Метапредметные задания для 2 класса.
Жигалова Е.А.
1.
Познавательные УУД:
-понимать информацию, представленную в виде таблицы.
Задание.
Второклассники к школьному празднику готовили концертные номера. Рассмотри таблицу.
| 2А | 2Б | 2В |
Песни | 5 | 1 | 6 |
Танец | 2 | - | - |
Стихи | 3 | 3 | - |
Игра на музыкальных инструментах | - | - | 2 |
Ответь на вопросы:
С
колько второклассников будут петь?___________ _________________________________
Сколько концертных номеров подготовили ученики 2А? _
_
_______________
К
акой из классов подготовил больше всех концертных номеров?__________
С
колько второклассников будут читать стихи? _________________________
С
колько второклассников будут участвовать в концерте? ________________
Критерии оценки: - умение принимать информацию, представленную в виде таблице.
-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;
-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;
-ниже среднего- допущено 3 ошибки;
-низкий- задание не выполнено
2.
Познавательные УУД: - общеучебные:
-знаково-символические:
Проверяется умение действие сопоставления слова с соответствующей ему схемой, записывать слова в нужный столбик таблицы.
Задание. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик таблицы одним своим примером.
лесник, окно, ветер, кораблики, дошкольники
Верное выполнение. Если учащийся приводит свои примеры слов, то прибавляется еще один балл.
| |
|
 |  |
окно | лесник | дошкольники |
ветер | кораблики | |
Критерии оценки:
-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;
-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;
-ниже среднего- допущено 3 ошибки;
-низкий- задание не выполнено
Задание. Проверяется способность анализировать знаково-символическую информацию; осуществлять выбор слов, соответствующих схеме и условию задания.
Отметь R имена прилагательные, которые соответствуют схеме.
Лисёнок, лесной, горожанин, снежные, предобрый, больной.
Верное выполнение. Должны быть отмечены слова: лесной, снежные, больной.
Критерии оценки:
-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;
-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;
-ниже среднего- допущено 3 ошибки;
-низкий- задание не выполнено
3.
Познавательные УУД: Логические:
Проверяются логические действия анализа, сопоставления имеющихся знаний с высказанными суждениями, сформированность умения отличать истинные и ложные суждения.
Задание. Отметь R ложные высказывания.
1. Все птицы летают.
2. Все звери – млекопитающие.
3. У всех пресмыкающихся четыре конечности.
4. Рыбам помогает хорошо плавать обтекаемая форма тела.
5. Грибы это животные.
Верное выполнение. Учащийся отмечает как ложные 1, 3, 5 суждения.
Критерии оценки: - умение отличать истинные и ложные суждения.
-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;
-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;
-ниже среднего- допущено 3 ошибки;
-низкий- задание не выполнено
4.
Коммуникативные УУД: Проверяется адекватность выбора речевых средств с учетом предполагаемого собеседника.
Задание. Выбери реплики (поставь цифры), которые ты будешь использовать при разговоре с другом и учителем.
1. Привет!
2. Добрый день!
3. Здравствуйте!
4. Салют!
5. Рад тебя видеть.
6. Ну, как Вы поживаете?
— с другом _____________________________
— с учителем ______________________
Верное выполнение. Реплики 1, 2, 4, 5 подходят для общения с другом; 2, 3 — с учителем.
Критерии оценки:
-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;
-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;
-ниже среднего- допущено 3 ошибки;
-низкий - задание не выполнено