СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие посвященное празднику "День святого Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проведено для старшеклассников в 2014 году. Проведена большая подготовка: учащиеся готовили песни на английском языке, оформили зал, подготовили презентацию об истории возникновения этого праздника, участвовали в викторине, после получения информации. зал также был активен, это учащиеся 9-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие посвященное празднику "День святого Валентина"»


Разработка праздника «День святого Валентина»






Разработала:

Учитель английского языка

МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова»

Сабирова И.Н.


  • повышать интерес учащихся к культуре стран изучаемого языка;

  • ознакомить с историей и традициями празднования Дня Святого Валентина;

  • развивать и поддерживать интерес к иностранным языкам;

  • прививать чувство прекрасного;

  • формировать положительные эмоции к чувству любви;

  • развивать творческие способности учащихся.


Оборудование:

1. Высказывания, пословицы о любви

2. Компьютер

3. Мультимедийный проектор

4. Презентация, слайды

5.Тексты стихов, песен

6. Работы уч-ся: Валентинки

7. 15 разрезанных сердец

8. 2 больших и 10 маленьких сердец

9. Карточки с заданиями № 1, 4, 5

10. Задания для болельщиков

11. Оценочные листы для жюри


Праздник проходит на двух языках (английском, русском), в соревнованиях принимают участие две команды. Конкурсную программу ведут учащиеся 10 класса.


(Звучит медленная музыка, входят ведущие).


У1: Всё начинается с любви…

Твердят: «Вначале было слово…»

А я провозглашаю снова:

Всё начинается с любви!...

Всё начинается с любви:

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви.

Всё начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

У1: Hello, dear boys and girls! Hello, dear guests and teachers! We are very glad to see you all!

У2: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости и учителя! Мы очень рады вас видеть!

У1: We get together to celebrate The Day of Love, St. Valentine’s Day. Do you know anything about St. Valentine?

У2: Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день любви, день Святого Валентина. Знаете ли вы что-нибудь об этом празднике?

(Презентация).

У1: Today, on the 14th of February, in Russia and abroad people celebrate St. Valentine’s Day. Where did this festival come from?

У2: Cегодня, 14 февраля, за границей а также в России многие люди празднуют день Святого Валентина. Откуда же пришел к нам этот праздник?

У1: In England this festival has been celebrated since the 15th century. The old legend tells us about a young man named Valentine who must be executed. He fell in love with the daughter of his executioner. The girl was very beautiful but blind… A sad story, isn’t it? Later Valentine was said to be the saint and this festival became one of the loveliest.

У2: В Англии этот праздник отмечают с XV века. Старая легенда рассказывает о юноше, которого должны были казнить. Он влюбился в дочь своего палача. Девушка была очень красивая, но слепая… Трогательная история, не так ли? Позже о Валентине стали говорить как о святом, а праздник стал одним из любимейших.

У1: В Германии девушки раньше верили, что выйдут замуж за того мужчину, которого первым увидят в день Святого Валентина перед своим домом с цветами. Это было поводом для многих юношей пораньше отправляться под окно к своей любимой и порадовать ее букетом цветов.

У2: The heart is the symbol of this day – the bouquets are made in the form of heart, in the form of heart the cakes are baked. In this day people send small paper hearts – the Valentines cards which always begin with “I love you…”.

У1: Сердце – это символ дня, поэтому букеты составляются в виде сердца, в виде сердца выпекаются пироги. В этот день люди дарят друг другу открытки в виде сердца, которые начинаются словами “ Я люблю тебя…”.


У2: We precede our festival. We’ve got 2 teams; one of them speaks English and one – German.

У1: А мы продолжаем наш праздник. У нас есть две команды: одна говорит по-английски и одна – по-немецки.

У2: Our teams will get some tasks they should fulfill; the jury will put some balls. And the audience will help the team they like.

У1: Каждая команда получит несколько заданий, жюри будет оценивать выполнение этих заданий, а публика сможет помочь понравившейся команде.


У1: For many centuries people think about love, they create poems, novels. There exist many quotations, proverbs and sayings about love. Can you find the Russian equivalent to them?

У2: Многие века люди думали о любви, сочиняли стихи и романы. Существует множество цитат, выражений и пословиц о любви. Сможете ли вы найти русский эквивалент?


(Крылатые фразы в конверте – Приложение – задание 1).


У1: At that time, while our teams work, we suggest our spectators to check up the knowledge about the Valentine's day.

У3: В то время, пока наши команды работают, мы предлагаем нашим зрителям проверить свои знания о Дне Святого Валентина.


  1. Где жил Святой Валентин?

  1. в Греции

  2. в Риме

  3. в Великобритании

  1. В кого влюбился Святой Валентин, когда находился в тюрьме?

  1. в дочь своего палача

  2. в жену своего палача

  3. в сестру своего палача

  1. Девушка, которую полюбил Валентин, была

  1. глухой

  2. слепой

  3. глухой и слепой

  1. С какого времени День Святого Валентина празднуется в Европе?

  1. с 15 века

  2. с 13 века

  3. с 11 века

  1. С какого времени День Святого Валентина празднуется в России?

