СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Охрана окружающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Охрана окружающей среды»

Художественный труд.

Краткосрочный план урока № 22.

Предмет: Художественный труд

Школа:

Дата:


14.02.2025г


ФИО учителя:

Рахатова Н.Т

Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Охрана окружающей среды».

Тема урока:

Живая планета Земля. Окружающая среда в опасности!

Сохраним природу вместе

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники;

4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ

4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ)

Цели урока:

об экологических проблемах и способах их решения; о том, как художники участвуют в решении проблем охраны окружающей среды. Смогут: участвовать в обсуждении экологических проблем и способах их решения. Выполнить упражнения, направленные на закрепление нового материала в рабочей тетради № 2 на с. 12–15.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Организационный момент.

-психологический настрой.


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


2.Связь приобретаемых знаний с действительностью.

(К) Выход на тему урока:

1)Беседа:

Наша планета Земля уникальна, Только на нашей плане­те могут жить люди, растения и животные. От красоты земных пейзажей, животных и растений захватывает дух! В разных кли­матических зонах флора и фау­на очень разнообразны.

  1. Расскажи, что ты знаешь о живой природе разных зон.

  2. Чем богат твой край?

  3. Расскажи о природе и животных своего крал.

Но если человек не научится бережно и с любовью отно­ситься к своему общему большому дому - планете Земля, то вместо удивительного живого мира можно будет наблюдать лишь такие унылые пейзажи.

Изучение нового материала:

Рассмотри эти фотографии и придумай не­большой рассказ о том, какой могли бы увидеть нашу Землю пришельцы из других миров сейчас и какой, если люди не научатся её беречь.


2)Небольшая инструкция по технике безопасности:

Перед началом работы приведите в порядок ваше рабочее место. Будьте осторожны при работе с красками. Будьте аккуратны с водой для красок.


(П) Работа в парах.

- Как ты думаешь для чего нужно беречь природу?

Нарисуй рисунок на эту тему.

3)Алгоритм выполнения:

  1. Подготовь листы бумаги размером 10х10 см для рисунков.

  2. Нарисуй то, что хотела бы изобразить со этой теме. Это могут быть не подробные рисунки, а символические знаки. Продумай их композицию.

  3. При желании можете сделать надписи к рисункам внизу или с обратной стороны и вырази в них своё отношение к охране окружающей среды.


Можете использовать краски, карандаши, фломастеры.

4)Нарисуйте рисунок соответсвенно теме, вы будете защищать выполненную работу.

5)Защита и презентация работ

-дети выступают с выполненными работами и объясняют почему они нарисовали именно это.

-Выполнение работа учащимися.

-Анализ выполненной работы.

-Выставка полученных работ.

-Работа в рабочей тетради.

Учащиеся слушают учителя


Формулируют тему урока, определяют цель урока






































Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.


ФО



ФО


























ФО

4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ












Учебник





























Тетрадь













Альбом для рисования

Карандаши, фломастеры и краски.









3. Конец урока.

35-40 мин

 Итог урока. Рефлексия:

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.