СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Педагогическая: летняя в ДОЛ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики

 «Педагогическая: летняя в детском оздоровительном лагере»

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Педагогическая: летняя в ДОЛ»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛНР

ОП «Стахановский педагогический колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»




ОТЧЕТ


о прохождении производственной практики

«Педагогическая: летняя в ДОЛ»

студентки 3 курса 31 группы

школьного отделения

специальность «Начальное образование»

БУЛГАКОВОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ ВИКТОРОВНЫ




Место прохождения: ГОУ ЛНР

«Чернухинская школа №22»


Директор___________ О.А.Сенченко


Руководитель практики:

Янко Е.В.




2016—2017 у. г.

Я, студентка 3 курса школьного отделения проходила летнюю педагогическую практику в 2016-2017 у. г.

База школы предоставила мне очень хорошие условия для прохождения летней педагогической практики.

Лагерь был создан с целью организации времяпрепровождением детей в летнее время, с целью развития культурно-познавательного уровня детей, заинтересовать и увлечь детей разнообразными играми, конкурсами, развлекательными мероприятиями. Поэтому во время работы лагеря было проведено много мероприятий, что способствовало развитию эстетических вкусов детей, повышали их культурно-умственный уровень, с целью создать хороший отдых детей в летний период.

Дети с интересом и инициативой играли в игры, которые разработали для них воспитатели и вожатые. Принимали активное участие в проведении праздничных концертов, спектаклей, массовых мероприятий. Также активное участие принимали в проведении спортивных праздников, играх, турниров, научной викторины. Провели экскурсию на природу, изучали лесные травы и полевые цветы.

На протяжении практики я проявила любовь к детям и большое желание работать и общаться с ними в летний период. Я проявила выдержку и самообладания. Я могу управлять своими чувствами, а также темпераментом. Я умею владеть своим настроением, то есть всегда находиться в оптимальном для работы с детьми настроения - бодром и оптимистичном.

За время прохождения всей практики я показала высокий уровень знаний и умений, применяла их адекватно в работе с детьми, закрепила умение организовывать детский коллектив и свою собственную работу, устанавливать правильные взаимоотношения с детьми. Провела 2 беседы с родителями детей.

Развивая художественные вкусы и творческие способности детей, организовала конкурсы рисунка, юных певцов и танцоров.

Таким образом, во время всей практики я поддерживала у детей желание к содержательному и разнообразному досугу, развивая их художественные вкусы и творческие способности, заботилась о физической закалке.

Практика в летнем лагере мне очень нравилась. По моему мнению, это очень полезный вид практики, потому что в школе ребенок не может вести себя так, как в лагере. Этот вид практики позволяет улучшить профессиональный уровень.





























ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки - практикантки

3 курса 31 группы

школьного отделения

специальность

«Начальное образование»

БУЛГАКОВОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ

ВИКТОРОВНЫ


Булгакова Е.В. проходила летнюю педагогическую практику в ГОУ ЛНР «Чернухинская школа №22».

3а время прохождения практики проявила себя как активная, дисциплинированная студентка.

Во время практики показала достаточные умения и навыки организации работы с детьми в летний период. Студентка умело использовала знания по педагогике, психологии, демонстрировала знание фактического материала при проведении воспитательных мероприятий.

Ею были проведены экскурсии, эстафеты, соревнования, физминутки, гимнастику, спортивные и подвижные игры. Студентка смогла заинтересовать детей, создать эмоциональный настрой, установить педагогически целесообразные отношения с детьми, было взаимопонимание между ними. Учитывала индивидуальные особенности, критически относилась к собственным поступкам.

Доброжелательная, инициативная, пользовалась уважением среди

детей и коллектива оздоровительного лагеря.



Оценка за практику «___________________»


Директор: ________________ Сенченко О.А.