Просмотр содержимого документа
«Необходимость лингафонного кабинета в школах.»
Необходимость оборудования школ лингафонными кабинетами.
Уроки в лингафонном кабинете позволяют повысить уровень качества образования учащихся и позволяют готовить детей к одному из самых сложных этапов экзамена по английскому языку – аудированию и устной речи в рамках ОГЭ и ГИА.
Современное лингафонное звукотехническое устройство аудиоактивного вида позволяет решать учебные задачи урока, не только используя, аудиовизуальные методы обучения иностранному языку, но и позволяют применять коммуникативные технологии, соблюдая личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся.
В новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) для старшей школы появилось положение о третьем обязательном ЕГЭ – это будет иностранный язык. Выпускник сможет сам выбрать уровень – базовый или углубленный — на котором будет проводиться экзамен.
Новый стандарт в старшей школе во всех образовательных учреждениях начнет вводиться с 2022 года. Данный проект кардинально меняет подход к обучению в школе.
Специализированный лингафонный кабинет оборудован комплексом звукотехнической аппаратуры, позволяющей аудиовизуальным методом создавать оптимальные условия для работы учащихся по овладению навыками устной неродной речи.
Аппаратные средства и программное обеспечение лингафонного кабинета позволяют:
- повысить эффективность учебного процесса;
-создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся;
-увеличить время устной практики для каждого учащегося;
-обеспечить высокую мотивацию обучения;
-преодолеть личностно-психологический барьер общения;
-установить благоприятный психологический климат на уроке;
-работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка;
- повысить качество изучения иностранного языка;
- освоить навыки «АУДИРОВАНИЯ» (слушание с пониманием);
- повысить мотивацию к изучению иностранных языков .
Использование учителем лингафонного кабинета позволяет спланировать урок таким образом, чтобы каждый ученик изучал предмет в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
В заключение хотелось бы подчеркнуть, что использование новых информационных технологий на уроках английского языка – это необходимость, продиктованная временем. Использование НИТ расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе, и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.
МОАУ СОШ № 7 Ибрагимова Л.М. – учитель английского языка.