Просмотр содержимого документа
«Отчет работы ШМО ингушского языка.ГБОУ "Лицей-детский сад г.Магас"»
Отчет работы МО ингушского языка и литературы за 2016-2017уч.г.
№ | ФИО учителя | Стаж работы | Категория | Нагрузка/классы |
1 | Ужахова Лиза Жабраиловна | 22года | Первая | 24ч. 9-11кл. |
2 | Котикова Ашат Абдурахмановна | 4года | Первая | 28ч. 5кл. |
3 4 | Гулиева Айна Абоевна Хутиева Залина Мусаевна | 14лет 18 лет | Вторая Вторая | 24ч. -6кл. 24ч. 8 кл. |
Работа МО ингушского языка и литературы проводилась в соответствии с планом МО на 2016-2017 уч.г.
Учителя ингушского языка и литературы проводят большую плодотворную работу, повышая уровень знаний и навыков учащихся. Не стал исключением и этот учебный год. Начали мы свою роботу заседанием, на котором утвердили план работы на год, составили календарно-тематические планы, ознакомились с программой . Утвердили единый орфографический режим, оформление журналов, тетрадей и другой документации.
В начале нового учебного года мы провели входные срезы, с целью проверки знаний обучающихся.Работы писали 5-8классы.Подвели общий итог:
Число писавших---397,из них:
«5»--15
«4»--58
«3»--150
«2»--175
56%-успеваемость
18,4—качество
2,8—ср.б.
Результат не самый лучший,но мы решили приложить все усилия для повышения уровня знаний и навыков обучающихся. Тем более среди них есть потенциал и бесспорные лидеры. Это 8»Б»кл., который показал самые высокие результаты.
3,4—ср.б. 41%--кач. 85%--успев.
Второй этап нашей работы---проведение внутришкольной олимпиады и подготовка к городской.
Результаты внутришкольной олимпиады
№ | класс | ФИО участника | результат |
1 | 5 «А» | Долгиев Джабраил | 1место |
2 | 5 «Б» | Тимурзиева Фатима | 2 место |
3 | 5 «А» | Тумгоева Амина | 3 место |
4 | 6 «Б» | Муцольгова Зухра | 1 место |
5 | 6 «В» | Курскиева Лейла | 2 место |
6 | 6 «Д» | Нальгиева Хава | 3 место |
7 | 7 «В» | Ахриева Айна | 2 место |
8 | 9«А» | Кастоева Макка | 2 место |
9 | 9 «Б» | Цечоева Дейси | 1 место |
10 | 9«Б» | Мержоева Амина | 2 место |
11 | 9 «Б» | Долгиев Джамалейл | 3место |
12 13 | 10х/б | Хамчиева Хава Булгучева Суна | 2 место 3 место |
В городской и республиканской олимпиаде у нас было три призера.
Цечоева Дейси -9 «Б» кл.
Мержоева Амина 9 «Б» кл.
Кастоева Макка 9»А» кл.
Третий этап—подготовка к Декаде ингушского языка и литературы.
№ | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
1 | Выставка книг ингушских авторов. | 16.02.2017 25.02.2017 | | Библиотекарь. Руководитель МО. |
2 | Выставка детских рисунков «Моя родная Ингушетия» | 16.-25.02.17г. | 5-9 | Руководитель МО. |
3 | Конкурс сочинений на тему: «Са хьамсара Г1алг1айче» | 16.-23.02 | 5-11 | Учителя инг.яз. |
4 | Открытые уроки. | 17.02 18.02 24.02 | 5-10 | Ужахова Л.Ж. Котикова А.А. Гулиева А.А. Хутиева З.М. |
5 | Викторина(командная игра) «Бовзий хьона хьай мохк» | 18.02. | 8 «А»и 8 «Б» | Рук.МО. |
6 | Общешкольное мероприятие посвященное депортации. «Ва къаьра кхаьра» | 25.02. | 7-11кл. | Зам.дир. Рук.МО.Учителя инг.яз. |
7 | Конкурс чтецов(произведения ингушских писателей,авторские произведения учащихся» | 24.02.17г. | 5-11 | Рук.МО Учителя инг.яз. |
Декада была очень насыщенной и емкой,учащиеся принимали активное участие во всех уровнях и мероприятиях.Было привлечено телевидение,Ингушский Драматический театр.
Администрация лицея высоко оценила работу наших учителей,учащихся и всего МО инг.яз. Дети получили хорошие эмоции у них появился стимул и еще большее стремление к изучению своего родного языка.
Учителя ингушского языка и литературы с целью обмена опытом посещают уроки творчески работающих учителей, повышая тем самым уровень своей работы.
И последним этапом нашей работы было подведение итогов.
Проверочные контрольные работы и их результаты.
Число писавших---402,из них:
«5»--20
«4»--93
«3»--169
«2»--120.
70%--усп.
28%-кач.
3,0-ср.б.
Динамика, хоть и небольшая,но есть.Хотелось бы порекомендовать нашим учителям проводить систематическую работу со слабоуспевающими детьми,отрабатывать навыки грамотного письма,уделять внимание различным видам заданий,проводить словарную работу.
И самое главное-- прививать детям любовь к своему народу,гордость за свой народ и его обычаи,уважение ко всем людям,независимо от нации и вероисповедания;учить их всегда быть людьми честными,добрыми и надежными.
Чтобы на первом месте у них был «ЭХЬ-ЭЗДЕЛ»
Руководитель МО__________________/Ужахова Л.Ж./