СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедиа урок в контексте ФГОС. Английский язык 3 класс УМК FORWARD на тему "Австралия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Тема урока/НОД:____Проект «Знакомимся с Австралией»______________________________________________ Место и роль урока, занятия в изучаемой теме:______11 урок в четверти, 2 урок в теме.  Образовательные ресурсы:_____ Компьютер, проектор ; УМК «FORWARD»__3 класс___  Цель урока:______ Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Австралия»      Задачи урока (образовательная, развивающая, воспитательная): Образовательная:  развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о животном мире Австралии, активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.  Развивающие:   развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.  Воспитательные:   активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.  Формы, методы, технологии обучения: •    Формы: индивидуальной и коллективной работы. •    Методы: мотивации учебной деятельности, игровой, практический.  •    Технологии обучения : здоровьесберегающие, коммуникативное обучение; проектные; игровые технологии. Планируемые образовательные результаты: - предметные:____Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, яркая и нестандартная подача грамматического материала, информация о языке, его истории и развитии в сопоставлении с родным языком.  - метапредметные (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)_________________________________________________________________________________ Этапы урока Содержание учебного материала Деятельность учителя Методы и приемы работы Формы организации учебной деятельности Деятельность обучающихся Формирование универсальных учебных действий: П - познавательные К - коммуникативные Р – регулятивные Л - личностные

Этапы урока    Содержание учебного материала    Деятельность учителя    Методы и приемы работы    Формы организации учебной деятельности    Деятельность обучающихся    Формирование универсальных учебных действий: П - познавательные К - коммуникативные Р – регулятивные Л - личностные

1 этап – организационный Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке. 

 

 

2 этап – постановка целей и задач урока.  Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 

 

 

 

 

3 этап - организация правильного выполнения задания.  Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

 

 

     4 этап – Физкультминутка Цель: улучшение произношения слов и снятие напряжения и усталости.

 

 

 

 

 

 

 

 

5 этап- Развитие умений – применение знания. 

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

 

 

 

 

 

 

 

6 этап - Самостоятельное применение знаний. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

 

8 этап – рефлексия деятельности на уроке. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

 

 

 

    Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions:  - What day is it today? - How are you?  - Look at the blackboard! What’s this? Where does it live? So what is the theme of our lesson? - A very interesting, unusual and mysterious country. 

 

Phonetic drill Look at the blackboard ! You see some words. I want that you read them correctly.  Australia, Australian, Canberra, Sydney,  Opera House, desert, aborigine, wombat, platypus

 

 

 

 

 

Open your  student’s book! Unite 5. Exercise 4, page 30. Jump, swim, climb, run, walk, sleep. Dingo, kangaroo, koala, wombat, crocodile, platypus.

 

 

 

Like a wombat We are running, Like a dingo  We are jumping,  Trying sky to get.  Like a kengaroo We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте) Like a giraffe  Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх) Like a parrot  We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт) Like a lion We are hopping,  We are climbing  Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота) Mew. (садимся на место)

Do you want play  games? Okey, now we play game “Guess the animal”!   You should  take a card and some pupils show animal and other pupil guess them. Now we play game “Puzzles” I give you some cards and first team which collects the word will be the winner! You have some tip-pictures on the blackboard.

 

 

 

Work in activity book.  Exercise F on page 20. Write the questions about Australia. Answer the questions.  1.    What animals ______ in Australia? 2.    __________ Canberra the capital of Australia? 3.    What colour _______  kangaroos? 4.    Where_______? Exercise G on page 21. Find six differences. Write sentences. He’s got short ears… He’s got long ears… Keys: Ex. F, p. 20 1.    live 2.    Is 3.    Are 4.    The aborigens. Ex. G, p.21 Picture 1 He’s got short ears. He’s got a tail. He’s got small eyes. He’s got a white jacket. He’s wearing shoes. He’s got a white cat. Picture 2 He’s got long ears. He hasn’t got a tail. He’s got big eyes. He’s got a black jacket. He isn’t wearing shoes. He’s got a black cat.

Exercise C, D on page 19 in activity book. In exercise C you should fins the pictures and write the letters. In exercise D you should read the text and draw the monster.

 

 

Синквейн: •    Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное). •    Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные). •    Третья строка. 3 слова – действия (глаголы). •    Четвертая строка. Вывод (5 слов) •    Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over.  Good bye!    Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит к цели урока с помощью презентации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель даёт задание в учебнике,  включает аудиозапись, тем самым объясняя задание. 

 

 

 

 

 

 

Учитель проводит подвижную физкультминутку,  вместе с детьми выполняя упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель делит класс на три группы. Предлагает поиграть в игру. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает обучающимся самостоятельно выполнить работу в рабочих тетрадях, не обращая внимания на незнакомые слова, выбрать правильные варианты ответов задания. Помогает осуществить взаимоконтроль. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задает учащимся домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке c помощью синквейна.

 

 

 

     Методы мотивации учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Репродуктивный метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический методы обучения

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллективная шумная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)    Hello teacher!  Today is … We are fine! It’s a kangaroo! Kangaroos live in Australia. Australia

 

 

Дети  повторяют ранее изученную  лексику.

 

 

 

 

What’s this? It’s a kangaroo. What’s it doing? It’s jumping.

 

 

 

Дети повторяют движения за учителем проговаривая в голос слова.

 

 

 

 

 

 

Дети играют в игру «Угадай животное». Дети делятся на команды, по очереди из каждой команды выходят дети и изображают животное, которое им задал учитель. Игра «Пазлы». Дети получают карточки-пазлы , пользуясь картинкой подсказкой на доске, собирают слово.

 

Дети самостоятельно выполняют упражнения в рабочей тетради. По истечении 10 минут обмениваются тетрадями с соседом по парте и проверяют ошибки друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают дневники, записывают домашнее задание.

 

 

 

 

1.Australia 2. interesting, beautiful 3. jump, climb, run 4. I want to go to Australia. 5. country

С помощью цветных карточек дети оценивают урок. Красный – урок был интересным. Синий – скучным.

 

 

 

 

    Коммуникативная: Речевое взаимодейст- вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивная: Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

 

 

 

Познавательная: Самостоятельно формулируют познавательные цели. Коммуникативная: Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. Регулятивная: Панируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

Познавательная: Строят логические высказыва- ния. Формулиру- ют для чего необходима получаемая информация Коммуникативная: Осознанно воспринима- ют и воспро- изводят информацию. Ведут диалог в рамках указанной тематики. Регулятивная: Слушают себя и собесе- дника, осуще- ствлять само- и взаимо- контроль.

 

Личностные :  умение применять правила охраны своего здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные:  Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.  Коммуникативные: Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме Личностные: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:  - уметь находить ответы на вопросы в тексте; - уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять ответы на вопросы); Регулятивные:  - планирование действий для выполнения самостоятельного задания; Коммуникативные:  - умение выражать свои мысли, вести доказательные объяснения. - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная Определяют область применения полученных знаний Коммуникативная Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. Регулятивная Демонстрируют готовность самостоятельно применить полученные знания.

 

Познавательная: Анализируют результаты собственной деятельности. Коммуникативная: Высказывают собственное мнение, слушать других. Регулятивная: Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.