СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"«Музыкальный английский (MusicalEnglish) - новые горизонты! »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная практика «Музыкальный английский (MusicalEnglish) - новые горизонты! » художественной направленности рассчитана на  64  часа и является частью дополнительной образовательной программы «Музыкальный английский»  для детей  6 – 10 лет. Данная практика направлена научить детей английскому языку и развить к нему интерес через использование музыкального материала. В ней нет разделения детей на категории. Дети через погружение в музыкальную среду, теряют неуверенность в изучении английского языка, проявляя к нему больше интереса. Основные разделы учебного плана программы:  «Давайте знакомиться. Моя семья и я», «Рождество и Новый год», « Кем стать? Профессии»,  способствуют активизации художественно – творческого потенциала детей. Возрождая семейные традиции и традиции других стран. расширяется кругозор детей.   Вместе с детьми мы поём увлеченно и радостно, поэтому данное направление навсегда оставит ребёнку только положительные ассоциации в изучении английского языка и в дальнейшем, вне класса.

Просмотр содержимого документа
«"«Музыкальный английский (MusicalEnglish) - новые горизонты! »»

Анализ динамики результативности реализации дополнительной

общеобразовательной общеразвивающей программы «Музыкальный английский» («Musical English»).


В соответствии с планом работы учреждения и положением об

аттестации обучающихся, ежегодно в мае проводится итоговая аттестация

по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающие

программ физкультурно-спортивной направленности. Промежуточная

аттестация проводится с целью оценки качества усвоения обучающимися

содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающие

программы за учебный год и является неотъемлемой частью

образовательного процесса.

Мониторинговые исследования по реализации дополнительной

общеобразовательной общеразвивающей программы художественной

направленности «Музыкальный английский»

обучающихся преподаватель Пищулина Анастасия Александровна.


Количество обучающихся за 1 год


Возраст детей

начало года


конец года

6 - 9 лет

80

80

10 - 11 лет

30

30

Итого

110

110









Уровень достижения предметных результатов за 1 год (%)



Возраст детей

начало года


конец года

Высокая

Средняя

Низкая

Высокая

Средняя

Низкая

1

6 - 9 лет

80%

18%

2%

80%

18%

2%

2

10 - 11 лет

75%

23%

2%

75%

23%

2%





Данная программа имеет ряд особенностей:

Во-первых: главной особенностью программы является то, что в

процессе обучения вовлечены дети младшего школьного

возраста. В основном, существующие программы направлены на работу со старшими школьниками, которые уже имеют языковую базу. Данная программа предполагает одновременное изучение страноведческого материала и создание языковой базы на основе песен.

Во-вторых: каждое занятие проводится в игровой форме, что позволяет сделать его увлекательным и интересным. Дети разыгрывают различные жизненные ситуации, играют роли, проживают различные роли в песнях, развивают свои коммуникативные навыки.

Факторы, сопровождающие игру, песню - интерес, чувство удовлетворенности, радости -

облегчает обучение и делает игру одним из важнейших приемов обучения.

Игры могут применяться с различными целями: при введении и закреплении знаний лексики, для формирования умений и навыков устной речи; как форма самостоятельного общения детей на английском языке.

В-третьих: особенность этой программы состоит в приобщении в

процесс обучения различных видов деятельности. Ребенок не может жить и учиться без того чтобы все свои знания, мысли и умения воплощать в различных видах деятельности: музыкальной, театральной. В данную программу включены такие виды деятельности как: музыка, элементы театра, поэтические моменты, подвижные игры.

Программный материал построен таким образом, что в ходе занятия чередуются различные виды деятельности. Приемы

театрализации направлены не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы.


Дидактический материал и техническое оснащение

Основное оборудование:


1. Демонстрационный и раздаточный материал: игры, рабочие листы, тесты, плакаты, мнемо- карточки.

2. Магнитная доска.

3. Дидактические игры. Обеспечивают реализацию программы в игровой форме. Педагог может использовать следующие виды игр на занятиях:

1) Игра «Хлопаем или топаем» Цель игры: повторение и

закрепление лексических единиц по пройденной теме. Ход игры:

Преподаватель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению– дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают.

