СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль В "Наша команда и бизнес-идея" "Продвижение фирмы/проекта"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример защиты 

Просмотр содержимого документа
«Модуль В "Наша команда и бизнес-идея" "Продвижение фирмы/проекта"»

Выступление Модуль В "Наша команда и бизнес-идея" "Продвижение фирмы/проекта"

Слайд 1 Дмитрий

Команда техникума "Делопроизводитель" Ксения и Шляхов приветствует участников и экспертов Регионального чемпионата «ЕНИСЕЙСКАЯ СИБИРЬ – ПОКОЛЕНИЕ ПРОФИ"!


Слайд 2

Идея организовать бизнес пришла из-за проблемы. Цифровая экономика диктует свои условия в части получения государственных услуг. Хотя и создана определенная структура типо МФЦ, но она не решает всех запросов граждан. В городе отсутствует специализированный центр по оказанию цифровых услуг в области делопроизводства.

противоречия:

Граждане хотели бы воспользоваться услугами делопроизводства, но не знают где и как ее получить в цифровом формате

гипотеза:

Если организовать центр по оказанию услуг делопроизводства в цифровом формате, то эта деятельность принесет прибыль.


Слайд 3 Ксения

К ключевым факторам успеха являются:

  • Реальная идея

  • Спрос

  • Компетентность инициаторов проекта

  • Благоприятная конкурентная среда

  • Финансирование

  • Отсутствие заемных средств

  • Небольшие материальные затраты

Цель проекта: Организация центра по оказанию услуг делопроизводства в цифровом формате.

Вид деятельности в соответствии с "ОКВЭД 82.19" - Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной отвественностью.


Слайд 4

Продукция: делопроизводство в цифровом формате, аналог – госуслуги, МФЦ. Сильные стороны услуги: отсутствие заемных средств, небольшие затраты. Слабые стороны нашей услуги: начальный опыт работы, необходимость поиска деловых партнеров

Цели компании:

Долгосрочная: получение и увеличение прибыли путем продажи услуг в области цифровых технологий для населения и организаций.

Среднесрочная: развитие продукта и рынка.

Краткосрочная: организация предприятия, выход на рынок.


Слайд 5

Наша миссия: удовлетворять потребности в организации дел любого клиента

Особенность продукции: личное делопроизводство в цифровом формате для постоянных клиентов на профессиональном уровне.

Логотип отображает деятельность делопроизводства. Изображен в виде вертикального прямоугольника, в который вписан накопитель бумаг. В верхней части - название фирмы, внизу слоган: мы управляем делами - вы экономите время.


Слайд 6

Задачи-получение финансирования, организация офиса.


Слайд 7 Дмитрий

Рынок сбыта г.Сосновоборск. Помещение - аренда. Форма собственности частная, совместная.

Слайд 8

Услуга удовлетворит потребность юридических и физических лиц в организации личного делопроизводства:

- кому время дороже денег, т.е. нет времени выполнять работу секретаря, а в штат своей фирмы принимать нецелесообразно;

- пожилым гражданам с ослабленным зрением или невладеющими компьютером;

- командировочным, гостям нашего города у которых нет в распоряжении компьютера, но есть необходимость в оформлении заявок, документов и др.;

- студентам, школьники у которых возникла необходимость в срочном заполнении каких-либо форм, набора и/или печати текста, бланков, заявлений и др.

С точки зрения сезонности спрос является стабильным в течении всего года, в летний период немного выше из-за приезда гостей СНГ на заработки, в январе ниже из-за новогодних праздников.


Слайд 9


Структура управления функциональная.


Слайд 10 Ксения

Дмитрий - бухгалтер. Отслужил в рядах Российской армии. Студент 1 курса заочного отделения СибГУ по специальности "Финансы и кредит". Исполнительный, грамотный, коммуникабельный, находчивый. Должность ген.директора, функции юридические и финансовые.

Ксения: Образование высшее, руководитель Центра дуальной подготовки. Смелая, находчивая, ответственная, генератор идей, ее задачи формировать клиентскую базу, комплектовать рабочие места материальными ресурсами, сотрудничать с бизнес - партнерами. Решения принимаются коллегиально.


Слайд 11

Мы будем работать на местном, розничном рынке услуг по типу монополистической конкуренции. Изучив спрос, выяснили, что в целом по стране уровень проникновения интернета увеличивается в основном за счет потребление цифровых государственных услуг. По данным Росстата «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в крае, составила.

Год

2017

2018

2019

Доля, %

31,8

80,4

77,5

23,5 % жителей нашего края нуждаются в цифровых услугах, но не пользуются.

Слайд 12

Анкетирование в соцсетях показало, что более 30% опрошенных, нуждаются в помощи по регистрации, подаче заявлений, оплате госпошлин через интернет. Оценку основных характеристик клиента провели по двум методикам: по 5-ти группам покупателей как источник сбыта и по целевой аудитории. Представим одну из них:

Целевая аудитория - люди от 16 до 65 лет и старше, как одинокие, так и семейные оформляющие документы с доходом от среднего и выше. Организации и ИП. Которые не любят или не могут стоять в очередях, приверженцы комфорта. Сравнивают, выбирают, оптимизируют время и деньги.

