить устройство электрических плит ПНЭК-2 и ПНЭК-0,2,ПЭ-0,17-0,51,ЭП-2М, ПГС-2МА

Содержание самостоятельной работы: Составить сравнительную таблицу плит

Форма отчета: Представление составленной таблицы в накопительной папке по самостоятельной работе (приложение 2)

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Золин, В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания»: Учебник для начального профессионального образования, - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия»,

2.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли.: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008

3.Елхина В.Д. Голованов О.М. Оборудование предприятий общественного питания. Москва Академия,2006

Вопросы для самоконтроля

1.Почему электроплиты называют универсальным тепловым оборудованием?

2.Перечислите требования, предъявляемые к наплитной посуде.



Самостоятельная работа №7


Тема 2.8.Холодильное оборудование .Основы холодильной техники

Изучение устройства ШХ-0,4М, КХН-2-6М холодильных витрин «Пингвин-В» и «Таир-106».Заполнение сравнительной таблицы

Содержание самостоятельной работы: Изучите устройства ШХ-0,4М, КХН-2-6М холодильных витрин «Пингвин-В» и «Таир-106».

Ответьте на контрольные вопросы

Заполнить сравнительную таблицу

Форма отчета: Заполненная таблица и письменные ответы в рабочей тетради

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Золин, В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания»: Учебник для начального профессионального образования, - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия»,

2.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли.: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008

3.Елхина В.Д. Голованов О.М. Оборудование предприятий общественного питания. Москва Академия,2006

Вопросы для самоконтроля

1.Перечислите основные отличия холодильных витрин «Пингвин-В» и «Таир-106».

2. Назовите основные правила эксплуатации холодильного оборудования.

3. Какие требования предъявляются к холодильному оборудованию.


Сравнительная таблица видов холодильного оборудования


Сравниваемые характеристики

ШХ-0,4М

КХН-2-6М

«Пингвин-В»

«Таир-106»

Назначение






Поддерживаемая температура





Основные части оборудования





Место установки(производственные помещения,торговые помещения)







Самостоятельная работа № 8


Тема 3.1. Классификация предприятий общественного питания.

Типы предприятий общественного питания: рестораны, бары, кафе, закусочные, столовые, буфеты, магазины кулинарии. Их характеристика. Заполнение сравнительной таблицы(приложение 3)

Содержание самостоятельной работы: Ознакомиться с типы предприятий общественного питания и их характеристикой: рестораны, бары, кафе, закусочные, столовые, буфеты, магазины кулинарии.

Заполнить сравнительную таблицу

Форма отчета: Ответы на задания теста представить в тетради. Заполненную таблицу в накопительной папке

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» : - Ростов н /Д.: Феникс, 2009г(Среднее профессиональное образование )

2.Усов В.В «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для начального профессионального образования.- М:ИРПО;ПрофОбрИздат,2007г.

3.ГОСТ 30389-95 / ГОСТ Р 50762-95 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕКЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ



Вопросы для самоконтроля

Ответить на вопросы теста


Тест по теме «Классификация предприятий общественного питания»,

1. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов и обозначьте его соответствующей буквой.

В группу узкоспециализированных предприятий входит:

А) диетическая столовая

В) шашлычная

С) кафе – кондитерская

2. Тип предприятия общественного питания предназначенный для

приготовления и реализации обеденной продукции массового спроса:

A) кафе

B) закусочная;

C) ресторан;

D) фабрика-заготовочная;

E) столовая;

3. Предприятия питания по ассортименту выпускаемой продукции

классифицируется на:

A) комбинаты питания и фабрика-кухня:

B) люкс, высшего класса;

C) сезонные и стационарные;

D) универсальные, специализированные и узкоспециализированные;

E) заготовочные, доготовочные и предприятия с полным циклом

производства

4. Исключите неверный ответ из предложенных вариантов и обозначьте его соответствующей буквой.

В группу заготовочных предприятий входят:

а) фабрика – заготовочная

б) комбинат питания

в) комбинат полуфабрикатов

5. 4. В зависимости от характера производства предприятия

общественного питания подразделяются на:

A) люкс высшего класса;

B) комбинаты питания и фабрика-кухня;

C) сезонные и стационарные

D) универсальные и специализированные;

E) заготовочные, доготовочные и предприятия с полным циклом

производства

6.К доготовочным предприятиям общественного питания относятся:

A) рестораны

B) комбинаты полуфабрикатов

C) фабрики-заготовочные

D) комбинаты питания

E) столовые-раздаточные

7.Предприятия общественного питания изготавливающие

полуфабрикаты и готовую продукцию для снабжения ими других

предприятий

A) универсальные

B) стационарные

C) специализированные

D) доготовочные

E) заготовочные

8.Предприятия питания быстрого обслуживания:

A) кафе

B) бар . .

C) столовая

D) ресторан

E) пиццерия

9.Тип предприятия, предназначенный для изготовления

полуфабрикатов высокой степени готовности:

A) ресторан

B) общедоступная столовая

C) комбинат питания

D) кафе

E) фабрика-заготовочная


10.Установите соответствие между колонками


1. Специализированное предприятие предназначается для реализации смешанных напитков в широком ассортименте

А.Кофейня

Б.Буфет

В.Ресторан

Г.Бар

Д.Кафе

Е.Столовая

Ж.Закусочная

З.Чайная

И.Раздаточная

2. Специализированное предприятие, предлагающее потребителям широкий выбор кофейных напитков.

3. Предприятие реализует в широком ассортименте чай и мучные кондитерские изделия.

