СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Не форматный урок

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такой урок можно проводить по любой теме, в любом классе, особенно при изучении новой темы.

Просмотр содержимого документа
«Не форматный урок»

Новая тема: площади многоуольников. Неформатный урок

Новая тема: площади многоуольников. Неформатный урок

Первый шаг Класс рассчитывается на 1,2,3,4,5 и рассаживаются по командам.

Первый шаг

  • Класс рассчитывается на 1,2,3,4,5 и рассаживаются по командам.
Второй шаг  Каждой команде раздается конверт с вложенными в него закладками A,B,C,E,K, которые выбираются членами команды случайным образом.

Второй шаг

  • Каждой команде раздается конверт с вложенными в него закладками A,B,C,E,K, которые выбираются членами команды случайным образом.
Третий шаг Все учащиеся, выбравшие A садятся за один стол и получают заранее подготовленный материал “ Площадь квадрата ”, ватман лист, маркеры, цветные карандаши и стикеры. Аналогично и с учащимися, выбравшими B,C,E,K с соответствующими темами:” Площадь прямоугольника”,” Площадь параллелограмма”,” Площадь треугольника”,” Площадь трапеции”.

Третий шаг

  • Все учащиеся, выбравшие A садятся за один стол и получают заранее подготовленный материал “ Площадь квадрата ”, ватман лист, маркеры, цветные карандаши и стикеры. Аналогично и с учащимися, выбравшими B,C,E,K с соответствующими темами:” Площадь прямоугольника”,” Площадь параллелограмма”,” Площадь треугольника”,” Площадь трапеции”.
Четвертый шаг Ребятам дается определенное время для изучения материала, выделения главного и оформления на ватмане. Идет творческий процесс с бурным обсуждением. Затем готовые работы вывешиваются на доске и стендах.

Четвертый шаг

  • Ребятам дается определенное время для изучения материала, выделения главного и оформления на ватмане. Идет творческий процесс с бурным обсуждением. Затем готовые работы вывешиваются на доске и стендах.
Пятый шаг Все учащиеся возвращаются в первоначальный состав и начинается презентация материала: каждый в команде объясняет свою часть, используя подготовленный материал.

Пятый шаг

  • Все учащиеся возвращаются в первоначальный состав и начинается презентация материала: каждый в команде объясняет свою часть, используя подготовленный материал.
Вывод Урок рассчитан на 90 мин, но за это время дети усваивают объемный теоретический материал и на следующих уроках вам нужно будет закрепить его практически. И в окончании хочу напомнить слова Ломоносова М.В.:” Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рождённых только воображением.” Пробуйте, пытайтесь и не бойтесь, что у вас не получится.

Вывод

  • Урок рассчитан на 90 мин, но за это время дети усваивают объемный теоретический материал и на следующих уроках вам нужно будет закрепить его практически.
  • И в окончании хочу напомнить слова Ломоносова М.В.:” Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рождённых только воображением.” Пробуйте, пытайтесь и не бойтесь, что у вас не получится.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.