1.Название проекта: | Школьный проект « Отчизны верные сыны» Михей Артамонов «Велосипед Артамонова» |
2.ФИО разработчика проекта : | Горбунова Е.В. |
3. Название образовательного учреждения: | МБОУ «СШ № 25», ГО ЗАТО Свободный, Свердловская область. |
4. Год учебного проекта: | 2015-2016 гг |
5 Опыт использования | Представление на 55 юбилее школы |
6.Проблемная ситуация (гипотеза) | Сегодня в государстве остро стоит вопрос о воспитании нравственности, патриотизма, исторической памяти и культурном наследии нашей страны, родного края! В крупных городах существуют различные музеи, организуются выставки, а в нашей школе на протяжении 3 лет реализуется создания гранд-макетов« Отчизны верные сыны» - пространств проживания исторических этапов. Третьим этапом является тема-Выдающиеся люди России. –учёным. Путешественникам. Изобретателям. Выбор разделов гранд- макетов осуществлялся по желанию руководителя и участников проекта. Пространство для проживания должно быть объёмным и соответствовать той исторической эпохи, в которой проживала историческая личность. Одним из условий для проектирования являлось использование доступных материалов. |
7.Проблема проекта | Каким образом оформить пространство гранд-макета, в соответствии с выбранными историческою личностью? |
8.Цель проекта | Разработать проект и создать макет, в соответствии с выбранной исторической личностью. |
9.Задачи – этапы – способы решения | I этап. Организационный. 1.Сбор и структурирование необходимой информации из различных источников. подбор фотоматериала 2.Создание образа( модели) будущего макета. 3. Распределение ролей участников проекта. Учитель- научный руководитель. Технолог-материаловед. Инженер -график. Дизайнер. 4.РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ-ЭСКИЗОВ БУДУЩЕГО МАКЕТА. 5.Выбор материалов 6.Составление расчётно-сметной документации. 7.Учёт возможных рисков 8. Антирисковые мероприятие 9. Составление индивидуального плана изготовления отдельной части макета. 10.Изготовление частей макета. 11.Оформление материала на макете. 12. Паспарту, разработка визитки 13. Дессиминация своего опыта. 14. Публичное, наглядное представление результата проектной деятельности. |
10.Форма организации детей: | групповая |
11.Сфера применения результатов: | Культорологическая сфера |
12.Используемые технологии: | макетирование |
13.Форма продуктов проектной деятельности: | Презентация, фильм |
14.Способ представления результатов на презентации: | Макет. экскурсия |
15.Виды презентации проекта: | макет |
16. Класс и возраст детей | 6 г, 13—14 лет |
17. Количество участников: | 1 человек |
18. Состав участников: | |
19. Характер координации: | куратор |
20. Время работы: | годовой |
21. Цели обучения, развития, воспитания: | -формирование навыков поисковой и исследовательской работы; -развитие знаний и навыков, относящихся к ИКТ |
22. Приращение в ЗУН и специфических умениях | Формирование навыков работы с историческими источниками, поиск нужной информации, умение анализировать материал, умения делать выводы, выделять главное в исследуемом материале, демонстрировать публично результаты своей деятельности. |
23. Режим работы | 1 раз в неделю, внеурочный |
24. Техническое оснащение | фотоаппарат, компьютер, материалы архива, литература. |
25.Учебно-методическое оснащение | |
26. Комментарий | |