  1. с 15 века

  2. 19 века

  3. с начала 1990 годов

  1. Какой цвет ассоциируется с Днем Святого Валентина?

  1. оранжевый

  2. пурпурный

  3. красный

  1. Какие цветы чаще всего дарят на День Святого Валентина?

  1. розы

  2. подсолнухи

  3. подснежники

  1. Какие птицы являются символами Дня Святого Валентина в Африке?

  1. голуби

  2. попугаи

  3. страусы

  1. Сколько существует символов Дня Святого Валентина?

  1. 7 (сердце, купидон, роза, голуби, кольца, перчатки, кружева)

  2. 6

  3. 5

  1. Как называют День Святого Валентина в Италии?

  1. светлый

  2. сладкий

  3. красный

  1. Кого кроме своих возлюбленных поздравляют 14 февраля финны?

  1. мам

  2. сестер

  3. учителей


  1. Что в День Святого Валентина дарят своим возлюбленным страстные французы?

  1. розы

  2. сердечки

  3. драгоценности

  1. В какой стране празднование Дня Святого Валентина запрещено?

  1. в Саудовской Аравии

  2. в Великобритании

  3. в Японии

  1. Что обычно дарят друг другу в День Святого Валентина японцы?

  1. шоколад

  2. розы

  3. драгоценности

  1. Кого согласно поверью хотят увидеть из окна своего дома незамужние девушки в Британии, встав до восхода солнца?

  1. своего суженого

  2. Купидона

  3. Святого Валентина

У1: The time of our teams is up, let’s check their work.

У2: Время у наших команд закончилось, давайте проверим задание.


У1: And now we want to check your knowledge concerning this festival. Take a big heart and stick small hearts with necessary words onto it.

У2: Мы хотим проверить ваши знания об этом празднике, возьмите большое сердце и наклейте маленькие сердечки с правильными ответами.

(Сердце с сердечками – Приложение – задание 2).


У1: While our teams are busy with their tasks, we suggest you to foretell your future. Put your hand into the box, find some symbol and we’ll tell you what it means.

У2: В то время, пока наши команды работают, мы предлагаем вам узнать свое будущее. Опустите руку в волшебный ящик, возьмите один предмет, а мы вам расскажем, что он обозначает.


  • Веер – Вы откроете сердце человеку, которого любите.

  • Лента – Вы хотите быть связанны с другим человеком.

  • Кольцо – символ любви и верности.

  • Кружево – Вы хотите поймать человека в свои сети.

  • Красная варежка – Вас не любят.

  • Роза – Вас любят всей душой.


У1: Let’s check the sentences of our teams.

У2: Давайте проверим ваши предложения.


У1: We know examples of original beauty - love for all life about which speak after centuries. Let's recollect and we name steams, whose names are known for all and to everyone.

У2: Мы знаем примеры подлинной красоты – любви на всю жизнь, о которой говорят спустя века. Давайте вспомним и назовём пары, чьи имена известны всем и каждому.


(Приложениезадание 3).


У1: And some questions to our audience.

У2: У нас есть несколько вопросов к нашей публике.


  • Что такое “валентинка”? (Открытка в виде сердца с признанием в любви).

  • Богиня любви в Греции или Риме? (Афродита, Венера).

  • Самая печальная повесть о любви? (“Ромео и Джульетта”).

  • Песня любви? (Романс).

  • Как называют девушку и юношу, которые получили больше всех “валентинок”? (Валентин и Валентина).

  • Что не нужно писать на “валентинке”? (Имя отправителя).


У1: The time of our teams is up, let’s check their work.

У2: Время у наших команд закончилось, давайте проверим задание.


У1: And here two more Valentinе cards: one from a boy in English, another from a girl - in German. But names to whom they are addressed, have been ciphered. Let's try to guess them.

У2: А вот ещё две Валентинки: одна от мальчика на английском языке, другая от девочки – на немецком. Но имена, кому они адресованы, зашифрованы. Давайте попробуем их отгадать.


Песня 11а класса

У1: The time of our teams is up, let’s check their work.

У2: Время у наших команд закончилось, давайте проверим задание.


У1: This day is full of secrets. Find what is said in this card.

У2: Этот день полон секретов. Разгадайте, что написано на этой карточке.


(Карточка с шифром – Приложение – задание 4).


У1: And we’ll listen to the poems of love, they are so beautiful.

У2: А мы сейчас послушаем стихи о любви. Они такие прекрасные.


(Обучающиеся читают стихи о любви Приложение)


У1: Thank you for your work! And now our jury needs some time to sum the balls and then they will say who the winner of our competition is.

У2: Спасибо всем за участие. Hашему жюри необходимо время, чтобы подвести итоги и назвать победителя.


Песни 11б, 11в классов


(Жюри называет победителей и вручает призы).


У1: Our party comes to its end. We’re happy to see you all here; we wish you love, love and love!

У3: Наш праздник подошел к концу. Мы были счастливы видеть всех вас, и желаем вам любви, любви и еще раз любви!


Пусть ясным солнечным рассветом
Вас жизнь встречает каждый день,
Любовь одарит ярким светом,
Навек уйдет печали тень…


Песня 10 класса