СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме рисование нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме рисование нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме рисование нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»


Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Чернова А. , Шуба Д., Едоменко А., Каплина Н.

Приоритетная образовательная область: Художественно эстетическое развитие

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: групповая комната

Материалы и оборудование: - шаблоны веточек рябины, слайд- иллюстрации  «Ветка рябины», слайд-иллюстрация «Птицы на рябине»,карандаши, красная гуашь, салфетки , баночки с водой, шаблоны дерева и птиц ,фонограмма «Звуки  птиц в лесу»


Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации














Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым

-Проблемная ситуация,

Осыпается весь бедный сад

Листья пожелтевшие летят

Лишь вдали красуются, там на дне долин

Кисти ярко красных вянущих рябин

Словно девушка молодая, стоит рябина  в своем осеннем одеянии, накинула на плечи платок разноцветный, да надела ярко красные бусы из ягод.


- обращение к опыту детей


Социально – коммуникативное развитие,

речевое развите

художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности:

Коммуникативная познавательно-исследовательская

Ситуация общения

Слово педагога, стихотворение

















Слово педагога, речь детей


Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формирование первичных представлений о свойствах предметов (форма, цвет, размер), количестве и числе, ориентировка в пространстве.

Владение речью как средством общения, развитие связной речи.




















Формирование первичных представлений о свойствах предметов (форма, цвет, размер), количестве и числе, ориентировка в пространстве.

Владение речью как средством общения, развитие связной речи.



Обращение к опыту детей (рассматривание иллюстраций)

Ребята, посмотрите на доску у меня на доске изображены веточки рябины, давайте их рассмотрим…( фото №1)

 Каким цветом веточки на ней? (зеленые, желтые)

Какие ягодки цветом? (красные)


Какой  формы ягоды? (круглые)


Как ягоды располагаются? (близко друг к другу, образуя грозди)

 Зимой когда на улице холодно и голодно, на рябину прилетают разные зимующие птицы, давайте посмотрим какие?

(Показ иллюстрации «Птицы на рябине»)


Каких птиц вы знаете? (снегири, дятел, синица, воробей, клест)

 Ребята помните , что зима суровая, холодная  и птицы под снегом, не могут найти себе корм, не забывайте зимой их подкармливать!


Сегодня мы попробуем нарисовать гроздья рябины, с помощью гуаши и карандаша, необычным способом, прикладыванием карандаша






(Показ выполнения работы)


А чтобы работа получилась красивой, мы немного отдохнем и приступим к выполнению задании.

Физкультминутка

Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)

Дождь и ветер принесла,( вращения руками)

Ветер дует, задувает,

С веточек листву срывает, (хлопки над головой)

Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя)

И под ноги нам ложатся,

Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед)

(Предложить детям пройти за столы для выполнения работы)

(Индивидуальный показ, корректировка действий)




Познавательное развитие

социально – коммуникативное развитие,

речевое развитие)

художественно-эстетическое развитие
























Социально – коммуникативное развитие,

речевое развитие)

художественно-эстетическое развитие









Физическое развитие, двигательная деятельность











Ответы детей на вопросы воспитателя












































Практическая деятельность






Физкультминутка














Практическая деятельность











Слово педагога,

речь детей




Слайд -иллюстрации





Слово педагога, речь детей































Слово педагога



Показ педагога, действие детьми

Имеются представления о свойствах предметов (форма, цвет, размер), количестве и числе, ориентировка в пространстве.

Владение связной речью, как средством общения.







Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

Ребята, на нашей доске есть дерево, но оно не веселое, давайте с помощью наших гроздей рябинок, которые мы изготовили,  украсим его и оживим

(Звучит фонограмма «Звуки птиц в лесу», воспитатель уходит за дверь, и вносит макеты птиц,  украшает ими дерево)

Ребята, сегодня к нам на рябину прилетели гости, поклевать наших ягод, они нас благодарят за вкусное угощение…


Речевое развитие


Социально коммуникативное развитие

Специальное моделирование ситуаций

Действие детей


Слово педагога,



Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.