СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль "В мире приключений и сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модуль "В мире приключений и сказок"»

Модуль «В мире приключений и сказок»


Цель: развивать интерес к сказкам, прививать любовь к чтению.

Задачи:

-Расширить представления детей о сказках (вспомнить названия, содержания, героев знакомых сказок);

-Совершенствовать изобразительные умения и навыки.

-Развивать речь, память.

-Воспитывать умение детей дружно и согласованно работать в небольшом коллективе.

Оборудование: раскраски, клей, ножницы, цветные карандаши, палочки, небольшая ширма, презентация, ребусы.


Ход модуля:

Тему нашего урока мы узнаем, прочитав склеенное предложение:

«Путешествиевмирсказокиприключений». (Путешествие в мир сказок и

приключений)

учитель Кто знает, что такое путешествие? На чём путешествуют?

Во время путешествия вам не придётся скучать. Мы будем играть в весёлые

игры, участвовать в викторине, отгадывать загадки, путешествовать по сказкам,

и ещё узнаем много интересного и нового о сказках.

Тему нашего урока мы узнаем, прочитав склеенное предложение:

«Путешествиевмирсказокиприключений». (Путешествие в мир сказок и

приключений)

учитель Кто знает, что такое путешествие? На чём путешествуют?

Во время путешествия вам не придётся скучать. Мы будем играть в весёлые

игры, участвовать в викторине, отгадывать загадки, путешествовать по сказкам,

и ещё узнаем много интересного и нового о сказках.

Тему нашего урока мы узнаем, прочитав склеенное предложение:

«Путешествиевмирсказокиприключений». (Путешествие в мир сказок и

приключений)

учитель Кто знает, что такое путешествие? На чём путешествуют?

Во время путешествия вам не придётся скучать. Мы будем играть в весёлые

игры, участвовать в викторине, отгадывать загадки, путешествовать по сказкам,

и ещё узнаем много интересного и нового о сказках.

Тему нашего урока мы узнаем, прочитав склеенное предложение:

«Путешествиевмирсказокиприключений». (Путешествие в мир сказок и

приключений)

учитель Кто знает, что такое путешествие? На чём путешествуют?

Во время путешествия вам не придётся скучать. Мы будем играть в весёлые

игры, участвовать в викторине, отгадывать загадки, путешествовать по сказкам,

и ещё узнаем много интересного и нового о сказках.


Учитель: Тему нашего сегодняшнего модуля вы узнаете, прочитав склеенное предложение: «ВМИРЕПРИКЛЮЧЕНИЙИСКАЗОК».

Сегодня мы с вами вспомним разные сказки, кто их написал, попробуем себя в роли писателей. А еще поиграем в кукольный театр. Героев (персонажей) для которого мы с вами сделаем своими руками.


10.00-10.45

Дети делятся на две команды. Придумывают названия для команд.

1.Задание. Презентация с иллюстрациями сказок. Командам необходимо отгадать название сказки. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.

«Три медведя»


«Волк и семеро козлят»

«Путаница» К.И. Чуковский


«Гуси-лебеди»


«Двенадцать месяцев» С.Я. Маршак


«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин


«Телефон» К.И. Чуковский


«Конек-горбунок» П.П. Ершов


«Волшебник изумрудного города» А. Волков


«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Щелкунчик и мышиный король» Эрнст Гофман

«Краденое солнце» К.И. Чуковский


«Теремок»


«Федорино горе» К. Чуковский


«Белоснежка и семь гномов» Братья Гримм


2. Задание. Капитан команды садится на стул. Участники команды по- очереди объясняют ему слова-задания, используя слова –синонимы, но не называя данное слово и однокоренные к нему слова, так чтобы капитан смог его угадать. Побеждает та команда, которая за 3 минуты сможет объяснить и отгадать больше слов. (Айболит, Чиполлино, Буратино, Пинокио, Золушка, Красная Шапочка, Карлсон, Дюймовочка, Бармалей, Соловей Разбойник, Баба Яга, Змей Горыныч, Кащей Бессмертный, Снегурочка, Мышка, Емеля, Мойдодыр, Тараканище, Илья Муромец, Царевна-лягушка, Кот в сапогах).


3. Собрать пазл, назвать сказку и ее автора. Побеждает команда, которая правильно и быстрее соберет сказку и назовет ее.


4. Задание на карточках №1, №2. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит два задания.

Карточка № 2. Расшифруй и напиши фразу. Назови сказку и её автора, в которой произносят эти слова.

5. Задание: разгадай ребус

6. Задание: расшифруй фразы из сказок, назови сказку и её автора.


Подсчет балов, награждение победителей, и поощрительные призы.


10.45-11.00 Переменка

11.00-11.45

Шуточная игра «Придумай сказку». Каждому участнику раздается лист бумаги. На доске вывешивается список вопросов. Каждый ребенок отвечает на первый вопрос, загибает свой ответ и передает свой листик следующему участнику по часовой стрелке. Все отвечают на второй вопрос, загибают свой ответ и передают листок следующему игроку и т.д. Пока ребята не ответят на все вопросы. После этого учитель собирает все листочки и читает увлекательные рассказы, которые получились.


Творческая мастерская. Создание персонажей для кукольного театра. Ребята выбирают себе из предложенных персонажей героев, раскрашивают их, вырезают, прикрепляют на палочку.


11.45-12.00 Переменка.

12.00-12.45 Сочинение сказки и ее инсценировка. Ребята делятся по группам, придумывают сценарий сказки и показывают ее остальным ребятам.