Просмотр содержимого документа
«Мудьтимедийная презентация к интегрированному уроку музыки и изобразительного искусства "Рок-опера А.Рыбникова "Юнона и Авось"»
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства
Вокальные особенности
Хореография
Музыкальное сопровождение
Музыкальные портреты
Роль и положение
хора
Использование классического балета с профессиональными танцовщиками.
Элементы пантомимы.
Использование элементов спортивного танца, элементы акробатики.
Портретная хореография.
Драматические артисты – исполнители хореографических сцен.
Слияние непрофессионального вокала с непрофессиональной хореографией наряду с профессиональными танцорами.
Хореография – фон, хореография, как равноценное действие.
Использование хореографических эпизодов для усиления эмоционального воздействия.
симфонический оркестр
инструментальный ансамбль
камерный оркестр
рок-группа
активное действующее лицо
фоновый участник массовых сцен «живой задник»
часть хореографической композиции
Сольные выходы
Дуэты
Словесные реплики отдельных героев
Словесные диалоги
Профессионально обученные певцы, исполняющие партии героев и хора.
Поющие драматические актеры.
Хор из драматических актеров без профессиональной вокальной подготовки.
Своеобразная манера вокального исполнения.
Элементы сценографии
Декорации (сценическое оформление)
Изобразительно – живописные
Костюм
Метафорические
Этнографически точный, воспроизводящий историческую эпоху, национальный колорит и характер персонажа.
Свето-техника
Проекционно – световые
Условный, стилизованный, метафорический.
Софиты, голограммы, 3-D проекции, светофильтры, дымовые шашки, жидкокристалические мониторы.
Архитектурно – конструктивные
Выявить характерные признаки инновационности сценического действия и оформления рок-оперы «Юнона и Авось».
Понять в чем заключается новаторство и смелость художественного замысла этого произведения.
Заполните ваш билет
Страницы
истории
«Гибель Н. П. Резанова» В. П. Белов
Анатолий Соколов
«Ожидание Кончиты»