СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 4. Дизайн персонального бренда учителя: смысл построения, выбор концепции, инструменты работы [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

КПК "Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"

Просмотр содержимого документа
«Модуль 4. Дизайн персонального бренда учителя: смысл построения, выбор концепции, инструменты работы [ответы на тест]»

КПК «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя»

Модуль 4. Дизайн персонального бренда учителя: смысл построения, выбор концепции, инструменты работы

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Какие уровни различают в профессиональном профиле педагога?

a. Базовый и продвинутый

b. Компетентностный и личностный

c. Всё указанное верно

d. Низкоквалифицированный и высококвалифицированный

2

Р.В. Демьянчук и другие исследователи развивают концепцию личностно-профессионального развития педагога. Это свидетельствует о том, что:

a. Всё указанное верно

b. Развитие личности учителя является компонентом его профессионального роста

c. В современной психологии образования личность учителя рассматривается как самостоятельный фактор педагогической деятельности

d. Изучение профессиональных качеств учителя будет неполным без учета свойств его личности

3

Что из перечисленного является формальным выражением (оформлением) компетентностного профиля учителя?

a. Профессиональное самоопределение учителя

b. Отзывы участников образовательных отношений

c. Все варианты неверны

d. Документы о квалификации

4

Укажите наиболее распространенные инструменты развития компетентностного профиля педагога:

a. Программы повышения квалификации

b. Всё указанное верно

c. Изучение специальной литературы

d. Посещение уроков других учителей

5

Что понимается под персональным брендом учителя в узком смысле, является только одним из его внешних проявлений?

a. Аккаунты учителя в социальных сетях

b. Внешний вид, индивидуальный стиль учителя

c. Оба варианта верны

d. Оба варианта неверны

6

Один из инструментов развития персонального бренда учителя – включение его интересов и увлечений в контур профессиональной деятельности. Как это может реализовываться на практике?

a. Учитель, увлеченный творчеством А.П. Чехова, организует с учениками поход в театр на пьесу А.П. Чехова, а затем ее обсуждение, делится личным отношением к автору и его творчеству

b. Учитель принимает личное поручение от администрации школы – обязательство по подготовке и проведению общешкольного мероприятия

7

Один из инструментов развития персонального бренда учителя – повышение качества его коммуникации (востребованности) за пределами класса. Как это может выражаться на практике?

a. Учитель принимает участие в конкурсе профессионального мастерства

b. Учитель принимает участие в работе методического объединения школы

8

Необходимость в развитии персонального бренда учителя связана с потребностями современных школьников, потому что:

a. Современный школьник проводит жизнь в соцсетях и в целом интересуется брендами

b. Оба варианта неверны

c. Оба варианта верны

d. Роль личности учителя приобретает большее значение в образовательных отношениях