СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности перспективной модели контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по иностранным языкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описываются задания из демонстрационного варианта перспективной модели измерительных материалов для ГИА по английскому языку в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Особенности перспективной модели контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по иностранным языкам»

Особенности перспективной модели контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по иностранным языкам Подготовила: Головина О.В.,  учитель иностранного языка I КК  МБОУ БГО СОШ №3

Особенности перспективной модели контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по иностранным языкам

Подготовила:

Головина О.В.,

учитель иностранного языка I КК

МБОУ БГО СОШ №3

Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ по иностранным языкам           Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторые неизученные языковые явления 1       № Уровень сложности задания Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих некоторые неизученные языковые явления, и восстанавливать предложения в соответствии с прослушанным текстом 2–6 Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ     Макс. балл Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих некоторые неизученныеязыковыеявления,ипредставлятьеёв виде несплошного текста(таблицы) 7–12       Б Пример- ное время выполнения задания (мин) за выпол- нение задания   13 Создавать небольшие письменные высказывания, объёмом до 120 слов, с опорой на таблицу Б   5   и прослушанный текст П     5     6 В       10     25   40

Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ по иностранным языкам

 

 

 

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторые неизученные языковые явления

1

 

 

 

Уровень сложности задания

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих некоторые неизученные языковые явления, и восстанавливать предложения в соответствии с прослушанным текстом

2–6

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ

 

 

Макс. балл

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих некоторые неизученныеязыковыеявления,ипредставлятьеёв виде несплошного текста(таблицы)

7–12

 

 

 

Б

Пример- ное время выполнения задания (мин)

за выпол- нение задания

 

13

Создавать небольшие письменные высказывания, объёмом до 120 слов, с опорой на таблицу

Б

 

5

 

и прослушанный текст

П

 

 

5

 

 

6

В

 

 

 

10

 

 

25

 

40

  14 Создавать небольшие письменные высказывания   Читать про себя и понимать основное содержание текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления с выражением и аргументацией собственного мнения с опорой на вопросы 15     Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию в текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления 16–22     В     Б Распознавать и употреблять изученные морфологические формы и синтаксические конструкции в соответствии 23–28   4     Образовывать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации, словосложения, конверсии с решаемой коммуникативной задачей 29–34     6     Б 35 (1) Читать вслух небольшие тексты, построенные в основном на изученном языковом материале,       7 Б с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией   6 Б       30 6   Б     2 25 4

 

14

Создавать небольшие письменные высказывания

 

Читать про себя и понимать основное содержание текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления

с выражением и аргументацией собственного мнения с опорой на вопросы

15

 

 

Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию в текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления

16–22

 

 

В

 

 

Б

Распознавать и употреблять изученные морфологические формы и синтаксические конструкции в соответствии

23–28

 

4

 

 

Образовывать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации, словосложения, конверсии

с решаемой коммуникативной задачей

29–34

 

 

6

 

 

Б

35 (1)

Читать вслух небольшие тексты, построенные в основном на изученном языковом материале,

 

 

 

7

Б

с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией

 

6

Б

 

 

 

30

6

 

Б

 

 

2

25

4

  36 (2) Уметь вести разные виды диалога (в том числе диалог-расспрос) в стандартных ситуациях общения   с вербальными опорами с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка   37 (3) Создавать устные связные монологические высказывания с вербальными и/или невербальными опорами или без них П     6     П 7 7   4

 

36 (2)

Уметь вести разные виды диалога (в том числе диалог-расспрос) в стандартных ситуациях общения

 

с вербальными опорами с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка

 

37 (3)

Создавать устные связные монологические высказывания с вербальными и/или невербальными опорами или без них

П

 

 

6

 

 

П

7

7

 

4

 Вы готовите радиопередачу с короткими интервью Вы услышите пять фрагментов интервью разных людей, обозначенных буквами А,В,С,D,Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. Всписке есть одна лишняя рубрика . Вы услышите запись дважды.   Favourite subject After-class activities School classroom School library School book exhibition Difficult situation Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Задание 1   

Вы готовите радиопередачу с короткими интервью Вы услышите пять фрагментов интервью разных людей, обозначенных буквами А,В,С,D,Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. Всписке есть одна лишняя рубрика . Вы услышите запись дважды.

  • Favourite subject
  • After-class activities
  • School classroom
  • School library
  • School book exhibition
  • Difficult situation

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Задание 1

 

