Просмотр содержимого документа
«Отчет по преддипломной практике»
Отчет по преддипломной практике
Студента группы 11ИН2 Короткова Максима
1. Ознакомление с предприятием
Краткая история предприятия, его структура.
Общество с ограниченной ответственностью «Анастасия» ведет свою деятельность (оказывает услуги производственного характера юридическим лицам) в соответствии с Уставом общества и по тем видам, которые задекларированы в ОКВЭДАХ (в Общероссийских справочниках кодов видов экономической деятельности)
Основная деятельность предприятия.
Основным видом деятельности строительной фирмы является строительство зданий и сооружений. Сюда мы включаем строительство квартир, загородных домов и прочей частной собственности, используемой в качестве жилья, здания и сооружения коммерческого назначения, производственные здания и многие другие объекты, включая бани, бассейны, гаражи и так далее.
Организация и схема управления предприятием
Отделы, их задачи и основные функции
Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарная защита на предприятии
1. Общие положения.
- 1.1. Правила внутреннего распорядка регулируют трудовые отношения внутри предприятия ООО «Анастасия» устанавливают трудовой распорядок, направлены на укрепление трудовой дисциплины и улучшение организации труда.
- Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым Кодексом и настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка.
Инструкция по технике безопасности при работе на компьютере
- Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка распространяются на штатных рабочих и определяют порядок приема и увольнения сотрудников, основные обязанности сотрудников и администрации, графики труда и отдыха, поощрения за успехи в работе, ответственность за нарушение трудовой дисциплины, соблюдение коммерческой и служебной тайны.
- 1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации (ТК РФ), Уставом Предприятия.
2. Выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников
2.1 Изучение организационно-управленческой деятельности.
- В этой профессиональной компетенции я отработал:
- 1. Планировал и организовывал работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. 2. Контролировал и оценивал качество работы исполнителей работ. 3. Организовывал безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
2.2 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.
- В этой профессиональной компетенции я отработал:
- проводил анкетирование и интервьюирование;
- строил структурно-функциональные схемы;
- анализировал бизнес-информацию с использованием различных методик;
- формулировал потребности клиента в виде четких логических конструкций.
2. Выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников
2.3 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.
- В этой профессиональной компетенции я отработал:
- определял приложения, вызывающие проблемы совместимости;
- определял совместимость программного обеспечения;
- выбирал методы для выявления и устранения проблем совместимости.
2.4 Обеспечение проектной деятельности.
- В этой профессиональной компетенции я отработал:
- выполнял деятельность по проекту в пределах зоны ответственности;
- описывал свою деятельность в рамках проекта;
- сопоставлял цель своей деятельности с целью проекта.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы)
- 3.1. Произвести внедрение и адаптацию программного обеспечения или информационной системы для предприятия (организации) отраслевой направленности
Я произвел внедрение следующим образом. По разработанному анализу в Дипломной работе я произвел внедрение системы в отдел работы с клиентами на предприятии ООО "Анастасия" Проконсультировал руководство предприятия и отдел работы с клиентами.
3.2. Выработать рекомендации по эффективному сопровождению программного обеспечения и информационных ресурсов для предприятия (организации) отраслевой направленности.
Я выработал рекомендации по продвижению системы и предъявил их директору предприятия. А так же я составил презентацию по продвижению продукта и показал чем хороша данная система. В состав бесплатных услуг входит: 1.Отсылка краткой информации по факсу или электронной почте. 2.Демонстрация системы в офисе фирмы или с выездом к клиенту. 4.Консультации по организационным или техническим вопросам установки системы и ее дальнейшего сопровождения. 5.Консультации по подбору и профессиональной подготовки специалистов для обслуживания автоматизированной системы предприятия.