Ищут решения проблем по ведению персонального делопроизводства (налоги, платежи, лицензии и др.). Соотношения цены и качества, экономии средств на организации рабочего места штатного делопроизводителя.

Вторичная аудитория - студенты, трудоспособные и пенсионеры с доходом от среднего, ниже, иногда выше среднего. Они потеряли или повредили документы, важна срочность, но нет компьютера, интернета, либо не могут пользоваться ими.


Слайд 13 Дмитрий

Рыночная ниша выбрана с учетом не развитой конкурентной средой, не значительным количеством участников рынка, слабого интереса у конкурентов, получения преимуществ от специализации на обслуживании целевой ниши. Мы оценили конкурентов, измерили объем рынка, рассчитали доли рынка. У конкурентов - 57%, свободная - 43%, наша на старте составит 27,2% от свободной доли.


Слайд 14

На старте бизнеса мы выбрали стратегию концентрированного роста. (жест на экран)

Практическая значимость состоит в получении пользы потребителями:

  • Экологической – в отсутствии отходов производства

  • Социальной – горожане, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями здоровья получат комплекс своевременных услуг

Экономической – поступление налогов в бюджет, создание рабочих мест


Слайд 15

Проект предусматривает два источника финансирования


Слайд 16

51 % стартового капитала составляют собственные средства для организации одного рабочего места и приобретение оборотных средств.


Слайд 17

Единовременная финансовая помощь в размере 125600 рублей направлена на приобретение основных средств для организации двух рабочих мест. Стоимость проекта составит 262600 руб.


Слайд 18 Ксения

Фирма понесет постоянные и переменные затраты. К постоянным относятся услуги связи, арендная плата, электроэнергия, коммунальные платежи, программное обеспечение, реклама. К переменным издержкам - стоимость канцелярских товаров, транспортные услуги и прочие.


Слайд 19

Цель ценовой политики: обеспечение существования на рынке

Стратегия ценообразования - стратегия развития: оказание известных услуг на имеющемся рынке. Метод формирования цены - ориентация на рыночные цены.

Выбор стратегии ценообразования и метода формирования цен обусловлен тем, что оказываемая услуга относится к услугам предварительного выбора т.е. потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены.

Метод установления цены – установление единых цен.

Метод расчета цены - ориентация на издержки (издержки + торговая надбавка).


Слайд 20

На слайде представлен прейскурант наших цен.


Слайд 21

Цены конкурентов выше наших на 10%. Услуг делопроизводства в нашем городе нет. На слайде представлен прейскурант цен.


Слайд 22

Упрощенная система налогообложения выбрана благодаря оптимальной налоговой нагрузке, простоте ведения учета и отчетности. Объект налогообложения - доходы, позволяет начисленный налог уменьшить на уплаченные страховые взносы (не более 50%).



Слайд 23-24

План доходов, расходов общих, средних, маржинальных, отчислений во внебюджетные фонды, налоги и чистый финансовый результат представлен по реалистичному сценарию за два года в таблице.


Слайд 25 Дмитрий

Произведенные расчеты показывают, что проект является выгодным с экономической и социальной точки зрения за счет его прибыльности;

- обеспечения населения не дорогой, но востребованной услугой;

- достаточным запасом финансовой прочности, обеспечивающим жизнестойкость и платежеспособность;

- приносит доход в бюджеты всех уровней в виде налогов и отчислений во внебюджетные фонды. Первый год рентабельность составит 78%, во второй год 229 %. Финансовые показатели рассчитаны с помощью программ Microsoft Office Excel и Project Expert.


Слайд 26

Точка безубыточности в денежном выражении - 1868,7 тыс. рублей. В натуральном - 3189 клиентов. Срок окупаемости 10 месяцев.


Слайд 27

Проект включает организационный, деятельностный и контрольный этапы. График работы представлен на экране.


Слайд 28

Для стимулирования сбыта, разработана маркетинговая стратегия Коммутантная. «Вы доплачиваете за то, что мы решаем именно ваши проблемы!». Используем все средства коммуникации - в контакте, Интаграм, Твитер, мессенджеры Вайбер, Ватцап. Рекламный бюджет рассчитан на организационный и текущий период.


Слайд 29

При входе на рынок нашей фирме нужно не только выжить, но и получить желаемую прибыль. Для этого мы будем применять ценовую и неценовую политику борьбы с конкурентами и составили пан действий:

1. Изучить и определить участников рынка, начиная с мелких фирм и заканчивая крупными игроками.

2. Собрать информацию о ценах крупных и мелких конкурентов.

3. Составить перечень цен.

4. Применить на первом этапе ценовой демпинг-искусственное занижение цены.

5. Учиться на сильных сторонах конкурентов, а слабые использовать против них.

6. Организовать рекламную компанию при входе на рынок.


Слайд 30-31

Совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание услуги для потребителей представлена схематично в виде бизнес-процесса.


Слайд 32

Анализ рисков показал невысокую степень, но мы разработали план их предотвращения.


Слайд 33

Плакат.

Ожидаемые результаты: создадутся как минимум -3 постоянных рабочих места, более 3 тысяч клиентов получат услугу, бюджет пополнится отчислениями не менее чем 200 тыс. Дальнейшее развитие проекта предусматривает расширение рынка сбыта и географии проекта.