Цели:
Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».
Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».
Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».
Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в наклеивании и рисовании карандашами.
Развивать умение повторять движения за учителем.
Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Цели:
Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».
Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».
Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».
Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в наклеивании и рисовании карандашами.
Развивать умение повторять движения за учителем.
Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Цели:
Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».
Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».
Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».
Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в наклеивании и рисовании карандашами.
Развивать умение повторять движения за учителем.
Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Цели:
Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».
Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».
Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».
Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в наклеивании и рисовании карандашами.
Развивать умение повторять движения за учителем.
Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Цели:
Познакомить детей с обобщающим понятием «головные уборы».
Обогащать словарь детей по темам «Головные уборы» и «Красная Шапочка».
Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - «зебре».
Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в наклеивании и рисовании карандашами.
Развивать умение повторять движения за учителем.
Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.