СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общение знаний по теме «Элементы IA-IIIA группы ПСХЭ».

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Общение знаний по теме «Элементы IA-IIIA группы ПСХЭ».»

Дата_____________ Класс_______________


Тема: Общение знаний по теме «Элементы IA-IIIA группы ПСХЭ».

Цели урока: повторить, углубить и обобщить знания учащихся о металлах I-III групп главных подгрупп.

Ход работы


1. Организационный момент урока.

2. Выполнение заданий.

1. Выполните виртуальный   ЭКСПЕРИМЕНТ (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0aba9f20-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x9_165.swf)


Оформите отчёт:

Изучение свойств оксида алюминия

Цель:

Оборудование:

Реактивы:

Ход работы:

Название опыта

Что делали?

Что наблюдали?

Уравнение реакции

1. Взаимодействие с кислотами




2. Взаимодействие со щелочами




Вывод:

2. Загрузите и посмотрите   ЭКСПЕРИМЕНТ (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cab570ce-c96f-d970-853e-1b0a8caabb45/146.wmv)


Оформите отчёт:

Изучение свойств гидроксида алюминия

Оформите отчёт в виде

Цель:

Оборудование:

Реактивы:

Ход работы:

Название опыта

Что делали?

Что наблюдали?

Уравнение реакции

1. Взаимодействие с кислотами




2. Взаимодействие со щелочами




Вывод:


3. Осуществите превращения:
1) Al - Al(OH)3 - AlCl3 - Al(OH)3  Na[Al(OH)4]
2) Al - Al2O3 -+NaOH+H2O- ? - Na[Al(OH)4] - Al(OH)- Al2O3 - Al


4. Закончить возможные уравнения реакций, записать в молекулярном и в ионном виде:

Na2CO3 + HNO3

Na2CO3 + H2O →

Ba(OH)2 + SO3

Ba(OH)2 + CaO →

MgO + H2O →

MgO + HCl →


3. Домашнее задание

Повторить п.40-42,


Задача №1.

Какой объем (н.у.) оксида углерода (IV) выделится при обжиге 250 кг известняка, содержащего 8% примесей.