2) Игра «Карточки» (темы 2-13). Цель игры: повторение и закрепление лексических единиц по пройденной теме. Ход игры: На столе раскладываются карточки с разными изображениями по теме занятия (например, фрукты, части одежды). Педагог просит детей выбрать карточку с определенным содержанием, называя его на английском языке. Кто первым из детей найдет нужную карточку и принесет – выигрывает.

3) Игра «Украсим торт» (темы 11-12). Цель игры: повторение и

закрепление лексических единиц по пройденной теме. Ход игры: Дети вспоминают названия фруктов, ягод (овощей), готовя и украшая торт (рисуют, разукрашивают картинки и приклеивают их на ватман в форме торта). При этом употребляются фразы: Decorate the cake. Choose the fruit you like. Do you like cherries? Do you like strawberries? Do you like cranberries? I like cherries. I don’t like strawberries (Укрась торт. Выбери фрукты, которые ты любишь. Ты любишь вишню? Ты любишь клубнику? Ты любишь клюкву?

Я люблю вишню. Я не люблю клубнику). По желанию торт можно заменить приготовлением супа, любимого блюда или сервировкой стола.

4) Игра «Рисунки». Цель игры: повторение и закрепление лексических единиц по пройденной теме. Ход игры: детей просят нарисовать рисунок по заданной теме, а потом назвать на английском языке элементы их рисунка.

4. Игрушки. Расскажите о своей любимой игрушке. Используйте для этого

известные вам слова и фразы на английском языке.

5. Аудиозаписи.

https://umnazia.ru/blog/all-articles/pesni-dlja-izuchenija-anglijskogo-jazyka-dlja-detej

https://englishgood.ru/pesni-na-anglijskom-yazyke-dlya-shkolnikov/

6. Песенки для детей 7-12 лет. Песни и рифмовки на английском языке. Используются для тренировки памяти и совершенствования навыков говорения на английском языке. Дети на занятиях заучивают стих/ песню и рассказывают / поют ее сначала вместе с педагогом, а потом самостоятельно. Цель: запоминание произношения английских слов и интонирования английских фраз.

Примерные песни и рифмовки для проведения занятий:

1) Песня «Как тебя зовут»

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

My name is … (вставить имя)

My name is … (вставить имя)

My name is … (вставить имя)

That’s my name!

2) Песня «С днем рождения»

Happy Birthday to You

Happy Birthday to You

Happy Birthday Dear (имя)

Happy Birthday to You.

How old are you now?

How old are you now?

Happy Birthday! Happy Birthday!

How old are you now?

7. Стишки, рифмовки, загадки.

1.Стих «Про зиму»

Winter hat

Upon my head –

My head stays warm,

But my nose is red!

2. Стих «Обо мне»

I am a girl (boy)

A little one;

I like to play,

I like to run.

3.Стих «Времена года»

Autumn is yellow,

Winter is white,

Spring is green,

Summer is bright!

Стих «I love mummy»

One, two, three,

One, two, three,

I love my mummy

And mummy loves me!

8. Плакат c английским алфавитом.

9. Игра “Happy English” Для тех, кто хочет знать всё и даже больше

В этой игре вам предстоит соединять треугольные карточки так, чтобы совпали пары из изображений и их названий на английском языке. В итоге у вас получится один большой треугольник.

Как играть? Перед началом игры тщательно перемешайте карточки и раздайте их всем участникам поровну. Найдите самую верхнюю карточку (с одной картинкой) и выложите её на стол первой. Далее участники по очереди выкладывают свои карточки, чтобы получились пары из изображений и их названий на английском языке. Например, изображение зонтика нужно соединить с английским словом umbrella и так далее. Цвета пар карточек при этом должны совпадать — это послужит небольшой подсказкой.

Если участник не может выложить подходящую карточку, он пропускает ход. К концу игры у вас должен получиться большой треугольник. Выиграет тот, кто быстрее всех выложит свои карточки!

10. Учебно-тематический план для детей в возрасте от 7 до 12 лет.

