СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Окончен школьный роман..." сценарий праздника последнего звонка 2015 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оформление и оборудование: оберег-подкова для выпускника (на одной стороне «Выпускник 2015 г.» на другой «Удачи на экзамене!»), символический ключ, подушечка, лента выпускника, фонограммы песен «Чему учат в школе», «Школьные годы», «Наташка-первоклашка», «фанфары», гимн, «Школьный роман» Н.Штурм, «Родительский дом», «Маленькая страна» Н.Королевой,  «Прощальный вальс», плакаты - "Выпускник XXI века";  "Хоть немного тепла унесите с собой..." «До свидания, школа!», «Счастливого пути!», «Ни пуха, ни пера на экзаменах!», ноутбук, проектор, цветы для учителей.  Зал украшен цветами, шарами, бумажными гирляндами.

 Слайд 1.   музыка «Чему учат в школе»

(Звучат фанфары)

Выход ведущих: на переднем плане 2 мальчишек, на заднем 2 девочек  

(Дагинтен В., Пудовкин С., Свинухова Д., Никульшина Д.)

Вед 1.

В это майское утро, этой теплой весной

Все как прежде как будто, все идет чередой.

Вед 2.  

Только все при параде, при улыбках, цветах,

Зал в красивом наряде и гостей просто страх.

Вед 3.

Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок

Мы собрались на праздник,

ВМЕСТЕ: На последний звонок! 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий последнего звонка»

Сценарий праздника последнего звонка 2015 г.

«Окончен школьный роман…»

11-й класс.

Оформление и оборудование: оберег-подкова для выпускника (на одной стороне «Выпускник 2015 г.» на другой «Удачи на экзамене!»), символический ключ, подушечка, лента выпускника, фонограммы песен «Чему учат в школе», «Школьные годы», «Наташка-первоклашка», «фанфары», гимн, «Школьный роман» Н.Штурм, «Родительский дом», «Маленькая страна» Н.Королевой, «Прощальный вальс», плакаты - "Выпускник XXI века"; "Хоть немного тепла унесите с собой..." «До свидания, школа!», «Счастливого пути!», «Ни пуха, ни пера на экзаменах!», ноутбук, проектор, цветы для учителей. Зал украшен цветами, шарами, бумажными гирляндами.

Слайд 1. музыка «Чему учат в школе»

(Звучат фанфары)

Выход ведущих: на переднем плане 2 мальчишек, на заднем 2 девочек

(Дагинтен В., Пудовкин С., Свинухова Д., Никульшина Д.)

Вед 1.

В это майское утро, этой теплой весной

Все как прежде как будто, все идет чередой.

Вед 2.

Только все при параде, при улыбках, цветах,

Зал в красивом наряде и гостей просто страх.

Вед 3.

Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок

Мы собрались на праздник,

ВМЕСТЕ: На последний звонок!

Вед 4. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации: расставание, грусть, добрые напутствия... «Последний звонок» - это, кроме того, еще и символ окончания прекрасной школьной поры. Этот праздник должен остаться в памяти выпускников на всю жизнь.

Вед 1.
Праздник этот
Как всегда, последний
Для тех, кто самый
Старший среди нас.

Вед 2.
Аплодисменты!
Шествует победно
11 класс.

(звучит музыка «Школьные годы чудесные», выходят выпускники, а точнее один единственный)

Вед 3.

Праздник последнего звонка объявляется открытым. Школа - смирно! (Звучит Гимн)

Вед 4.

Поздравить с праздником нашего выпускника собралось все село, он ведь единственный. С радостью мы представляем гостей:

председатель колхоза имени Фрунзе – Самохвалова Т.Н.

представитель местной администрации – Шинкин Г.А.

представитель РОНО -

Вед. 1:

Десять лет прошли быстрее сказки,

Ты - выпускник, и оглянуться не успел,

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

Вед 2.

Слово для зачтения приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется директору школы Косныревой Любови Викторовне.

Вед 3.

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства,

Но пристанью детства

Останется школа навек.

(мальчики уходят, девочки остаются и поют песню Н.Штурм «Школьный роман»)

Окончен школьный роман,
До дыр зачитанной книжкой
Но не поставленный крест,
Как перепутье у ног.
Подружка сводит с ума
И мой вчерашний мальчишка
C букетом наперевес
Ее терзает звонок.

Нет горечи, нет грусти
Звонок звенит нет слада
Она его не пустит
Так надо.

Окончен школьный роман
Махну сиреневой кистью,
Ее пыльцу на окне
На завтра смоет дождем.
Погода просит сама
Рассыпать желтые листья
Под окна бросить им мне,
Давай до них подождем.

Нет горечи, нет грусти
Звонок звенит нет слада
Душа тебя отпустит
Так надо.

Окончен школьный роман
Молчком не делом, не словом
Где поцелуй на послед,
Где на прощанье рука.
Погасят окна дома,
Но мы не встретимся снова
Звезда оставила след
И догорела легка.

Нет горечи, нет грусти
Звонок звенит нет слада
Душа тебя отпустит
Так надо.

Вед 1.

Неумолимо идет время... Кажется, что это было очень давно, когда мы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для нас все было впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые школьные радости и огорчения...

Вед 2. Слово предоставляется первым учителям Шматовой Наталье Геннадьевне и Косныревой Любови Викторовне.

Вед 1. Слово предоставляется главе администрации села – Шинкину Георгию Анатольевичу

Вед 2. Слово предоставляется председателю СПК имени Фрунзе Самохваловой Тамаре Николаевне

Вед 3. Слово предоставляется представителю РОНО –

Вед 1. А сейчас, дорогие гости, музыкальная пауза.

Слайд 2.

«Шуточные переделки» в исполнении хора.

Юноши поют песню, две девушки вместе задают им вопросы.

Юноши.
Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим спорить горячо
И вопрошаем: "Чё да чё?" 
Так плюнем, братцы, через левое плечо.

Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.

Девушки.
А что поет?

Юноши.
В школе были мы своей учениками,
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом - сдать экзамен.

Девушки. 
Ну а девушки?

Юноши.
А девушки потом.

Девушки.
Когда потом?

Юноши.
В субботу вечером, вечером, вечером,
Когда "отличникам" в кавычках делать нечего,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец "рок-н-ролл"
И нашу песенку любимую споем.

Девушки. 
А какую?

Юноши.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
Ведь экзамен тебя ждет впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви.

Девушки.
Но…

Юноши.
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош,
И ты поешь…

Девушки.
А что поешь?

Юноши.
Сердце красавицы склонно к измене
И к перемене, как ветер в мае.

Девушки. 
А в школе?
Юноши.
Летят перелетные "двойки"
Со школьной скамьи голубой,
Летят они в наши портфели,
А мы их уносим домой.

Девушки. 
А дома?

Юноши.
Горит свечи огарочек,
Отцовский бас гремит,
Сейчас тебе за двоечку
Как следует влетит.

Девушки.
А как?

Юноши.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.

Девушки.
А сейчас?

Юноши.
Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем! Ча-ча-ча!


Вед 3. Саша! К нам пришли наши юные друзья. Посмотри на них и вспомни себя, каким были в начальных классах, а вместе с ними - десятиклассники. Посмотри и на них.

(Звучит музыка «Наташка-первоклашка»; выходят первоклассники и десятиклассники, выстраиваются малыши впереди, старшие позади).

1.

В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

2.

Будет вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не «ведитесь» на соблазны -

Вы теперь выпускники.

3.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

4.

Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

5.

Были вы для нас примером,

Может, даже маяком,

Лично я гордиться буду

Тем, что с вами был знаком.

6.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем тебе Саша

сдать экзамены на "5".

(Песня в исполнении первоклассников).

Выступление 10 класса:

1 десятиклассник. Дорогой наш старший друг, у тебя сегодня торжественное событие, которое нам ожидать еще целый год. Но именно сегодня последний звонок возвестит тебе, что твое детство закончилось и никогда не возвратится. Пусть будет много времени для любви, улыбок, счастья. И совсем чуть-чуть для слез, разочарований. Ведь без них не бывает. Желаем найти себя в хорошем и нужном деле, чтобы можно было безбоязненно смотреть в будущее.

2 десятиклассник :

Последний звонок на урок

Запомните вы навсегда,

Пусть много пройдете дорог,

Пусть время отмерит года.

Но этот последний звонок -

От детства к юности шаг,

Звенит вам, как счастья залог,

О больших и прекрасных делах.

3 десятиклассник:

Уходит детство. Что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

11-й класс! Постой! 11-й класс!

(1-2 повязывают ленту выпускнику, 3 – вручает оберег-подкову, мылыши и десятики уходят)

выход 3 и 4 ведущего

Вед 3. Саша, это подкова-оберег. Прочти всем, что на обратной стороне написано: «Удачи на экзамене!»

Вед 4. А сейчас для тебя….

Сценка на школьную тему "Белеет бантик одинокий" 

Действующие лица:

Ведущий, пятиклассник Дима Долгушин, его сосед по парте Пашка, учительница литературы, директор, одноклассница Катя (в волосах у неё заколка с белым бантиком, по форме напоминающим парус), несколько одноклассников за партами.

 

Действие происходит на уроке литературы в школьном классе.

 

Ведущий:

Пятиклассник Дмитрий Долгушин считает себя непревзойдённым поэтом. Сочинить для Димки какой-либо стишок всё равно, что раз плюнуть. Придумывать-то стихи Долгушин любит, а учить их ненавидит.

К сегодняшнему уроку нужно было выучить наизусть стихотворение Лермонтова «Белеет парус одинокий». Единственным словом, запомнившимся Долгушину из стихотворения, было «белеет».

 

Учительница (глядя в журнал):

— Долгушин, пожалуйста, к доске!

 

Димка смело и уверенно выходит к доске, надеясь на свой талант рифмовать и помощь одноклассников.

 

Дима (прокашлявшись, с вдохновением):

— Белеет...

 

Димка с надеждой пристально смотрит на своего соседа по парте Пашку.

 

Пашка (шепчет):

— Парус одинокий...

 

Учительница поднимает от журнала голову и подозрительно оглядывается.

Пашка сокрушённо вздыхает, поворачивает голову в сторону Катьки (с белым бантом) и показывает пальцем на её бантик.

 

Дима (переведя взгляд на на Катьку):

— Белеет бантик одинокий...

 

Катька, смутившись от пристального взгляда одноклассника, начинает поправлять причёску.

 

Дима (вдохновляясь):

— Среди нечёсаных волос...

В классе раздаются смешки, и это ещё больше вдохновляет юного поэта.

— Давно не видел он расчёски,
Поэтому так и зарос…

 

Пятиклассники смеются громче, а Катька смущается и краснеет.

 

 Пашка (громко шепчет, помогая другу):

Играют волны, ветер свищет...

 

Димка:

Когда же сильный ветер свищет
И космы Катьки теребит…
Ужасней зрелища не сыщешь,
Народ весь в панике бежит…

 

Класс хохочет. Сердитая Катька встаёт из-за стола и, вооружившись увесистым пеналом, движется на Долгушина.

 

Димка (пятясь к двери):

Ты не грози мне, Иванова,
И зря ты гонишься за мной,
Устроила такую бурю, 
Как будто в бурях есть покой.

 

Учительница (останавливая Катьку и подходя к Димке):

— Долгушин, к директору сейчас же!

 

Димка выходит за двери и идёт в кабинет директора. Возвращается в класс вместе с ним.

 

Директор, успокаивает Катю и учительницу, обращается к Димке.

 

Директор (Димке):

— Ну что, обидел двух женщин сразу. Рассказывай, как всё было. С самого начала.

 

Димка (вздохнув):

– Однажды в студёную зимнюю пору
Из дома я вышел и в школу пошёл…

 

Класс дружно смеётся.

