СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка к уроку по математике в 0/1 Б классах для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. «В гости к Красной шапочке».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».

Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».

Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».

Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.

Упражнять в  наклеивании и рисовании карандашами.

Развивать умение повторять движения за учителем.

Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Воспитывать интерес к сказкам.

Цели:

Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».

Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».

Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».

Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.

Упражнять в  наклеивании и рисовании карандашами.

Развивать умение повторять движения за учителем.

Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Воспитывать интерес к сказкам.

Цели:

Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».

Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».

Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».

Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.

Упражнять в  наклеивании и рисовании карандашами.

Развивать умение повторять движения за учителем.

Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Воспитывать интерес к сказкам.

Цели:

Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».

Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».

Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».

Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.

Упражнять в  наклеивании и рисовании карандашами.

Развивать умение повторять движения за учителем.

Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Воспитывать интерес к сказкам.

Цели:

Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».

Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».

Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».

Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.

Упражнять в  наклеивании и рисовании карандашами.

Развивать умение повторять движения за учителем.

Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Воспитывать интерес к сказкам.