СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация учебного труда и свободного времени дома

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без которого не могут быть достигнуты серьёзные успехи в учебе.

Просмотр содержимого документа
«Организация учебного труда и свободного времени дома»

Организация учебного труда и свободного времени дома, роль родителей в формировании привычки планирования дня ребенка   Выполнила: учитель начальных классов Самарина Татьяна Александровна

Организация учебного труда и свободного времени дома, роль родителей в формировании привычки планирования дня ребенка

Выполнила: учитель начальных классов

Самарина Татьяна Александровна

  Чтобы домашняя работа была эффективной необходимо создать для этого благоприятные условия…… Необходимо регулировать своё поведение Вырабатывать у ребёнка умение сосредотачиваться на выполняемом деле Соблюдать режим дня Не оттягивать начало работы Организовывать рабочее место Контролировать процесс Уметь хвалить ребенка

  Чтобы домашняя работа была эффективной необходимо создать для этого благоприятные условия……

  • Необходимо регулировать своё поведение
  • Вырабатывать у ребёнка умение сосредотачиваться на выполняемом деле
  • Соблюдать режим дня
  • Не оттягивать начало работы
  • Организовывать рабочее место
  • Контролировать процесс
  • Уметь хвалить ребенка

           Как усадить ребёнка за уроки Дома ребенок  работает самостоятельно,   что особенно способствует формированию навыков, необходимых для самообразования

           Как усадить ребёнка за уроки

Дома ребенок  работает самостоятельно,   что особенно способствует формированию навыков, необходимых для самообразования

Научить детей учиться значит научить их организовывать своё внешнее поведение Шаг 2  Дома, все необходимые «команды» ученик должен отдать себе сам Шаг 1  В школе учитель полностью управляет учебным процессом, деятельностью ученика в школе

Научить детей учиться значит научить их организовывать своё внешнее поведение

Шаг 2 Дома, все необходимые «команды» ученик должен отдать себе сам

Шаг 1 В школе учитель полностью управляет учебным процессом, деятельностью ученика в школе

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без которого не могут быть достигнуты серьёзные успехи в учебе

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня

Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без которого не могут быть достигнуты серьёзные успехи в учебе

Добавить заголовок слайда 1

Добавить заголовок слайда 1

Школьник должен иметь место для занятий. Хорошо организованное рабочее место настраивает ученика на серьёзную работу

Школьник должен иметь место для занятий. Хорошо организованное рабочее место настраивает ученика на серьёзную работу

Родительские «нельзя» будить ребенка в последний момент перед уходом в школу; кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами; требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе; сразу после школы выполнять домашние задания; лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; не делать оздоровительных пауз во время выполнения уроков дома; ждать папу или маму, чтобы начать выполнять уроки; смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать перед сном ребенка; разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; не прощать ошибки и неудачи.

Родительские «нельзя»

  • будить ребенка в последний момент перед уходом в школу;
  • кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами;
  • требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе;
  • сразу после школы выполнять домашние задания;
  • лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
  • заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
  • не делать оздоровительных пауз во время выполнения уроков дома;
  • ждать папу или маму, чтобы начать выполнять уроки;
  • смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
  • ругать перед сном ребенка;
  • разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
  • не прощать ошибки и неудачи.
Добавить заголовок слайда 4

Добавить заголовок слайда 4