Организационно - поисковый | Предлагает послушать историю, которая однажды произошла с Машенькой. Рассказывает сказку, показывая красочные иллюстрации. Организует беседу: — Расскажите, как Машенька пошла в лес. - Что сказал медведь, когда вернулся домой? - Расскажите, что придумала Машенька, чтобы перехитрить медведя. - Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку? - Что говорил медведь, когда нес короб? - А что отвечала Машенька? Организует физкультминутку: «Прогулка» На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети. Ручки согревают, Ручки потирают. Чтоб не зябли ножки, Потопаем немножко. Нам мороз не страшен, Весело мы пляшем. Предлагает поиграть в сказку. Выбирает сначала одного ребенка для роли Маши и другого для роли медведя и помогает им войти в образы и разыграть эпизод «Мишка несет короб бабушке и дедушке». Обращает внимание, как следует изменять голос, помогает придать движениям детей образную выразительность (мишка устал, ему тяжело нести короб; Машенька говорит хитро, лукаво, весело). Предлагает еще первой паре детей разыграть данный эпизод. Другой паре детей предлагает разыграть эпизод «Сборы медведя в путь». Помогает разыгрывать эпизод. | Охотно соглашаются на предложение. Внимательно с интересом слушают, рассматривая иллюстрации. Отвечают на вопросы по содержанию сказки. Выполняют физкультминутку. Охотно соглашаются на предложение. Выбранные дети, входят в образ, используя интонацию и пантомимику, разыгрывают эпизод «Мишка несет короб бабушке и дедушке». Еще пара детей разыгрывает данный эпизод. Разыгрывают эпизод «Сборы медведя в путь», используя интонацию и пантомимику. |