СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Оказание помощи. Помощь животным»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Оказание помощи. Помощь животным».

Просмотр содержимого документа
««Оказание помощи. Помощь животным»»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Оказание помощи. Помощь животным».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

 «Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

«Оказание помощи. Помощь животным».

Цель урока

Расширение словарного запаса по теме   «Оказание помощи. Помощь животным».

Совершенствование навыка монологического высказывания.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- формирование умений работы с текстом по теме;

- освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме  «Оказание помощи. Помощь животным»;

- распознавание в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- идентификация различий между явлениями синонимии и антонимии; употребление в речи изученных синонимов и антонимов адекватно ситуации общения.

2. Личностные:

- осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;

- ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Познавательные УУД:

- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия;

- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- различать/выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные УУД:

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

- критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его.

Основные понятия

Знакомые и новые лексические единицы по теме  «Оказание помощи. Помощь животным.».

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Модуль 6а (слова повторить на СД).


Характеристика этапов урока

Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 90. Повторяют содержание. Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа.

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

5-7 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Открытие нового знания

Работа с текстом, упражнениями по теме.

12-14 мин.

Организует работу с текстом, задает вопросы по тексту, организует работу с упражнениями 1,2 по теме.

Отвечают на вопросы по тексту. Открывают учебники на стр.60. Выполняют упр.1. Читают текст, выписывают незнакомые слова в тетрадь с переводом. Выполняют упр.2.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Первичное закрепление


Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями, выполнение упражнений, ориентированных на понимание содержания текста.

9-10 мин.

Организует работу с упражнением по теме, при необходимости оказывает помощь. Совместно с суворовцами выполняет упр.3 на стр.90. Проверяет правильность выполнения упражнения 5 на стр.91.

Совместно с учителем выполняют упражнение 3 на стр.90, проверяют правильность выполнения упражнения 5 на стр.91.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

3-4 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина