СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинговая контрольная работа по модулю "Все действия с десятичными дробями", 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения выходного контроля по модулю "Все действия с десятичными дробями" из УМК Н.Я. Виленкина. Работа включает в себя не только стандартные вычислительные задания, но также и задания на работу с именованными величинами.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинговая контрольная работа по модулю "Все действия с десятичными дробями", 5 класс»

СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-1

1. Расположите  в порядке убывания числа
    1,683; 1,045; 1,451; 0,47 ; 1,623.

2. Выполните деление 34,56 : 0,01.

3. Выполните умножение 125,37 ∙ 0,001.

4. Выполните деление 87,54 : 10.

5. Выполните действия: 6,5 ∙ 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

6. Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 34 км; 0,19 см; 7 мм;
8. Округлите:

а) до десятых: 352,456 б) до сотых: 0,8572

9. Выделите целую часть ;  45/8; 21/4 ; 16/5.

10. Теплоход шёл 5 ч по течению реки и 2 ч

   против течения. Какой путь прошёл теплоход за эти
   7ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч,
   а скорость течения реки 1,6 км/ч?


 

СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-2

1. Расположите в порядке  возрастания  числа:

    1,275;  0,138;  1,281;  12,82 ;  1,027

2. Выполните деление 78,34 : 0,001

3. Выполните умножение 32,537 ∙ 0,01.

4. Выполните деление 67,94 : 100. 

5. Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 ∙ 0,18 – 0,08.

6. Решите уравнение: 3х + 9х – 5,8 = 3,8
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 49 км; 0,17 см; 8 мм;

8. Округлите:

а) до сотых: 482,793 б) до десятых: 7,367

9.Выделите целую часть 49/5; 42/8; 19/4.

10. Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению.

   Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная

   скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки

   1,3 км/ч?


СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-1

1. Расположите  в порядке убывания числа
    1,683; 1,045; 1,451; 0,47 ; 1,623.

2. Выполните деление 34,56 : 0,01.

3. Выполните умножение 125,37 ∙ 0,001.

4. Выполните деление 87,54 : 10.

5. Выполните действия: 6,5 ∙ 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

6. Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 34 км; 0,19 см; 7 мм;
8. Округлите:

а) до десятых: 352,456 б) до сотых: 0,8572

9. Выделите целую часть ;  45/8; 21/4 ; 16/5.

10. Теплоход шёл 5 ч по течению реки и 2 ч

   против течения. Какой путь прошёл теплоход за эти
   7ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч,
   а скорость течения реки 1,6 км/ч?


 

СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-2

1. Расположите в порядке  возрастания  числа:

    1,275;  0,138;  1,281;  12,82 ;  1,027

2. Выполните деление 78,34 : 0,001

3. Выполните умножение 32,537 ∙ 0,01.

4. Выполните деление 67,94 : 100. 

5. Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 ∙ 0,18 – 0,08.

6. Решите уравнение: 3х + 9х – 5,8 = 3,8
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 49 км; 0,17 см; 8 мм;

8. Округлите:

а) до сотых: 482,793 б) до десятых: 7,367

9.Выделите целую часть 49/5; 42/8; 19/4.

10. Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению.

   Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная

   скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки

   1,3 км/ч?


СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-1

1. Расположите  в порядке убывания числа
    1,683; 1,045; 1,451; 0,47 ; 1,623.

2. Выполните деление 34,56 : 0,01.

3. Выполните умножение 125,37 ∙ 0,001.

4. Выполните деление 87,54 : 10.

5. Выполните действия: 6,5 ∙ 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

6. Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 34 км; 0,19 см; 7 мм;
8. Округлите:

а) до десятых: 352,456 б) до сотых: 0,8572

9. Выделите целую часть ;  45/8; 21/4 ; 16/5.

10. Теплоход шёл 5 ч по течению реки и 2 ч

   против течения. Какой путь прошёл теплоход за эти
   7ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч,
   а скорость течения реки 1,6 км/ч?


 

СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-2

1. Расположите в порядке  возрастания  числа:

    1,275;  0,138;  1,281;  12,82 ;  1,027

2. Выполните деление 78,34 : 0,001

3. Выполните умножение 32,537 ∙ 0,01.

4. Выполните деление 67,94 : 100. 

5. Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 ∙ 0,18 – 0,08.

6. Решите уравнение: 3х + 9х – 5,8 = 3,8
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 49 км; 0,17 см; 8 мм;

8. Округлите:

а) до сотых: 482,793 б) до десятых: 7,367

9.Выделите целую часть 49/5; 42/8; 19/4.

10. Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению.

   Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная

   скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки

   1,3 км/ч?


СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-1

1. Расположите  в порядке убывания числа
    1,683; 1,045; 1,451; 0,47 ; 1,623.

2. Выполните деление 34,56 : 0,01.

3. Выполните умножение 125,37 ∙ 0,001.

4. Выполните деление 87,54 : 10.

5. Выполните действия: 6,5 ∙ 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

6. Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 34 км; 0,19 см; 7 мм;
8. Округлите:

а) до десятых: 352,456 б) до сотых: 0,8572

9. Выделите целую часть ;  45/8; 21/4 ; 16/5.

10. Теплоход шёл 5 ч по течению реки и 2 ч

   против течения. Какой путь прошёл теплоход за эти
   7ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч,
   а скорость течения реки 1,6 км/ч?


 

СР-1 по теме «Десятичные дроби» В-2

1. Расположите в порядке  возрастания  числа:

    1,275;  0,138;  1,281;  12,82 ;  1,027

2. Выполните деление 78,34 : 0,001

3. Выполните умножение 32,537 ∙ 0,01.

4. Выполните деление 67,94 : 100. 

5. Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 ∙ 0,18 – 0,08.

6. Решите уравнение: 3х + 9х – 5,8 = 3,8
7. При помощи таблицы выразите в метрах и запишите в позиционной форме: 49 км; 0,17 см; 8 мм;

8. Округлите:

а) до сотых: 482,793 б) до десятых: 7,367

9.Выделите целую часть 49/5; 42/8; 19/4.

10. Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению.

   Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная

   скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки

   1,3 км/ч?