СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет работы ШМО ингушского языка.ГБОУ "Лицей-детский сад г.Магас"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой отчет работы ШМО ингушского языка и литературы за 2017-2018 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Отчет работы ШМО ингушского языка.ГБОУ "Лицей-детский сад г.Магас"»

Отчет работы МО ингушского языка и литературы за 2016-2017уч.г.



ФИО учителя

Стаж работы

Категория

Нагрузка/классы

1

Ужахова Лиза

Жабраиловна

22года

Первая

24ч. 9-11кл.

2

Котикова Ашат

Абдурахмановна

4года

Первая

28ч. 5кл.

3



4

Гулиева Айна

Абоевна


Хутиева Залина Мусаевна


14лет



18 лет


Вторая


Вторая

24ч. -6кл.



24ч. 8 кл.



Работа МО ингушского языка и литературы проводилась в соответствии с планом МО на 2016-2017 уч.г.

Учителя ингушского языка и литературы проводят большую плодотворную работу, повышая уровень знаний и навыков учащихся. Не стал исключением и этот учебный год. Начали мы свою роботу заседанием, на котором утвердили план работы на год, составили календарно-тематические планы, ознакомились с программой . Утвердили единый орфографический режим, оформление журналов, тетрадей и другой документации.

В начале нового учебного года мы провели входные срезы, с целью проверки знаний обучающихся.Работы писали 5-8классы.Подвели общий итог:

Число писавших---397,из них:

«5»--15

«4»--58

«3»--150

«2»--175

56%-успеваемость

18,4—качество

2,8—ср.б.

Результат не самый лучший,но мы решили приложить все усилия для повышения уровня знаний и навыков обучающихся. Тем более среди них есть потенциал и бесспорные лидеры. Это 8»Б»кл., который показал самые высокие результаты.

3,4—ср.б. 41%--кач. 85%--успев.



Второй этап нашей работы---проведение внутришкольной олимпиады и подготовка к городской.

Результаты внутришкольной олимпиады

класс

ФИО участника

результат

1

5 «А»

Долгиев Джабраил

1место

2

5 «Б»

Тимурзиева Фатима

2 место

3

5 «А»

Тумгоева Амина

3 место

4

6 «Б»

Муцольгова Зухра

1 место

5

6 «В»

Курскиева Лейла

2 место

6

6 «Д»

Нальгиева Хава

3 место

7

7 «В»

Ахриева Айна

2 место

8

9«А»

Кастоева Макка

2 место

9

9 «Б»

Цечоева Дейси

1 место

10

9«Б»

Мержоева Амина

2 место

11

9 «Б»

Долгиев Джамалейл

3место

12

13

10х/б

Хамчиева Хава

Булгучева Суна

2 место

3 место



В городской и республиканской олимпиаде у нас было три призера.

Цечоева Дейси -9 «Б» кл.

Мержоева Амина 9 «Б» кл.

Кастоева Макка 9»А» кл.



Третий этап—подготовка к Декаде ингушского языка и литературы.

Мероприятия

Сроки

Классы

Ответственные

1

Выставка книг ингушских авторов.

16.02.2017

25.02.2017


Библиотекарь.

Руководитель МО.

2

Выставка детских рисунков «Моя родная Ингушетия»

16.-25.02.17г.

5-9

Руководитель МО.

3

Конкурс сочинений на тему: «Са хьамсара Г1алг1айче»

16.-23.02

5-11

Учителя инг.яз.

4

Открытые уроки.

17.02

18.02

24.02

5-10

Ужахова Л.Ж.

Котикова А.А.

Гулиева А.А.

Хутиева З.М.

5

Викторина(командная игра)

«Бовзий хьона хьай мохк»

18.02.

8 «А»и 8 «Б»

Рук.МО.

6

Общешкольное мероприятие посвященное депортации. «Ва къаьра кхаьра»

25.02.

7-11кл.

Зам.дир.

Рук.МО.Учителя инг.яз.

7

Конкурс чтецов(произведения ингушских писателей,авторские произведения учащихся»

24.02.17г.

5-11

Рук.МО

Учителя инг.яз.



Декада была очень насыщенной и емкой,учащиеся принимали активное участие во всех уровнях и мероприятиях.Было привлечено телевидение,Ингушский Драматический театр.

Администрация лицея высоко оценила работу наших учителей,учащихся и всего МО инг.яз. Дети получили хорошие эмоции у них появился стимул и еще большее стремление к изучению своего родного языка.

Учителя ингушского языка и литературы с целью обмена опытом посещают уроки творчески работающих учителей, повышая тем самым уровень своей работы.

И последним этапом нашей работы было подведение итогов.

Проверочные контрольные работы и их результаты.

Число писавших---402,из них:

«5»--20

«4»--93

«3»--169

«2»--120.

70%--усп.

28%-кач.

3,0-ср.б.

Динамика, хоть и небольшая,но есть.Хотелось бы порекомендовать нашим учителям проводить систематическую работу со слабоуспевающими детьми,отрабатывать навыки грамотного письма,уделять внимание различным видам заданий,проводить словарную работу.

И самое главное-- прививать детям любовь к своему народу,гордость за свой народ и его обычаи,уважение ко всем людям,независимо от нации и вероисповедания;учить их всегда быть людьми честными,добрыми и надежными.

Чтобы на первом месте у них был «ЭХЬ-ЭЗДЕЛ»

Руководитель МО__________________/Ужахова Л.Ж./