СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир вокруг нас план конспект

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мир вокруг нас план конспект»

Предмет : Русский язык 6 а,б,в - класс

Утверждаю ________ число 25.11.2019

Тема : Мир вокруг нас

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

Информационная ( КК-1)

Языковая (ПК-1)

Социально-коммуникативная (КК-2)

Речевая (ПК-2)

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

Социо –культурная (пк - 3)

Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

Обучающая : Узнают родительном падеже .Умеют сравнивать предметы друг с дургом используя офрмы родительного падежа .

Умеют употреблять в родительном падеже имя существительное

Знают родительный падеж.

Могут сравнивать предметы друг с другом используя формы родительного падежа.

Могут употреблять в родительном падеже

Имя существительное

Развивающая:. Развивают умение вести разговорный речь , умеют составлят предложение .

Развивают развговорный речь общаясь друг другом. . Могут соствалять предложение

Воспитывающая Умеют работать в группе , в парах и самостоятельно . Умеют уважать друг друга.

Могуть работать в группе , в парах и самостоятельно Уважают друг друга.

Тип урока

Открытие новых знаний

Метод урока

Работа в группе

Оборудование

Карточки , Учебники картинки , ноутбук , экран

Ход урока

Этап урок

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оцен

Компетентности

1

Орган момент


Ученики приветсвуют

Друг друга


КК – 1,2

ПК – 1,2,3


2

Опрос дом – го





Проверяют



Работаюи в группе

Разговоривают


КК – 2 ,3

ПК – 1,2,3




Ученики скажут что видиле на картинки

И сами скажут о теме


КК – 1,2

ПК – 1,2,3

3

Новая тема


тема

оценка

Сравнивать по чему ?

(по какому признаку?)

  • По толщине

  • По размеру

  • По величине

  • По возрасту

  • По красоте


Узнают о теме и обсуждают




Ученики узнают о цель урока




Ученики сможжет сами себе оценивать



И знают о теме могут употребляют














Знают по какому признаку можно сравнивать по признаку


КК – 1,2

ПК – 1,2,3


Словарная работа



Величина – колом

Возраст – жашы

Длина – узундук

Толщина – калындык

Улыбаться – жылмаюу


Узнают о новом слове


И составляют слово сочетание


КК – 2,3

ПК – 1,2,3








Работа над упражнениями




Работают над упражнением








Работают по группами


КК – 2,3

ПК – 1,2,3


Дом задание


Напишут заданию

В дневнике


КК – 1,2

ПК – 1,2,3


Итог урок




Работают с

группами

работают по картинке


КК – 2,3

ПК – 1,2,3