11. Мнемо-карточки. С одной стороны записывается изучаемое слово, а с другой — перевод. Этот же метод можно использовать для изучения математических и физических формул, исторических дат, терминов, программирования или использовать в бытовых ситуациях.



Оценочные материалы:


При оценке используются разнообразные оценочные материалы.

Примеры оценочных материалов, используемых при реализации

дополнительной общеразвивающей программы дополнительного

образования «Музыкальный английский»:

1) Контрольные вопросы. Используются для проведения устного

опроса. Устный опрос является неотъемлемой частью любого занятия и используется для построения как диалога в виде «обучающийся –преподаватель», так и совместного диалога внутри группы обучающихся.

Цель опроса – подготовить обучающегося к успешной коммуникации с использованием средств английского языка.

Примерный перечень вопросов:

1 Как по-английски приветствуют незнакомого человека? Близких,

друзей и товарищей? Поздоровайтесь с Вашим соседом по парте.

2 Как поблагодарить человека на английском языке?

3 Как Вы представитесь незнакомому человеку, который знает

только английский язык?

4 Какая фраза на английском языке позволяет узнать у человека,

кто он такой? Как его зовут? Как он себя чувствует? Задайте эти вопросы Вашему соседу по парте.

5 Скажите по-английски, сколько Вам полных лет?

6 Какой у Вас самый любимый цвет? А самый нелюбимый? Теперь

назовите эти цвета на английском языке.

7 Назовите Ваше любимое время года на английском языке.

8 Расскажите на английском языке, что Вы ели сегодня на завтрак?

9 Каких животных Вы видели вживую? Расскажите об этом на

английском языке.

10 В каком месяце у Вас день рождения? Назовите этот месяц на

английском языке.

11 Расскажите о своей любимой игрушке. Используйте для этого

известные вам слова и фразы на английском языке.

12 Перечислите надетые на Вас предметы одежды на английском

языке.

Аналитическая справка:


Возраст воспитанников 7-10 лет.

В группах занимаются от 11 до 18 человек.

В неделю проводится 4 занятия продолжительностью 40

минут.



Результаты анкетирования получателей услуг по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Музыкальный английский» («Musical English»).


Мониторинг удовлетворенности качеством обучения по программе

Ежегодно в начале и конце учебного года проводится анкетирование

обучающихся и их родителей на вопрос удовлетворенности качеством

обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программе художественной направленности «Музыкальный английский» («Musical English»).

Оценка удовлетворенности качеством обучения проводилась по

следующим вопросам:

1. Удовлетворенность манерой и качеством преподавания педагога.

2. Удовлетворенность уровнем профессионализма педагога.

3. Удовлетворенность работой педагога с родителями.

4. Удовлетворенность материальным техническим оснащением

(наличие и качество кабинета и материалов для занятий).

5. Удовлетворенность результатами обучения ребенка ( умственные

показатели ребенка).

Все вопросы являются закрытыми с 5-балльной шкалой ответов: вопрос

с 1 по 6 включает ответы: полностью удовлетворен; скорее удовлетворен;

затрудняюсь ответить; скорее не удовлетворен, не удовлетворен, вопрос 6

включает ответы: готов; скорее готов; затрудняюсь ответить; скорее не готов;

не готов.

В анкетировании приняли участие родители (законные представители) и

обучающиеся.

Результаты анкетирования получателей услуг по дополнительной

общеобразовательной общеразвивающей программе «Музыкальный английский» («Musical English»).



Показатель удовлетворенности

Начало года

Конец года

1

Удовлетворенность манерой и качеством преподавания педагога.

100 %

100 %

3

Удовлетворенность уровнем профессионализма педагога.

100 %

100 %

4

Удовлетворенность работой педагога с родителями.

98%

98%

5

Удовлетворенность материальным техническим оснащением.

95%

95%

6

Удовлетворенность результатами обучения ребенка.

95%

95%






Заключение


Таким образом, проанализировав динамику результативности

реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программы художественной направленности по музыкальному английскому, очевиден положительный результат проделанной работы преподавателем Пищулиной Анастасии Александровны, низкого уровня усвоения программы детьми нет. Все обучающиеся показывают высокие и средние результаты своих знаний и умений, что свидетельствует о качественной реализации программы.