СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД Рисование на тему «Раскрасим репку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить детей раскрашивать  фигуру внутри контура

Задачи: познакомить с содержанием сказки «Репка»;

              учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в воду;

              учить отличать желтый цвет

Просмотр содержимого документа
«НОД Рисование на тему «Раскрасим репку»»

НОД Рисование на тему «Раскрасим репку»


Цель: Научить детей раскрашивать фигуру внутри контура

Задачи: познакомить с содержанием сказки «Репка»;

              учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в воду;

              учить отличать желтый цвет

Необходимый материал: кисточка, гуашь желтого цвета, баночка с водой, иллюстрация к сказке «Репка», иллюстрация репки,  образец

Ход занятия

Организационный момент.

- Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Вот и герои сказки, которую я вам сейчас расскажу, тоже собрались в огороде.

Основная часть. Рассказывание сказки.

- А началась эта история еще весной.

Рассказ сказки «Репка», вывешивается картинка к сказке.

- Что нарисовано на картинке? Какая выросла репка? Кто захотел вытянуть репку? Кто ему помог? Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться и танцевать.

Задание «Найди желтые предметы».

- Репка очень полезна. Если вы будете ее есть, то вырастите большими и не будете болеть. Ну, а пока надо вырастить этот замечательный овощ. Посмотрите, на моем огороде репка уже почти поспела( вывешивается изображение репки).

- А знаете ли, в какой цвет окрашена репка? Репка желтого цвета. Посмотрите, передо мной стоит корзина с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзину. (Дети выполняют задание).

Миз.минутка

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени)

Качаем головой (головой вперед назад подвигать)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть)

Раскрашивание

- Ну что ж, вы хорошо знаете желтый цвет. А сможете ли вы среди красок отыскать краску желтого цвета? Да этой краской мы и будем раскрашивать репку. Только нам потребуется помощник. Пальчиками репку мы не раскрасим. Посмотрите, что у меня в руках, это кисточка -наша помощница. У нее есть мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится, и наш рисунок получится некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку. (Показ как нужно держать кисть.)

Показываются  приемы раскрашивания рисунка, обращая внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур.

Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, красивой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть? 

Дети приступают к раскрашиванию

6. Рефлексия

- Посмотрите сколько репок у нас выросло на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими.