СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Полоса препятствий" для 8-10 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полоса препятствий разработана для учащихся 8-10 классов для выявления физической подготовленности детей.

Просмотр содержимого документа
«6-7 кл веселые старты (2)»

«Веселые старты» для учащихся 6-7 классов

Цели и задачи:

1формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновании;

2совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет;

3воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки; прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой;

4пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, барьеры, обручи, гимнастические палки, б\бмячи, ф\б мячи,резиновые мячи, конусы, гимнастические палки.

Программа соревнований:

Команды строятся у входа в зал и под музыку спортивного марша заходят за ведущим в зал

I.0рганизационный момент.

Здравствуйте,  дорогие ребята, болельщики! Нам очень приятно видеть всех  Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных,  и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований буду состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна!

Спорт в жизни каждого человека очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически.

Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

Под звуки Гимна РФ капитаны команд поднимают флаг РФ

1 ведущий- Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. 
2 ведущий- Но неважно, кто станет победителем в состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
- Позвольте открыть наши веселые старты.

Все эстафеты показывают подготовленные старшеклассники.

1 ведущий.

-первая эстафета. Укладываются два обруча на расстоянии 3 м друг от друга. Первый участник по очереди кладет мячи в обручи по очереди, обегает конус , оставляя мячи в обручах, бежит обратно. Следующий забирает мячи по очереди и обратно, передавая мячи другому.

2 ведущий.

2 эстафета - ведение баскетбольного мяча до конуса и обратно.


1 ведущий –

3 эстафета - ведение малого резинового мяча гимнастической палкой с обеганием конуса.

2 ведущий –

4 эстафета с фитбольным мячом.Участник с ф\б мячом бежит до конуса, обегает и обратно , становится в конце команды и передает мяч надголовами участников впереди стоящему. И так всепо очереди выполняют задание.ч над


Участники отдыхают , перед ними выступает с песней Таня К.


1 ведущий-

5 эстафета « прыг- скок» Участники должны пропрыгать 5 обручей, расположенных в шахматном порядке с мячом в руках, обежать конус и обратно бегом.



2 ведущий

6 эстафета. Бег с препятствиями. Перепрыгнуть через маленький барьер, пролезть в обруч, обежать конус, обратно бегом



1 ведущий

7 эстафета- на фитбольном мяче пропрыгать до конуса и обратно.

2 ведущий

8 эстафета - найти свою обувь , надеть и обратно.


1 ведущий –

-пока жюри подводят итоги ,посмотрите спортивный номер.



Выступают с танцем девочки 4 класса




Награждение:победители награждаются грамотами.

Просмотр содержимого документа
«папа, мама 12»

Просмотр содержимого документа
«полоса препятствий 8-10 кл»

Внеклассное мероприятие « полоса препятствий»

для обучающихся 9-10 классов МОУ « Лицей №12»


Цели и задачи:

Время и место: начало соревнований в 11 час в спортивном зале. Место готовят учащиеся 11 кл.

Состав команды: 5юн+ 5 дев

Судейство: на каждом этапе-станции находится судья и секретарь из учащихся 11 класса

Инвентарь: барьеры, малые барьеры, скамейка, конусы, перекладины.

Полоса препятствий в зале состоит из

- прыжок в длину с места;

-бег змейкой;

-преодоление барьеров перешагиванием;

-бег по скамейке;

-преодоление малых препятствий прыжками;

-передвижение по перекладинам на руках;

-гладкий бег на финиш

Ход соревнований:

Команды стартуют по очереди по жеребьевке. Каждая команда проходит полосу препятствий в форме эстафеты: участник проходит полосу препятствий и передает эстафету следующему в команде. За не правильное прохождение этапа судья возвращает участника на начало этапа .Итоги подводятся по времени, показанному командой .

Награждение: команды , занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами.