Итоговый тест по окружающему миру.
1 вариант
1. Как называется часть тела, где расположен мозг?
1) конечности 2) туловище
3) шея 4) голова
2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?
1) полотенце 2) зубная щётка
3) зубная паста 4) расчёска
3. С чем можно играть детям?
1) с иголкой 2) с конструктором
3) с утюгом 4) с лекарствами
4. Найди несъедобный гриб?
1) рыжик 2) опёнок
3) бледная поганка 4) подосиновик
5. Как уберечься от опасностей у водоёма?
1) купаться в водоёмах с тёплой водой
2) купаться только вместе с друзьями
3) купаться только под присмотром взрослых
4) купаться только там, где мало народу
6. Какой орган отвечает за пищеварение?
1) лёгкие 2) кровь
3) сердце 4) желудок
7. Кому, кроме родителей, можно открыть дверь, если дома один?
1) милиционеру 2) врачу
3) подруге мамы 4) никому
8. Кто является членом семьи?
1) сосед 2) бабушка
3) няня 4) друг
9. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам?
1) витамин А
2) ) витамин B
3) ) витамин D
4) ) витамин С
10. Чего учащимся не надо делать в школе?
1) дежурить по классу
2) проходить медосмотр
3) бегать по коридорам
4) выполнять домашнее задание
11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
1) срочно выбегать из класса
2) звонить по телефону 01
3) эвакуироваться под руководством учителя
4) прыгать в окно
12.Вычеркни то, что не является частью гриба.
Корень, шляпка, плод, ножка, грибница.
13.В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.
кишечник;
печень;
желудок;
сердце;
ротовая полость;
пищевод.
14.Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.
Глаза – орган _____________________.
Кожа – орган _____________________.
Нос – орган _____________________.
15.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
16.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
17.Какие вещества входят в состав воздуха?
18. Какие действия могут вызвать пожар?
Итоговый тест по окружающему миру.
Вариант 2.
1. Что не является частью туловища?
1) рука 2) спина
3) живот 4) грудь
2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
1) меньше спать 2) больше есть
3) делать зарядку 4) пить лекарства
3. По какому телефону нужно вызывать пожарных?
1) 01 2) 04
3) 09 4) 02
4. Найди ядовитую ягоду?
1) голубика 2) рябина
3) клюква 4) вороний глаз
5. Что делать, если незнакомый человек пытается проникнуть в твою квартиру?
1) позвонить в милицию и позвать на помощь
2) спрятаться под кровать
3) закрыться в ванной
4) попытаться напугать преступника
6. Назови орган дыхания человека?
1) лёгкие 2) печень
3) сердце 4) пищевод
7. Что можно принимать от незнакомых людей?
1) конфеты 2) игрушку
3) передачу от мамы 4) ничего
8. Кто не является членом семьи?
1) сестра 2) бабушка
3) отец 4) друг
9. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам?
1) витамин С
2) ) витамин B
3) ) витамин D
4) ) витамин А
10. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход 
2) наземный пешеходный переход
3) вход или выход
4) железнодорожный переход
11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
1) срочно выбегать из класса
2) звонить по телефону 01
3) эвакуироваться под руководством учителя
4) прыгать в окно
12.Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его.
Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.
Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.
13.В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.
кишечник;
печень;
желудок;
сердце;
ротовая полость;
пищевод.
14.Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.
Глаза – орган _____________________.
Кожа – орган _____________________.
Нос – орган _____________________.
15.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
16.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?
17.Какие вещества входят в состав воздуха?
18.Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?
1) искать дорогу домой
2) стоять там, где потерял родителей
3) попросить о помощи милиционера
4) пойти на автобусную остановку