VΙΙΙ. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа. | Организация подведения итогов урока. Оценка результатов выполнения заданий на уроке. - Наш урок подходит к концу. Молодцы, вы все сегодня хорошо и активно работали. - Что нового узнали о правописании имён существительных? - В каких случаях у имён существительных, оканчивающихся на шипящий звук, пишется ь знак? - Достигли ли мы поставленной цели? - Как чувствовали себя на уроке? - Чья работа на уроке вам понравилась? - А мне понравилась сегодня работа….. А мало активны были…. Упражнение «Яблоня» На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню: зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение. | Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Проговаривают цель. Проводят самооценку, рефлексию. | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуля-ция |