СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образцы характеристик 1-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образцы характеристик 1-4 классы»

Характеристика
на ученика …класса
….
ФИО,

00.00.0000 года рождения, 
проживающего по адресу: …….

…… учится в … классе … с 00.00.0000. Зарекомендовал себя как старательный ученик со средними способностями. Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.  Легко становится рассеянным во время скучного дела или задания. Внимание не устойчивое, на уроках быстро утомляется, отвлекается.

Отношения с одноклассниками ровные, среди мальчиков в классе нашел друзей. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Не всегда может контролировать свои эмоции. Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. Часты нарушения дисциплины на переменах.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно.

Мальчик воспитывается в полной семье. Родительские собрания посещает мама, связь с классным руководителем по поводу учебы и поведения поддерживает мама.




Директор

Классный руководитель




Характеристика
на обучающегося … класса
……
ФИО,
00.00.0000 года рождения, 
проживающего по адресу: …..

… учится в … классе ….. с 0 сентября 0000г. Успеваемость учащегося ниже среднего, отношение к учению нейтральное. Отличается чрезмерной двигательной активностью, неусидчивостью.

Нет стремления заслужить одобрение взрослых.

Взаимоотношения с одноклассниками дружеские, легко входит в контакт, общается и с мальчиками, и с девочками. Наблюдается редкое возникновение конфликтов, которые решаются сразу же.

На уроках наблюдается повышенная утомляемость, низкая работоспособность. На переменах нарушает дисциплину, получает замечания от многих учителей. Понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет.

Внешний вид ученика в целом опрятный, старается содержать школьные принадлежности в порядке.

Атмосфера семьи благополучная, родители контролируют процесс обучения и воспитания сына.





Директор

Классный руководитель




Характеристика
на обучающегося … класса
……………
ФИО,
00.00.0000 года рождения, 
проживающего по адресу: ….

….. учится в ….. по программе ……с 00.00.0000г. За время обучения показал себя как старательный, добросовестный, отзывчивый ученик.

Учебным материалом владеет на среднем уровне. Внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Достаточно быстро понимает учебный материал. При выполнении заданий ….. способен быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Самостоятельно находит и исправляет свои ошибки. Записи в тетрадях, если старается, то делает аккуратно. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. …… хорошо решает задачи, примеры базового уровня. Таблицу умножения и деления усвоил удовлетворительно.

Внешний вид ученика опрятный, содержит школьные принадлежности и личные вещи в порядке.

Отношения с одноклассниками ровные, среди мальчиков в классе нашел друзей. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Самооценка адекватная, соблюдает принятые правила и нормы. Прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. К выполнению общественных поручений относится добросовестно.

…… воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию сына.




Директор

Классный руководитель