СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Множества. Часть 1. УМК Горячев А.В.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№ 51, 52, 54, 55, 56, 57, 60).  Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.  Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения. 

Просмотр содержимого документа
«Множества. Часть 1. УМК Горячев А.В.»

2 часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области  Поспеловой Галины Васильевны

2

часть 2

Разработка учителя информатики

МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска

Тульской области

Поспеловой Галины Васильевны

Множество Перечислить множество зверей: Перечислить множество деревьев: Перечислить множество птиц: Перечислить множество насекомых: Перечислить множество машин:

Множество

Перечислить множество зверей:

Перечислить множество деревьев:

Перечислить множество птиц:

Перечислить множество насекомых:

Перечислить множество машин:

Множество - подмножество Животные Звери Птицы Насекомые

Множество - подмножество

Животные

Звери

Птицы

Насекомые

Множество - подмножество Кого больше? Рыб или акул? Рыб Детей или школьников? Детей Зверей или зайцев? Зверей Птиц или ворон? Птиц Людей или детей? Людей Бабочек или насекомых? Насекомых Спортсменов или футболистов? Спортсменов

Множество - подмножество

Кого больше?

Рыб или акул?

Рыб

Детей или школьников?

Детей

Зверей или зайцев?

Зверей

Птиц или ворон?

Птиц

Людей или детей?

Людей

Бабочек или насекомых?

Насекомых

Спортсменов или футболистов?

Спортсменов

51. Правильно ли нарисованы овалы для множеств? ДЕТИ ШКОЛЬНИКИ КНИГИ УЧЕБНИКИ

51. Правильно ли нарисованы овалы для множеств?

ДЕТИ

ШКОЛЬНИКИ

КНИГИ

УЧЕБНИКИ

52. Впиши в овалы названия множеств ШКОЛЫ ЗДАНИЯ ЗДАНИЯ ШКОЛЫ СТАРШЕКЛАССНИКИ ШКОЛЬНИКИ ШКОЛЬНИКИ СТАРШЕКЛАССНИКИ

52. Впиши в овалы названия множеств

ШКОЛЫ

ЗДАНИЯ

ЗДАНИЯ

ШКОЛЫ

СТАРШЕКЛАССНИКИ

ШКОЛЬНИКИ

ШКОЛЬНИКИ

СТАРШЕКЛАССНИКИ

54. Найди и исправь ошибки на чертежах ЗВЕРИ ПТИЦЫ ВОРОНЫ ТИГРЫ ПТИЦЫ ВОРОНЫ РАСТЕНИЯ РОМАШКИ ЦВЕТЫ РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ РОМАШКИ

54. Найди и исправь ошибки на чертежах

ЗВЕРИ

ПТИЦЫ

ВОРОНЫ

ТИГРЫ

ПТИЦЫ

ВОРОНЫ

РАСТЕНИЯ

РОМАШКИ

ЦВЕТЫ

РАСТЕНИЯ

ЦВЕТЫ

РОМАШКИ

55. Впиши в овалы имена детей. Сколько элементов в каждом множестве? Ира Антон Тоня Маша Катя Дима ДЕТИ Рома Витя Ира Тоня Катя МАЛЬЧИКИ Маша Антон Витя Рома Дима Детей: 8; мальчиков: 4

55. Впиши в овалы имена детей.

Сколько элементов в каждом множестве?

Ира

Антон

Тоня

Маша

Катя

Дима

ДЕТИ

Рома

Витя

Ира

Тоня

Катя

МАЛЬЧИКИ

Маша

Антон

Витя

Рома

Дима

Детей: 8; мальчиков: 4

56. Найди на рисунке место для каждой фигуры. Сколько элементов в каждом множестве? ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ Четырёхугольники: 7; прямоугольники: 4

56. Найди на рисунке место для каждой фигуры.

Сколько элементов в каждом множестве?

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

Четырёхугольники: 7; прямоугольники: 4

57.  а)  Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству. б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве? Животные 13 Домашние 6 7 Дикие

57. а) Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству.

б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве?

