СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия для 4- 5 классов "Рождество в Британии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материал для проведения командной игры по теме "Рождество".Включает творческие задания и конкурсы на знание фактов о праздновании Рождества в Великобритании.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия для 4- 5 классов "Рождество в Британии"»

Методическая разработка по английскому языку

«Рождество в Великобритании».

Форма проведения: урок-игра.

Класс: 4-5 классы.

Методические рекомендации: данная игра может быть использована для проведения, как на уроке, так и на внеклассном занятии, но для её проведения требуется подготовительная работа с учащимися. Участники игры должны знать рождественские традиции и символы рождества в Британии. Ученики делятся на команды по 5 человек до начала игры. Подсчет очков осуществляет жюри. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Цель: проверить, повторить, закрепить и углубить знания учащихся на тему «Рождество в Великобритании».

Задачи:

  1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

  2. Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

  3. Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенции.

  4. Создать условия, способствующие развитию мотивации к изучению данного предмета, любознательности, развитие памяти, познавательных и речевых умений.

  5. Способствовать развитию умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

  6. Воспитывать у учащихся уважение к культуре и традициям других народов.

  7. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Технические средства: компьютер, проектор, колонки.

Другие материалы: презентация «Facts about Christmas», набор заданий в папке для каждой команды, ответы для жюри, аудиозапись песни о Рудольфе, таблички-названия остановок (на доске), рождественские видеоклипы.

Интернет-ресурсы: www.learnwell.fi, busyteacher.org, festival.1September.ru (презентация к интерактивной игре "Рождество в Великобритании" 2–4-е классы)

План мероприятия (указанное время является ориентировочным):

  1. Организационный момент.(2мин.)

  2. Представление команд. (2мин.)

  3. Игра «Рождество в Британии»(38 мин)

  4. Подведение итогов, награждение победителей.(3мин)

Ход игры:

1.Организационный момент. Знакомство с правилами игры.

 Ведущий: «Good afternoon, children. I’m happy to see you. Today we will play a game “Christmas in Great Britain”. Now I will explain the rules of the game».

Мы отправляемся в путешествие в мир волшебного праздника. Прямо перед нами остановки, которые мы сделаем в ходе игры. У вас на столах лежат папки с заданиями. На каждой остановке мы будем доставать нужный бланк, и выполнять задания. На каждом бланке необходимо подписать название своей команды. Все задания будете выполнять в команде, и сдавать моим помощникам, а они будут отдавать их жюри. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Всё понятно?

2. Представление команд

Капитаны команд представляют название команд .

3.Игра «Рождество в Британии»

Игра сопровождается показом слайдов

1 остановка (12мин.): «Facts about Christmas» (слайды 2-10).

Задание 1. Возьмите бланк №1,подпишите название команды, под каждой цифрой запишите ответ (можно писать по-русски или по-английски).

  1. What is the date of Christmas? (The 25th of December).

  2. Whom is the Christmas devoted to? (to Jesus)

  3. How do they call the Day before Christmas? (Christmas Eve)

  4. How do they call next day after Christmas? (Boxing Day)

  5. What are the traditional Christmas songs? (Carols)

  6. How many reindeers are in the magic sleigh? (Nine)

  7. What is the name of the main reindeer in the magic sleigh? (Rudolph)

  8. Under what plant do the boys kiss the girls? (Mistletoe)

  9. This symbol of Christmas appeared after Queen Victoria`s husband Albert brought the idea over Germany in 1841. Name this symbol (a Christmas tree)

После сдачи бланка ответов идёт проверка по слайдам.

2 остановка (8 мин.): «Symbols of Christmas» (слайды 11, 12).

What Symbols of Christmas do you know? Ответы детей

Сейчас мы проверим, как вы знаете названия символов.

Возьмите задания 2 и 3 ,выполнять их можно одновременно, распределив между собой, время выполнения 5 минут.

После сдачи называем символы на слайде 12.

3 остановка (6 мин.): «Christmas Food».

задание №4

Возьмите бланк №4, подпишите название команды, под каждой цифрой запишите ответ. Вопросы сопровождаются показом слайдов 12-18.

  1. What bird is traditionally eaten at Christmas? (a turkey)

  2. What food should children leave for the Father Christmas reindeers? (Carrots)

  3. What food should children leave for the Father Christmas? (Cookies)

  4. What do the British eat at the end of the Christmas dinner?(pudding)

  5. Name the sweet stick with red and white stripes. (a candy cane)

Проверяем после сдачи.

4 остановка (3мин.):«Let’s sing»

задание №5

Знаете песенку про оленя Рудольфа. Его история очень интересна и поучительна. Сейчас вы услышите песенку о нём и выберите подходящее слово из предложенных вариантов, его нужно обвести. Возьмите бланк №5.

5 остановка (5 мин.): «Colour the pictures»

Возьмите задание №6. Вам нужно раскрасить два рождественских символа, следуя инструкции.

6 остановка (4 мин.):«Greetings»

Возьмите конверт с заданием №7. Там вы найдёте английские буквы.

Вы знаете, что в этот праздник люди заранее пишут открытки, отправляют их родственникам и друзьям. Конечно, в этот день люди желают друг другу счастливого рождества. Как они это делают? Соберите из букв поздравление с рождеством и приклейте его на чистый лист. Поздравление: We wish you a Merry Christmas!

Проверка. Давайте споём песню «We wish you a Merry Christmas!»

Жюри в это время подводит итоги. Если жюри мало времени смотрим рождественский клип.

4.Подведение итогов, награждение победителей.

Well done! Thank you for your work! Вы все сегодня молодцы! Вы хорошо поработали. Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке? Что нового и полезного вы узнали сегодня? Как вы думаете, где могут вам, пригодятся знания, которые вы приобрели сегодня ? Goodbye.