Просмотр содержимого документа
«Настоящее длительное время»
Настоящее длительное время
Слайды 1-2. Тема – Настоящее длительное время.
Слайд 3. Данное время начинают изучать как одно из самых первых в грамматике. Как показывает практика, к сожалению, не всем удаётся освоить ее на должном уровне.
Цель – показать, как легче и быстрее можно изучить present continuous, сформировать устойчивую мотивацию для дальнейшего изучения английского языка.
Задачи - понять present continuous, проанализировать пример в данном времени, научиться составлять свои предложения.
Слайд 4. Для того чтобы понять, в каком времени построено предложение, будем использовать слова-определители: now - cейчас, at the moment – в данный момент.
Слайд 5. Эти глаголы не образуют в ing-форму.
Слайд 6. После знакомства с основными глаголами разбираем глагол to be, так как он очень важен для построения предложения в present continuous. Глагол to be имеет 3 формы: am, is, are.
Слайд 7. Форма am используется с местоимением I, is - с местоимениями he, she, it, форма are - с местоимениями you, we, they.
Слайд 8. Надо построить предложение в present continuous. На первое место ставится существительное, затем - одна из трёх форм to be, после to be - глагол с ing-окончанием.
Слайд 9. Чтобы образовать вопросительное предложение, надо глагол to be поменять местами с существительным. На первом месте глагол to be, затем существительное и глагол с ing-окончанием.
Попробуем из данного предложения составить вопросительное предложение.
Слайд 10. Строим отрицательное предложение. Для этого на первое место ставим существительное, затем глагол to be с отрицательной частицей not и основной глагол с ing- окончанием.
Слайд 11. Получились связанные по смыслу предложения. Можно попробовать самим составить такие же предложения, как на слайде.