«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».
| Этапы урока |
Время | 1. (2 минуты) Активизация знаний у детей по теме урока | 2. (8 минут) Повторение последних тем | 3. (9 минут) Объяснение написания портфолио | 4. (15 минут) Написание портфолио и создание рисунка | 5. (6 минут) Проверка написанного учениками и работа в парах | 6. (5 минут) Подведение итогов. Рефлексия |
Задачи этапов урока | Создать положительный интерес к уроку и иноязычную атмосферу | Организовать деятельность учащихся по поиску необходимой информации для повторения | Обучать созданию текстанаписания | Грамотно и чётко отразить свои мыслительные намерения на письме | Организовать самопроверку в рамках написанного учениками сообщения и взаимодействие в парах | Оценить уровень сформированности парной формы сотрудничества в ходе решения поставленной задачи |
Учебный материал | Материалы модулей учебника: My Family (Моя семья), My Holidays (Мои каникулы), It’s Windy (Ветрено), A Magic Island(Волшебный остров)! | Материалы модулей учебника: My Family (Моя семья), My Holidays (Мои каникулы), It’s Windy (Ветрено), A Magic Island(Волшебный остров)! | Функциональные опоры для построения высказывания. План работы: 1. Представить себя и написать где находишься. 2. Написать какая одежда надета и какого цвета 3.Написать о погоде. 4.Нарисовать рисунок | План, составленный учителем совместно с учениками; функциональные опоры | План, составленный учителем совместно с учениками; функциональные опоры | План, составленный учителем совместно с учениками; функциональные опоры |
Деятельность учителя | Поприветствовав учеников, учитель подводит детей к теме занятия | Выписывает номера страниц из учебника, которые нужно повторить | Предлагает составить план портфолио и записывает его на доске. Контролирует ситуацию, чтобы дети поняли задание. | Наблюдает за написанием портфолио | Организует самоконтроль письменного сообщения и наблюдает за работой в парах | Просит учеников из нескольких пар высказаться о том, кто о чем написал. Обсуждает с детьми уровень работы в парах. Даёт домашнее задание |
Деятельность детей | Слушают, делятся своими планами на лето/рассказывают о прошлом путешествии | Повторяют материал | Совместно с учителем составляют план написания высказывания. | Пишут высказывание согласно написанному плану | Проверяют текст сообщения на наличие ошибок и пытаются угадать, чем занимается летом сосед по парте и куда поехал | Внимательно слушают, выполняют задание дома |
Результат по содержанию | Понимать задачу урока, уметь высказываться по теме урока | Понимать учебную задачу, предъявленную учителем | Уметь употреблять грамматические структуры для выражения действий в настоящем продолженном времени и настоящем простом. | Знать структуру написания портфолио | Уметь анализировать написанное и догадываться о происходящем по рисунку | Понимать, как учитель оценивает проведённую в парах работу. Знать, как применить приобретённые умения дома |
Результат по способу работы | Уметь настроиться на урок, войти в тему | Уметь кратко изложить изученную ранее информацию после повторения | Уметь проявлять фантазию, уметь работать всем коллективом | Соблюдать логичность и последовательность действий в построении высказывания | Уметь находить ошибки, высказывать предположения при описании рисунка | Уметь рассказать в письменном высказывании о том, что происходит сейчас на рисунке при использовании грамматических структур и лексики предыдущих тем |