СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

My first steps in English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие предназначено для повторения пройденного материала.

Просмотр содержимого документа
«My first steps in English»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса

Тема:«My first steps in English».

Носова Влада Александровна , учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»















































Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса

Тема:«My first steps in English».

Цели: повторить и закрепить изученный материал, научить видеть результаты коллективной деятельности.

Задачи мероприятия:

Образовательные:

- активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

- закрепить изученный грамматический и лексический материал

Развивающие:

- развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся

- развитие монологической речи, тренировка произносительных и фонетических навыков

- развивать внимание, мышление, память, воображение

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

- воспитывать уважительное отношение друг к другу и к мнению группы

- воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности

Формируемые УУД:

Личностные:

- развитие индивидуальных познавательных способностей

- положительная мотивация к учебной деятельности

- способность к работе в группе для достижения поставленной цели

Коммуникативные:

- умение адаптироваться и работать в группе для решения задачи

- умение представить результат проектной и творческой деятельности;

Познавательные:

- познавательная инициативность

- умение выполнять логические операции сопоставления, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные:

- произвольное внимание

- планирование и осуществление учебных действий

- поиск и отбор информации, необходимой для решения поставленной задачи

- способность к рефлексии собственной деятельности

Планируемые результаты:

личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

метапредметные – 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

2) слуховая, зрительная дифференциация;

3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами),

4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

5) универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

предметные – правильно использовать изученную лексику и грамматические структуры в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;

Время реализации: 50 минут

Форма проведения: игра.

Оборудование – карточки с заданиями, карточки с транскрипционными значками, карточки с буквами, компьютер, доска, песня «Hello, hello, hello», раздаточный материал, пластилин.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент. (5 минут)

T: Hello, dear pupils! I’m glad to see you! How are you?

P: Hello! I’m fine.

T: That’s great!

I know that you really like to learn English and now I invite you to remember what you have already learnedYou will take part in competitions today I want you to divide into three groups. You have some time to choose the captain and come up with the name of your team. Who is the captain of the 1 team? What is the name of your team? Who is the captain of the 2 team? What is the name of your team? Who is the captain of the 3 team? What is the name of your team?

T:Great! Let's begin! Competition №1. «Alphabet» (3 минуты)

Come out to the board, please. Now I will give each of you a letter of the English alphabet. You need to stand in the correct order of letters in the alphabet, while the music is playing. Максимальное количество баллов – 5. (музыка)

Каждой команде раздается по 5 букв английского алфавита.

Список букв: E, F, G, H, I

T: Very good, children! The next competition is called «Sounds and words».(5 минут)

Do you remember sounds? I'll show you the transcription icons and you will call them and the words with that sound. For each correctly named word, the team will receive 1 point.

[ i :] – tree, street, bee, sweet, meet, see, sheep, green

[ e ] – bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest, desk, pen, elf, pet, shelf, red

[ æ ] – cat, cap, ant, bag, lamp, match, van, map, hat, black, bad, sad, happy

[ а :] – car, star, park, farm

[ ɒ ] – dog, fox, box, doll, frog, pond, troll, lorry, pot, shop, cock, clock, sock

[ ɪ ] – milk, hill, big, kid, pig, six, wind, mill, ship, fish, little

[ tʃ ] – bench, chimp, chick, cherry, match

[ ʃ ] – shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

Competition №3. «Sounds and letters» ( 2 минуты)

And now match the letters and the sounds. Start! (музыка) За каждый правильный ответ команда получит 1 балл.

F

K

S

G

H

E

A

W

Sh

X

[s]

[e]

[g]

[f]

[ ʃ ]

[æ]

[w]

[h]

[ks]

[k]



























Competition №4. ( 5 минут)

Well done, you wonderful cope with all tasks! And now try to decode the word, replacing the numbers with letters of the alphabet. For the correct answer, the team will receive 3 points. (За правильный ответ команда получит 3 балла). (музыка)

1 команда: 19 20 18 5 5 20 (street)

2 команда: 3 8 5 18 18 25 (cherry)

3 команда: 13 1 20 3 8 (match)

Competition №5. «Question-answer» ( 4 минуты)

Guys, answer the questions! For each correct answer, the team will receive 1 point. За каждый правильный ответ команда получит 1 балл).

1. How many letters are there in the English alphabet? (26)

2. How many vowels are there in the alphabet? (6)

3. Name the first and the last letters of the alphabet.(A, Z)

4. Which letter follows R? (S)

5. Name the words that start with the letter B.

6. How many consonants are there in the alphabet? (20)

Very good! Now, the competition № 6 «Draw a picture» ( 4 минуты)

Each team received the picture. Match the dots with letters in the correct order of the alphabet. You have a few minutes while the music is playing. (музыка) За правильно выполненное задание команда получит 2 балла.





Competition №7. Competition of captains «The best translator» ( 3 минуты)

Team captains, please come to me. Pull out cards with sentences in English, read and translate them. За правильный перевод команда получит 2 балла.

1) I can see a good dog.

2) I can see a green mug.

3) I can see a red cherry.

4) It is a big tree.

5) It is a happy cat.

6) It is a little chimp.

Well done! You did a good job for your team!

Competition №8. «Who knows the numbers better» ( 3 минуты)

Now I will ask one person from each team to come to the board. The numbers are not written out of order on the board. When I call a number, you must find it on the board and circle it. The winner is the one who without any errors circled the necessary numbers. For each correct answer, the team will receive 1 point.

За каждый правильный ответ команда получит 1 балл).

Competition №9.( 5 минут)

I invite one person from each team to come out. While the song "Hello, hello, hello" is playing, you walk around the chairs and sing it. When I say, «sit!» you have to sit on the chairs. The pupil left without a chair is out of the game. The winner is the one who will be the last. His team will get 5 points

Very good! Now, the competition № 10 «Young painter»( 3 минуты)

Now each team needs to paint the right color picture while the music is playing. The colors are written below the picture. (Команды, которые правильно определят цвета и раскрасят картинку, получат 5 баллов. (музыка)

1. red

2. black

3. green



Competition №11. «Skillful hands» ( 5 минут)

Now each team has to sculpt the letter ... which letter will the better that team will receive 5 points.

Excellent work!

Подведение итогов. Рефлексия. Награждение.(3 минуты)

T: Was event the interest for you? What did you like? What didn't you like? Thank you, dear children. You work very well today. And now we find out which team won today. The winner is the team number… Thank you for the game

Запасные задания. Now, the competition № 12 «Guess the words»(3 минуты)

Each team received a list of letters from which to make words. For each correct word, the team will receive 1 point.

Список букв для первой команды:

1) c, i, k, c, h ( chick)

2) g, m, u ( mug)

3) e, h, s, e, p ( sheep)

Список букв для второй команды:

1) c, m, i, h, p ( chimp)

2) r, c, a ( car)

3) n, o, p, d ( pond)

Список букв для третьей команды:

1) b, c, n, h, e ( bench)

2) o, d, g ( dog)

3) k, o, c, o ( cook)

Competition №13. "What letters are hidden?» ( 3 минуты)

Guess which letters are hidden. Write them