4. Предприятие предназначено для производства и реализации фирменных, заказных блюд несложного приготовления в ограниченном ассортименте, а также разнообразных горячих и холодных напитков, кондитерских изделий.

5. Предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определённого вида сырья, предназначенное для быстрого обслуживания посетителей.

6. Предприятие предназначено для продажи кулинарных изделий, полуфабрикатов, различных сопутствующих товаров, а также для приготовления и отпуска горячих напитков массового спроса.



Критерии оценки тестового задания:

90-100% - отлично «5»;

70-89% - хорошо «4»

50-69% - удовлетворительно «3»;

менее 50% - неудовлетворительно «2».



Самостоятельная работа № 9

Тема 3.3. Товарные запасы

Характеристика и классификация подъемно-транспортного оборудования


Содержание самостоятельной работы: Ознакомиться с характеристиой и классификацией подъемно-транспортного оборудования

Форма отчета: Устный ответ

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли.: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008


Самостоятельная работа № 10

Тема 3.3. Товарные запасы

Оборудование складских помещений для приемки, хранения и отпуска продуктов: назначение, критерии выбора


Содержание самостоятельной работы: Ознакомиться с оборудованием складских помещений для приемки, хранения и отпуска продуктов: назначение, критериями выбора

Форма отчета: Устный ответ

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» : - Ростов н /Д.: Феникс, 2009г(Среднее профессиональное образование )


Тема 3.3.

Товарные запасы


Самостоятельная работа № 11

Тема 3.4. Организация работы основных производственных

Характеристика посудомоечных машин. Устройство посудомоечной универсальной машины ММУ-2000

Содержание самостоятельной работы: Ознакомиться с характеристикой посудомоечной машины ММУ-2000.

Форма отчета: Устный ответ

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

1.Гайворонский К.Я, Щеглов Н.Г.,. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли.: учебник для средних специальных учебных заведений., М.; Деловая литература, 2008


Самостоятельная работа № 12

Тема 3.4. Организация работы основных производственных цехов

Основные требования к производственным помещениям согласно СанПин.

Содержание самостоятельной работы: Ознакомиться с

Форма отчета: Устный ответ

Рекомендуемые к выбору источники для работы:

Учебники:

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов

и продовольственного сырьяСанПиН (СП) 2.3.6.1079-01



































Приложение 1




Рекомендации и критерии оценивания по работе с таблицами.


Составление таблицы - это прием, используемый для обобщения и систематизации учебной информации, извлеченной из некоторого раздела.

При заполнении таблицы помните, - её содержание полностью должно соответствовать заданной теме. Не следует вносить излишнюю информацию, не принадлежащую рассматриваемому вопросу занятия.

Представленный материал должен быть кратко и лаконично сформулирован. Прослеживается чёткость в логике изложения. Не следует вносить размытых, многословных рассуждений. В данной работе качество результата заключается не столько в объёме, сколько в грамотном обобщении и структуризации учебного материала.

Не допускайте пустых не заполненных граф.

Обратите внимание на оформление таблицы и аккуратность внесения информации.

Основными требованиями к оформлению таблиц являются:

-Шрифт - Times New Roman

-Высота шрифта - 12 пт ;

-Междустрочный интервал –одинарный

-Выравнивание текста - по ширине.

-Исключить переносы в словах.


Критерии оценки работы с таблицами


п/п

Критерии оценки

Выполнено

Выполнено не полностью

Не выполнено

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Соответствие представленной в таблице информации заданной теме

-содержание полностью соответствует заданной теме

-содержание соответствует заданной теме, но есть незначительные замечания.

- содержание таблицы не соответствует заданной теме;


2

Лаконичность и четкость изложения материала в таблице

-материал изложен четко, лаконично

-многословный текст;

-размытые объяснения

-имеются не заполненные ячейки, множественные ошибки;

3

Правильность оформления

-оформление полностью соответствует требованиям.

-в оформлении имеются небольшие замечания

-выполнено и оформлено небрежно, без соблюдения установленных требований.

Оценка:

8-9 баллов «отлично»

6-7 баллов «хорошо»

4-5 баллов «удовлетворительно»









Приложение 2


Сравнительная таблица котлов


Сравниваемые

конструктивные

особенности


КПЭ-100

КПЭ-40

КПЭСМ-60

КЭ-100

УЭВ-60

КПГ-

КПП

КПГСМ-60

Метод установки котла









Время разогрева









Количество тэнов









Режимы работы и их характеристика









Характеристика крышки









Особенности конструкции варочного устройства









Дополнительные функции или устройства входящие в комплектацию котла

















Приложение 3

Сравнительная таблица плит

Сравниваемые

характеристики

ПЭСМ-4

ПЭСМ-4ШБ

ПЭСМ-1Н

ПЗСМ-2К

ПНЭК -2

ПНЭН-0,2

ПЭ-0,17-0,51

ЭП-2М

ПГС-2МА

Количество конфорок и их форма










Нагревательный элемент. Время разогрева










Назначение, Как происходит процесс приготовления










Характеристика бортов










Наличие жарочного шкафа










Место установки












Приложение 4


















Приложение 4


Сравнительная таблица типов предприятий общественного питания


Сравниваемые характеристики

Рестораны

Бары

Кафе

Столовые

Закусочные

Буфеты

Магазины кулинарии

Определение для конкретного предприятия общественного питания








Наценочная категория/класс








Классификация




- по ассортименту реализуемой продукции..

- по контингенту потребителей..

- по методу обслуживания..





Норма площади на одно посадочное место









22