 

Вед 4. Дорогие выпускники, а точнее выпускник! Наверное, твое состояние сейчас невозможно передать словами и тебя переполняют разные чувства, но мы знаем точно: они искренни. Твое, Саша, ответное слово…

Выпускник:

Пришла пора проститься с партой школьной, 
Доской, учебником и классом дорогим. 
Признаться, мне сейчас, конечно, больно 
Оставить дом, что стал для нас родным. 

- Ребята! Вам повезло, вы будете учиться в этой прекрасной школе, а я ухожу. А вы знаете, для вас вышел указ президента о школьной реформе. Отныне посещение школы станет добровольным, не хочешь учиться - сиди дома. Отменяются отметки, отменяется домашнее задание, будет покончено с позорным пережитком старой школы - вызывать ученика к доске. Теперь это запрещается. Из обязательных предметов будут только пение и физкультура. Вместо русского языка, математики и физики детям станут показывать мультфильмы, боевики, рассказывать анекдоты. Работать в школе будут те учителя, за которых проголосуют ученики. Государство должно обеспечивать ребят бесплатным мороженым и жевательной резинкой.

Я пошутил…. Ну а если серьезно... Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу. Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми. Спасибо вам за все теплые слова.

Сегодня я прощаюсь со школой. В ней остаетесь вы, 10 класс и все, все остальные - ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции я передаю вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. От всей души благодарю педагогов за их терпение ко мне. И вы, мама и папа простите, если было что-то не так. А сейчас по традиции 10 класс получите ключ от храма знаний, вам его вручать будущему 1 классу. Спасибо!

Вручение цветов (10 класс помогает)

Выход 1 и 2 ведущих:

Вед 1.

(звучит приглушенно фонограмма «Родительский дом»)

Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?" Он ответил: "Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители".

Вед 2. Слово предоставляется родителям.
Вед 2. Из маленькой начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было вам затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки ваших педагогов. Они, классный руководитель и ваши учителя, всегда были с вами, и еще долго ваша судьба будет волновать их.

Вед 3.

Вы отдаете все большой работе, 
Вы в детских душах 
Будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете. 
За ваших дел и мыслей красоту!

Вед 4. Классный руководитель, по старой, доброй традиции ваша очередь говорить. Слово Александру Петровичу Филонову…

На мотив "Маленькая страна" (презентация жизни выпускников)

(Закончить выступление классного руководителя можно словами из стихотворения Э. Асадова)
Будет трудно - крепись!
Будет больно - не плачь!
Будет ветер - не гнись,
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы - смотри!
Если слезы - сотри!
Если страшно - держись!
Помни, жизнь - это жизнь!


Вед 3. Годы учебы были наполнены романтикой, поэзией, дружбой, радостью, иногда грустью, успехами.
Ведущий. Наши выпускники переходили из класса в класс, а рядом с ними были учителя (называют фамилии и имена учителей):

Звучит вальс

Вед 4. Какой он трепетный, этот нестареющий школьный вальс! Этот вальс наши девочки, учителя, родители дарят тебе – выпускник.
(исполняется вальс, этакая вальсовая эстафета с выпускником и без)

Построение всех участников праздника, в центре Зинченко Александр.

На заключительной песне зажигают бенгальские огни.

Слайд 3.

Заключительная песня

Уходит наше детство 
Щемит тоска в груди, 
Никто нам не подскажет, 
Что ждёт нас впереди? 
И как птенцы из школы 
Уходим мы в полёт, 
Вы дали нам все знания, 
Чтоб всем лететь вперёд. 
И зимой и летом 
Будем помнить Вас всегда, 
Не забыть нам школу никогда. 
Класс наш разлетится, 
Полетим мы кто куда, 
В памяти все лица - 
Навсегда! (машут рукой…)

Вед 3: Разные бывают на свете звонки. Сейчас прозвенит для нас самый главный...

Вед 4. Право дать последний звонок 2014-2015 года предоставляется выпускнику Зинченко Александру и ученице 1 класса…………(ученица со звонком подходит к выпускнику)

Звучит Прощальный вальс

11 класс делает круг почета и отправляется на последний урок.