СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет педагога-психолога по самообразованию за I полугодие 2022-2023 учебный год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ деятельности за полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Отчет педагога-психолога по самообразованию за I полугодие 2022-2023 учебный год»

Отчет педагога-психолога по самообразованию

за I полугодие 2022-2023 учебный год

      1. Изучение психолого – педагогической литературы

  • Изучила психолого- педагогическую литературу:

    И.В. Ковалец «Мир моих эмоций» Учение с увлечением

    Издание развивающего обучения для занятий взрослых с детьми «Секреты человека»

    Играем, дружим, растем: сборник развивающих игр. Подготовительная к школе группа / авт.-сост. И.С. Артюхова, В.Ю. Белькович. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2015. - 48с. – (ФГОС ДО Программно-методический комплекс ДО «Мозаичный ПАРК».).

    Антонова, Юлия Как и о чем говорить с детьми на уроках финансовой грамотности: пособие для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования/ Юлия Антонова. – 4-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2020. – 80с.

    Профессии в картинках. Наглядное пособие для педагогов. Логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ», 2018.-14с.

    ПРОФЕССИИ. 48 карточек для тематического проекта. Л.В. Михайлова-Свирская.

  • Изучаю педагогические технологии через предметные издания и Интернет: арт-терапевтические методики в образовании, метафорические карты.

  • Пополняю методическую «копилку» разработками занятий, мероприятий, интересными приемами и находками: с сайтов: Инфоурок, Сетевое сообщество педагогов-психологов, Сетевое сообщество профилактологов.


2. Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса.

  • Разрабатываю и модифицирую рабочие программы для коррекционно-развивающей работы с обучающимися;

  • Пополняю кабинет наглядными пособиями:

    Игрушка резиновая Гусеница, Совушка; Игрушка резиновая Мяч с шипами (Диаметр 6 см); Игрушка деревянная Трататушка;

    Игрушка – магнит (8 элементов); Обучающая настольная игра «Словарное бинго» «В деревне»; «В городе»; «В доме»

    Щетка-сметка для работы с манкой; Набор светоотражателей (для девочек) – 1 комплект; Набор светоотражателей (для мальчиков) – 1 комплект;

    Развивающие карточки М.А. Жуковой «Эмоции»; Тамбурин (Бубен); Тренажер для постановки письма, помощник правописания насадка на ручку, держатель карандаша – 3 шт.



  • При организации занятий внедряю здоровьесберегающие технологии для сохранения зрения, двигательной активности, в т.ч. развития межполушарного взаимодействия.

  • Внедряю ИКТ в коррекционно- развивающие занятия: использую компьютер для диагностики и в коррекционно-развивающей деятельности.


  • 3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

  • Пополняю личное портфолио сертификатами об участи: Большой этнографический диктант 2022, сертификат.

  • Регулярно предоставляю информацию на сайт ОУ о проводимых мероприятиях:

- 20.10. 2022, В рамках Недели психологии Памятка-справочник «Осень может стать теплее лета, когда душа в тепло согрета» (для родителей (законных представ.);

- 21.10.2022, В рамках Недели психологии Арт-терапия «Цвет моего настроения» (для обучающихся);

- 17.11.2022, В рамках Акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» Квест-игра «Все о дружбе» (для обучающихся 9в кл.);

- 24.11.2022, В рамках Акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» Путешествие по станциям для родителей «Тропинка родительской мудрости» (для родителей (законных представ.)

  • Выступление на МО в течение полугодия не произошло по причине обучения на двух курсах (КИПК на олигофренопедагога и ДО ФПК МГППУ , а также по причине болезни (с 26.10 по 10.11 и с 01.12 по 15.12. 2022гг.)

4.Участие в системе методической работы.

В рамках Акции «три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» совместно со Специалистами службы сопровождения школы «Путешествие по станциям для родителей «Тропинка родительской мудрости»

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации:

- курс профессиональной переподготовки "Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога)" 400 час., КИПК, апрель, июль, ноябрь 2022г., диплом;

- обучения по программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72 час., сентябрь-декабрь 2022г., ДО ФПК МГППУ;

- обучение по санитарно-просветительской программе (Основы здорового питания (для детей школьного возраста)» Программа «Основы здорового питания», 15 час., Федеральное бюджетное учреждение науки «Новосибирский институт гигиены» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Сертификат № 5R47M161K14278824857.

6. Работа в составе творческих групп школы.

Член социально-психологической службы ОУ.

Методическое объединение специалистов системы сопровождения ОУ, отделение 2.



Педагог-психолог Л.В. Гореева