СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг развития познавательных навыков по направлениям коррекционно-развивающей работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг развития познавательных навыков по направлениям коррекционно-развивающей работы»

Сравнительный анализ коррекционной работы по результатам реализующихся программ дефектолога с обучающимися)

Классы: 1-9; всего обучающихся -13 человек

Школа: Дубининская НОШ (ООШ) филиал МБОУ Родниковской СОШ; учитель-дефектолог Сафонова А.В.

Условные обозначения н - результаты начало года, к - результаты на конец года;

Показатели зоны актуального развития:

0 – не выполняет, помощь не принимает;

1- наглядно-действенная форма переноса опыта, обучающая помощь;

2- алгоритм выполнения усвоен, помощь принимает, нуждается в направляющей помощи;

3 – большую часть заданий выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

4– выполняет самостоятельно по вербальному заданию.

Критерии оценивания

Показатели оценивания зоны актуального и ближайшего развития по количеству обучающихся в %

2021/2022 уч.г.

2022/2023 уч.г.

2023/2024 уч.г.

Динамика в % за

2021/2022-2022/2023 уч.г

Динамика в % за

2022/2023-2023/2024 уч.г

н

к

н

к

н

к

0

1

2

3

4

0

1

2

3

4

0

1

2

3

4

0

1

2

3

4

0

1

2

3

4

0

1

2

3

4

0

1

2

3

4

0

1

2

3

4

Коррекция и развитие основных математических навыков

7,6

46,2

23,1

7,6

7,6

7,6

46,2

23,1

7,6

7,6

7,6

15,4

38,5

38,5

15,4

7,6

15,4

23,1

30,7

15,4

-

23,1

30,7

23,1

30,7


23,1

15,4

23,1

30,7











Коррекция и развитие основных навыков чтения и письма

7,6

53,8

30,7

7,6

-

7,6

53,8

30,7

7,6

-

7,6

30,7

46,2

15,7

15,7

7,6

30,7

30,7

15,7

15,7

-

38,5

46,2

38,5

23,1


38,5

30,7

23,1

23,1











Коррекция и развитие психомоторных и сенсорных процессов

7,6

30,7

23,1

30,7

15,4

7,6

30,7

23,1

30,7

15,4

-

15,4

7,6

23,1

53,8

-

15,4

-

7,6

53,8

-

15,4

7,6

7,6

69,3

-

7,6

7,6

7,6

69,3











Коррекция и развитие пространственно временных представлений

7,6

15,4

38,5

23,1

23,1

7,6

15,4

30,7

30,7

23,1

-

15,4

7,6

46,2

30,7

-

15,4

7,6

30,7

46,2

-

7,6

15,4

15,4

53,8

-

7,6

15,4

15,4

53,8











Развитие познавательной активности

7,6

15,4

53,8

23,1

7,6

7,6

15,4

53,8

23,1

7,6

-

23,1

15,4

46,2

7,6

-

23,1

15,4

46,2

23,1

-

7,6

15,4

15,4

38,5

-

7,6

15,4

15,4

38,5











Развитие навыков самоконтроля

23,1

30,7

30,7

15,4

-

23,1

30,7

30,7

15,4

7,6

15,4

15,4

15,4

38,5

15,4

15,4

7,6

15,4

53,8

15,4

7,6

15,4

23,1

30,7

23,1

7,6

7,6

23,1

38,5

23,1