СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многооперационные задания на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка познакомит с педагогическим опытом использования многооперационных заданий на разных уроках в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Многооперационные задания на уроках в начальной школе»

Какой он, современный ученик?

Какой он, современный ученик?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Многооперационные задания на уроках в начальной школе

Многооперационные задания

на уроках в начальной школе

Многооперационные задания (МОЗ) — это задачи, которые требуют от учащихся выполнения ряда последовательных действий для достижения конечной цели.

Многооперационные задания (МОЗ) — это задачи, которые требуют от учащихся выполнения ряда последовательных действий для достижения конечной цели.

Первый уровень (формальный или репродуктивный) предполагает умения действовать по образцу в стандартных условиях. Второй уровень (предметный или продуктивный) проявляется в умении определять способ действия, ориентируясь не на внешние признаки задачной ситуации, а лежащие в её основе существенные предметные отношения. Третий уровень – творческий, т.е. свобода в образовании с культурным средством или способом действия.

Первый уровень (формальный или репродуктивный) предполагает умения действовать по образцу в стандартных условиях.

Второй уровень (предметный или продуктивный) проявляется в умении определять способ действия, ориентируясь не на внешние признаки задачной ситуации, а лежащие в её основе существенные предметные отношения.

Третий уровень – творческий, т.е. свобода в образовании с культурным средством или способом действия.