Чтение комикса "Артур и Раскал".
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что делали вчера персонажи
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник «Английский в фокусе», тетрадь.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный | Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу. | Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку. |
1. How are you? 2. Who is on duty today? 3. Who is absent today? 4. Why is he/she away? 5. What day of the week is it today? 6. What season is it now? 7. Are you ready to begin our lesson? | |
Мотивирование к учебной деятельности | Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brain storming"- мозговой штурм. | Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности. |
Актуализация знаний Фонетическая разминка | Фонетическая зарядка Let’s chant (Давайте скандировать) I was there. Where were you? I was there. Where was Sue? Sue was there. Where was Bill? Bill was there. Where was Jill? Jill was there. Where was Joe? Where was Joe? I don’t know | Учащиеся повторяют за учителем |
Введение в тему урока. Чтение комиксов. | С. 88. Учитель предлагает прослушать эпизод 5, вспомнить о чём шла в нём речь. Просит обучающихся прочитать его по ролям. Следит за правильностью произношения, за понимаем текста. | Прослушивают аудиозапись эпизода 5. Вспоминают, о чём шла речь в нём. Читают по ролям (по желанию учителя). Стараются правильно произносить слова, звуки. |
Физминутка. | Учитель предлагает провести физминутку (включается аудиозапись или видеозапись при наличии мультимедийной доски). | Поют вместе с учителем, сопровождая её движениями. |
Основная часть. Знакомство с новым эпизодом. | с. 104. Arthur & Rascal. Episode 6. Учитель пишет на доске слова bark, busy, kitten и объясняет их значение с помощью наглядности. С помощью мимики, жестов или перевода учитель объясняет значение следующих слов и словосочетаний: get ready, first, I don’t think so. Ознакомление с новыми словами a calendar - календарь two weeks ago – две недели тому назад last Sunday – в прошлое воскресенье yesterday - вчера a week ago – неделю тому назад last Tuesday – в прошлый вторник three days ago – три дня тому назад | Внимательно слушают учителя. Стараются запомнить значение новых слов. |
Работа над новым эпизодом комикса. | Учитель предлагает учащимся прослушать эпизод 6, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. | Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Прослушав комиксы еще раз, учащиеся читают или разыгрывают их по ролям. |
Домашнее задание | Учитель предлагает прочитать вслух эпизод 6 несколько раз. | Записывают домашнее задание в дневники. |
Рефлексия учебной деятельности | Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие). Рефлексия- дерево. | систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость). |