СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Доклад

 

 

Активизация познавательной и творческой деятельности

обучающихся на уроках истории и обществознания

в свете требований ФГОС.

(Из опыта работы)

 

Подготовила Струтинская О.А.,

учитель истории и обществознания

МКОУ «Извековская основная

общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

Извеково

2015

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний,

а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

Константин Кушнер.

       Новый Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования  делает акцент на формировании общей культуры ученика, мировоззренческих, развивающих и воспитательных задачах общего образования, задачах социализации. Стандарт направлен на «формирование условий социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности».

В соответствии с требованиями Стандарта, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению.

 Основные формы и методы организационной работы учителя должны быть ориентированы на  активизацию личности, то есть необходимо создать условия, когда каждый может развиваться в индивидуальном ритме и темпе.

Но, к сожалению, уровень познавательной активности учащихся в последнее время резко упал: понижается уровень мотивации учащихся к изучению предметов, уровень сформированности познавательных интересов невысокий.