СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Необходимость лингафонного кабинета в школах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки в лингафонном кабинете позволяют повысить уровень качества образования учащихся и позволяют готовить детей к одному из самых сложных этапов экзамена по английскому языку – аудированию и устной речи в рамках ОГЭ и ГИА.

 

Просмотр содержимого документа
«Необходимость лингафонного кабинета в школах.»

Необходимость оборудования школ лингафонными кабинетами.


Уроки в лингафонном кабинете позволяют повысить уровень качества образования учащихся и позволяют готовить детей к одному из самых сложных этапов экзамена по английскому языку – аудированию и устной речи в рамках ОГЭ и ГИА.

Современное лингафонное звукотехническое устройство аудиоактивного вида позволяет решать учебные задачи урока, не только используя, аудиовизуальные методы обучения иностранному языку, но и позволяют применять коммуникативные технологии, соблюдая личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся.

В новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС)  для старшей школы появилось положение о третьем обязательном ЕГЭ – это будет иностранный язык. Выпускник сможет сам выбрать уровень – базовый или углубленный — на котором будет проводиться экзамен.

Новый стандарт в старшей школе во всех образовательных учреждениях начнет вводиться с 2022 года.  Данный проект  кардинально меняет подход к обучению в школе.

Специализированный лингафонный кабинет оборудован комплексом звукотехнической аппаратуры, позволяющей аудиовизуальным методом создавать оптимальные условия для работы учащихся по овладению навыками устной неродной речи.

Аппаратные средства и программное обеспечение лингафонного кабинета позволяют:

- повысить эффективность учебного процесса;

-создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся;

-увеличить время устной практики для каждого учащегося;

-обеспечить высокую мотивацию обучения;

-преодолеть личностно-психологический барьер общения;

-установить благоприятный психологический климат на уроке;

-работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка;

- повысить качество изучения иностранного языка;

- освоить навыки «АУДИРОВАНИЯ» (слушание с пониманием);

- повысить мотивацию к изучению иностранных языков .

Использование учителем лингафонного кабинета позволяет спланировать урок таким образом, чтобы каждый ученик изучал предмет в соответствии со своими индивидуальными особенностями.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что использование новых информационных технологий на уроках английского языка – это необходимость, продиктованная временем. Использование НИТ расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе, и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.

МОАУ СОШ № 7 Ибрагимова Л.М. – учитель английского языка.