Задания 2–6 Вы услышите беседу. В заданиях 2–6 закончите предложения, заполнив пропуски. Необходимо вписать не более двух слов для каждого из заданий в соответствии с прослушанным текстом. Вы услышите запись дважды.   Lucy usually gets to school by  . The sport Lucy wants to start is  . The sports facilities provided by the school include  . Lucy’s favourite school subjectis  . In the evening Lucy is planning to go to the  .   Примерные ответы на задания 2–6 Lucy usually gets to school by bus/ school bus . The sport Lucy wants to start is athletics . The sports facilities provided by the school include gym . Lucy’s favourite school subject is Science/science . In the evening Lucy is planning to go to the cinema/movies .  
  • Задания 2–6
  • Вы услышите беседу. В заданиях 2–6 закончите предложения, заполнив пропуски. Необходимо вписать не более двух слов для каждого из заданий в соответствии с прослушанным текстом. Вы услышите запись дважды.
  •  
  • Lucy usually gets to school by .
  • The sport Lucy wants to start is .
  • The sports facilities provided by the school include .
  • Lucy’s favourite school subjectis .
  • In the evening Lucy is planning to go to the .
  •  
  • Примерные ответы на задания 2–6
  • Lucy usually gets to school by bus/ school bus .
  • The sport Lucy wants to start is athletics .
  • The sports facilities provided by the school include gym .
  • Lucy’s favourite school subject is Science/science .
  • In the evening Lucy is planning to go to the cinema/movies .
  •  
Задания 7–12 Вы услышите рассказ Нэнси Смит о себе. Заполните таблицу, используя информацию из про- слушанного текста. Используйте не более двух слов для ответа на каждое задание. Не используйте цифры в своём ответе, числительные пишите словами. Вы услышите запись дважды.             Name Nancy Smith 7. Country of residence   8. Age   9. Favourite school subject   10. Sport   11. Favourite food   12. Pet  
  • Задания 7–12
  • Вы услышите рассказ Нэнси Смит о себе. Заполните таблицу, используя информацию из про- слушанного текста. Используйте не более двух слов для ответа на каждое задание. Не используйте цифры в своём ответе, числительные пишите словами. Вы услышите запись дважды.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Name

Nancy Smith

7. Country of residence

 

8. Age

 

9. Favourite school subject

 

10. Sport

 

11. Favourite food

 

12. Pet

 

Примерные ответы на задания 7–12   Name Nancy Smith 7. Country of residence South America 8. Age sixteen 9. Favourite school subject Biology; biology 10. Sport swimming 11. Favourite food ice cream 12. Pet pony

Примерные ответы на задания 7–12

Name

Nancy Smith

7. Country of residence

South America

8. Age

sixteen

9. Favourite school subject

Biology; biology

10. Sport

swimming

11. Favourite food

ice cream

12. Pet

pony

Задание 13 Изложите содержание прослушанного текста о Нэнси Смит от третьего лица. Используйте всю информацию, представленную в заполненной Вами таблице(см.задания 7–12 ). Объём изложения — 90–120 слов .
  • Задание 13
  • Изложите содержание прослушанного текста о Нэнси Смит от третьего лица. Используйте всю информацию, представленную в заполненной Вами таблице(см.задания 7–12 ). Объём изложения — 90–120 слов .
Задание 14 Опираясь на прослушанный текст, ответьте на вопросы: What do you think about the sport Nancy does? Would you like to play it? What is your favourite sport and why? Объём ответа — 3–4 предложения.  
  • Задание 14
  • Опираясь на прослушанный текст, ответьте на вопросы: What do you think about the sport Nancy does? Would you like to play it? What is your favourite sport and why?
  • Объём ответа — 3–4 предложения.
  •  
Задание 15 Вы проводите информационный поиск в ход выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7 . Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши ответы в таблицу.   Where can we see the best Gzhel collection? Who can become a Gzhel artist? What do we call Gzhel? What is the technique of Gzhel painting? What is the traditional Gzhel ceramics design? What is the origin of the word Gzhel ? How were the first Gzhel products used?   Gzhel is a famous type of Russian ceramics .It comes from the region with the same name,which is situated about sixty kilometers away from Moscow. Gzhel is not one place, to be exact. There are about 27 villages in the area which are involved in Gzhel ceramic production. The place can be easily reached by railroad and it is often visited by tourists. It is believed that the place where Gzhel ceramics is produced was named after the river Gzhelka, a small river flowing through the area. However, linguists still argue about where the word comes from. Some of them say it has Baltic roots. Others claim that the name is connected with the technological process. The word gzhel is similar to an old Russian word which means burn. Indeed, the clay should be burnt to become hard before it is good enough for pottery. …         
  • Задание 15
  • Вы проводите информационный поиск в ход выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7 . Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши ответы в таблицу.
  •  
  • Where can we see the best Gzhel collection?
  • Who can become a Gzhel artist?
  • What do we call Gzhel?
  • What is the technique of Gzhel painting?
  • What is the traditional Gzhel ceramics design?
  • What is the origin of the word Gzhel ?
  • How were the first Gzhel products used?
  •  
  • Gzhel is a famous type of Russian ceramics .It comes from the region with the same name,which is situated about sixty kilometers away from Moscow. Gzhel is not one place, to be exact. There are about 27 villages in the area which are involved in Gzhel ceramic production. The place can be easily reached by railroad and it is often visited by tourists.
  • It is believed that the place where Gzhel ceramics is produced was named after the river Gzhelka, a small river flowing through the area. However, linguists still argue about where the word comes from. Some of them say it has Baltic roots. Others claim that the name is connected with the technological process. The word gzhel is similar to an old Russian word which means burn. Indeed, the clay should be burnt to become hard before it is good enough for pottery.
  •   
  •  
  •  
  •