Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня обучаемости»
МБОУ «Криволесская ОШ»
Результаты мониторинга по определению
уровня обучаемости учащихся ___ класса
по _______________________
201_ год
Всего учащихся:
Приняли участие в мониторинге:
Методика определения уровня обучаемости
(модифицированная методика П.И.Третьякова, И.Б. Сенновского)
1. Учитель выбирает небольшой по объему новый материал базисного характера на 7-8 минут работы.
2. Учитель повторяет с учащимися изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.
3. Учитель объясняет новый материал.
4. Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.
5. Учитель организует самостоятельную работу учащихся.
Задания для самостоятельной работы:
1. Напишите, что узнали нового.
2. Ответ на вопрос по содержанию нового материала.
3. Выполнение задания по образцу.
4. Выполнение задания в измененной ситуации.
5. Применение знаний в новой ситуации.
Ключ к определению уровня обучаемости:
1-2 задания – «3» - низкий уровень
1-3 задания - «3» - низкий уровень
1-4 задания – «4» - средний уровень
1-5 задания – «5» - высокий уровень
МБОУ «Криволесская ОШ»
Результаты мониторинга уровня обучаемости учащихся по___________________________________________
Ф.и. учащихся | 1-2 задания | 1-3 задания | 1-4 задания | 1-5 задания | Оценка | Уровень |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Учитель: