«ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО»
слайд 1
Сев за работу над проектом «Образование будущего», я задумалась: а что действительно будет представлять собой образование в дальнейшем?
слайд 2
Для меня образование будущего неразрывно связано со школой. Именно школа способна воспитывать и образовывать детей, порой заменяя им семью и близких людей. Школа – это то место, где дети учатся общаться между собой и получают опыт общения с взрослыми людьми, где учатся творить, работать, где влюбляются, где к ним приходят первые радости и победы, где они сами становятся взрослыми.
слайд 3
Я считаю, что образование будущего – это школа сотрудничества, союз единомышленников: детей, учителей и родителей. Поэтому я обратилась к своим ученикам с вопросом «Какая должна быть школа будущего?»
И сейчас я приглашаю вас на экскурсию по школе будущего, какой вижу ее я и мои ученики.
слайд 4
Здание школы будущего должно быть большим и красивым.
слайд 5
Светлые коридоры являются местом выставок творчества детей.
слайд 6
Школьная форма настраивает учеников на рабочий лад.
слайд 7
Где начинается образование? Представьте себе зал, оформленный как самый современный кабинет, оснащенный современной техникой. Здесь все направлено на то, чтобы сделать изучение предметов интересным и эффективным.
слайд 8
В современном кабинете совсем нет обычного мела. Нет привычной доски она – превратилась в интерактивный экран, на котором учащиеся могут писать прямо со своих мест или при необходимости на самом экране. В результате занудное: «К доске пойдет…» вовсе не услышишь в этом классе. Да и время экономится – не нужно ждать пока учащийся дойдет до доски со своего места на последней парте. Нет и боязни, что опозоришься при всем классе.
слайд 9
Соответственно, и рабочее место каждого учащегося выглядит совершенно иначе: поверхность парты – интерактивный дисплей, а клавиатура ровно, как и мышка, изображена прямо на поверхности парты – или компьютер у каждого на парте. В этом классе нет учебников. Вместо них специальные базы данных, в которых можно просмотреть записи сложных экспериментов, анимированные модели явлений, можно совершать виртуальные путешествия по истории, географии, биологии, астрономии, увидеть реальные взаимосвязи наук между собой, окунуться в мир прекрасной музыки, картин и танца.
слайд 10
Качественная Интернет-связь позволяет вести в реальном времени телеконференции с учеными, научно-исследовательскими лабораториями, заглядывать в самые далекие уголки земного шара, знакомиться с протеканием изучаемых явлений в природе и технике (увидеть настоящую радугу, нашу Землю из космоса, мираж, посмотреть на солнечное затмение).
слайд 11
Учебное оборудование в нашем кабинете – это целые универсальные комплекты приборов, позволяющие осуществить простые самостоятельные многовариантные исследования – это «исследовательские чемоданчики», позволяющие детям реализовывать любую экспериментальную фантазию в процессе практической деятельности.
слайд 12
В классе и парты стоят по-другому: вместо традиционно фронтальной расстановки - круг, больше соответствующий свободному обмену мнениями, диалогу, ведению конференций и диспутов. Ведь этот класс предназначен не для фронтальных, а для групповых форм обучения, для реализации проблемно-поисковой активности учащегося.
слайд 13
Защита творческих проектов – не что иное, как презентация детских идей, проектная деятельность дает возможность использовать окружающую жизнь как лабораторию, в которой происходит процесс познания. В центре – ученик и вся его деятельность направлена на развитие его творческих способностей.
слайд 14
В школе будущего изучают не только английский и немецкий языки, но и французский, испанский, итальянский в замечательных лингафонных кабинетах.
слайд 15
Эстетическое развитие – это развитие творческого потенциала ребенка.
Живопись, занятия музыкой…
слайд 16
вокалом и танцами – все это не покидая стен школы.
слайд 17
Детская театральная студия – это первые пробы себя на сцене.
слайд 18
Занятия спортом – основа здорового образа жизни.
слайд 19
Уроку в бассейне – да!!!