Животные

13

Домашние

6

7

Дикие

57.  а)  Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству. б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве? Животные 13 Домашние 6 Дикие 7

57. а) Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству.

б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве?

Животные

13

Домашние

6

Дикие

7

60.  В школьном саду растут только фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, вишни. Подчеркни верные для этого рисунка высказывания. 1. Множество слив являются подмножеством фруктовых деревьев. ДА 2. Множество фруктовых деревьев равно множеству деревьев. ДА 3. Множество яблонь больше множества деревьев. НЕТ 4. Множество деревьев включено в множество лиственных деревьев. ДА 6. Множество груш включено в множество фруктовых деревьев. ДА 5. Множество фруктовых деревьев меньше множества лиственных деревьев. НЕТ 7. Множество деревьев равно множеству вишен. НЕТ

60. В школьном саду растут только фруктовые деревья:

яблони, груши, сливы, вишни.

Подчеркни верные для этого рисунка высказывания.

1. Множество слив являются подмножеством фруктовых деревьев.

ДА

2. Множество фруктовых деревьев равно множеству деревьев.

ДА

3. Множество яблонь больше множества деревьев.

НЕТ

4. Множество деревьев включено в множество лиственных деревьев.

ДА

6. Множество груш включено в множество фруктовых деревьев.

ДА

5. Множество фруктовых деревьев меньше множества лиственных деревьев.

НЕТ

7. Множество деревьев равно множеству вишен.

НЕТ

Домашнее задание № 53, 59, 60 стр. 22

Домашнее задание

53, 59, 60 стр. 22

Рефлексия У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:  Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.  Желтая  - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.  Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

Рефлексия

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:

Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.

Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

Источники:

  •   Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8.
  •   Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8.
  • http://900igr.net/datas/zhivotnye/Domashnie-5.files/0009-009-Korova.jpg корова http://art5.karelia.ru/photo/16/161/8963.jpg поросёнок http://www.doodoo.ru/uploads/posts/2009-04/fox-54.jpg лиса http://www.myjulia.ru/data/cache/2010/04/21/396815_8221-800x600.jpg крокодил http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Passer_domesticus_m.jpg воробей http://www.kinfolksacrosstheriver.com/000802_c815_0056_cslp.jpg петух http://podari-ulibku.narod.ru/os18088.jpg кошка http://bird.geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st027.shtml ласточки http://www.collection-figurines.com/images/schleich-chevrenaine13601.jpg коза
  • http://900igr.net/datas/zhivotnye/Domashnie-5.files/0009-009-Korova.jpg корова
  • http://art5.karelia.ru/photo/16/161/8963.jpg поросёнок
  • http://www.doodoo.ru/uploads/posts/2009-04/fox-54.jpg лиса
  • http://www.myjulia.ru/data/cache/2010/04/21/396815_8221-800x600.jpg крокодил
  • http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Passer_domesticus_m.jpg воробей
  • http://www.kinfolksacrosstheriver.com/000802_c815_0056_cslp.jpg петух
  • http://podari-ulibku.narod.ru/os18088.jpg кошка
  • http://bird.geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st027.shtml ласточки
  • http://www.collection-figurines.com/images/schleich-chevrenaine13601.jpg коза
  • http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0838/02lab949v1221627212.jpg курица http://www.brocgaus.ru/pictures/010/379_1.jpg бегемот http://www.ecosystema.ru/08nature/mamm/048.jpg волк http://www.ecosystema.ru/07referats/tiger/014.jpg тигр http://lyceum1.perm.ru/goldmouse/2/2%283%29_4.htm рисунок слайды 11, 12
  • http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0838/02lab949v1221627212.jpg курица
  • http://www.brocgaus.ru/pictures/010/379_1.jpg бегемот
  • http://www.ecosystema.ru/08nature/mamm/048.jpg волк
  • http://www.ecosystema.ru/07referats/tiger/014.jpg тигр
  • http://lyceum1.perm.ru/goldmouse/2/2%283%29_4.htm рисунок слайды 11, 12
Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 »  г. Новомосковск Тульская область

Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 »

г. Новомосковск

Тульская область