Тема дня: «Как устроен человек?» Цели дня: рассказать , как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. - Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» - Беседа «Я и моё тело» (дать детям знание о себе, о своём теле, росте и весе) - Беседа «Здоровье и болезнь», «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» (научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью) - НОД – лепка, рисование «Человек», «Нарисуй здоровье – болезнь» - Презентация «Как устроен человек?» в группах - Чтение художественной литературы К.И.Чуковский «Айболит» -Сюжетно–ролевая игра «Больница», «Поликлиника», «03» - Дидактическая игра «Узнай по описанию», «Сложи картинку», «Что к чему. Виды спорта», домино «Разные мячи» - Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс» (учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебеения) - Подвижные, спортивные, игры – эстафеты на прогулке - Физкультурно - валеологические занятия «Я и моё здоровье» (по расписанию) - Сказки о здоровье «Как беречь своё здоровье», «Сказка про Зайца – грязнулю», «Зубик – зазнайка» - Викторина «Мой организм», «Строение человека», «Тело человека – тренажёр» - Деловая игра с родителями «Если хочешь быть здоров» (младшие, средние группы) 16.45 физкультурный или музыкальный зал |