СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены формы оздоровительной работы реализуемой в ДОУ с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.     Выполнила:  воспитатель  Кузик Н.В.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.

Выполнила:

воспитатель

Кузик Н.В.

 «Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».   В.Сухомлинский

«Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В.Сухомлинский

Основные задачи:  создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей. сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности . создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.

Основные задачи:

  • создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей.
  • сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности .
  • создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.
Система физкультурно-оздоровительной работы, осуществляемая в детском саду   Ведущие принципы: -личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку систематичность последовательность доступность постепенность комплексность.

Система физкультурно-оздоровительной работы, осуществляемая в детском саду

Ведущие принципы:

-личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку

  • систематичность
  • последовательность
  • доступность
  • постепенность
  • комплексность.
Модель ежедневной системы работы  по физическому воспитанию Утренняя  гимнастика Прогулки, подвижные игры Физкультурные занятия Индивидуальная работа Гимнастика после дневного сна Физкультурно- оздоровительная работа Гимнастика: Физкульт- минутки для глаз, пальчиковая, дыхательная Коррекционная работа Музыкально- ритмическая гимнастика

Модель ежедневной системы работы по физическому воспитанию

Утренняя

гимнастика

Прогулки,

подвижные

игры

Физкультурные

занятия

Индивидуальная

работа

Гимнастика

после

дневного сна

Физкультурно-

оздоровительная

работа

Гимнастика:

Физкульт-

минутки

для глаз,

пальчиковая,

дыхательная

Коррекционная

работа

Музыкально-

ритмическая

гимнастика

 Утренняя гимнастика     в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня. Игровой самомассаж и элементы суставной гимнастики (используемые в комплексах) защищают организм от простудных заболеваний, повышают деятельность головного мозга, улучшают лимфоотток и кровообращение, доставляют радость и хорошее настроение. 5 муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №62

Утренняя гимнастика

в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня. Игровой самомассаж и элементы суставной гимнастики (используемые в комплексах) защищают организм от простудных заболеваний, повышают деятельность головного мозга, улучшают лимфоотток и кровообращение, доставляют радость и хорошее настроение.

5

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №62

 Физкультурные занятия  –  являются одной из основных форм проведения физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Физкультурные занятия являются одной из основных форм проведения физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

 Прогулки.   Чтобы вырасти здоровыми, дети должны проводить на свежем воздухе как можно больше времени.  Увлекательно и интересно проходят подвижные игры на прогулке. Во время игр в природных условиях у детей формируются умения использовать приобретённые навыки в многообразных ситуациях. Развивается ловкость, быстрота, сила и выносливость, умение действовать смело, честно, проявлять активность, самостоятельность.

Прогулки.

Чтобы вырасти здоровыми, дети должны проводить на свежем воздухе как можно больше времени. Увлекательно и интересно проходят подвижные игры на прогулке. Во время игр в природных условиях у детей формируются умения использовать приобретённые навыки в многообразных ситуациях. Развивается ловкость, быстрота, сила и выносливость, умение действовать смело, честно, проявлять активность, самостоятельность.

Гимнастика пробуждения,  закаливание  после дневного сна отличается от традиционной зарядки. Её новизна заключается в более естественном переходе от сна к бодрствованию. Сначала дети выполняют упражнения лежа в кроватках, потом сидя и стоя.  Интересный сюжет, красивая негромкая музыка уводят детей в мир сказок, положительно влияют на развитие речи и восприятие окружающего мира.

Гимнастика пробуждения, закаливание после дневного сна отличается от традиционной зарядки. Её новизна заключается в более естественном переходе от сна к бодрствованию. Сначала дети выполняют упражнения лежа в кроватках, потом сидя и стоя. Интересный сюжет, красивая негромкая музыка уводят детей в мир сказок, положительно влияют на развитие речи и восприятие окружающего мира.

Пальчиковая гимнастика  рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени .

Пальчиковая гимнастика рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени .

Дыхательная Гимнастика   проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Дыхательная Гимнастика проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

 Игровой самомассаж  При игровом самомассаже для частей тела используем следующие приемы:  1. Поглаживание  2. Растирание  3. Разминание  4. Поколачивание

Игровой самомассаж При игровом самомассаже для частей тела используем следующие приемы: 1. Поглаживание 2. Растирание 3. Разминание 4. Поколачивание

Физминутки  используется в качестве вспомогательного средства, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Физминутки используется в качестве вспомогательного средства, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.