СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт лето в школе - интернате для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летний оздоровительный лагерь «Радуга»

Цель: создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. • •Задачи: -Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка; -Создания условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого; -Организация совместной деятельности детей и взрослых; -Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность; -Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей;

 

Просмотр содержимого документа
«Отчёт лето в школе - интернате для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Лето 2016 г.  ГАОУ школа-интернат № 5 II отделение п.г.т. Прогресс

Лето 2016 г. ГАОУ школа-интернат № 5

II отделение

п.г.т. Прогресс

Летний оздоровительный лагерь «Радуга» Цель: создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей.  Задачи: Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка; Создания условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого; Организация совместной деятельности детей и взрослых; Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность; Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей;

Летний оздоровительный лагерь «Радуга»

  • Цель: создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей.
  • Задачи:
  • Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка;
  • Создания условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого;
  • Организация совместной деятельности детей и взрослых;
  • Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность;
  • Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей;
ДЕВИЗ: Дружно лету детвора крикнем громкое «УРА!»

ДЕВИЗ:

  • Дружно лету
  • детвора
  • крикнем громкое «УРА!»
РЕЖИМ ДНЯ: 8:30 Утро! Солнышко встаёт - спать ребятам не даёт! 8:30-9:00 Убери постель, умойся, стройся по порядку, быстро на зарядку! 9:00-9:20 Все за стол! Узнать пора, что сварили повара! 9:20-10:00 Нужно в порядок всё привести, всюду убраться и пол подмести! 10:00-13:00 Дел у нас невпроворот – разбегаемся народ! Время забав и прогулок идёт, много нас всех интересного ждёт! 13:00-13:30 Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед! 14:00-16:00 К нам приходит тишина, отдыхает детвора! 16:00-16:20 Вот уже в который раз, повара встречают нас! 16:30-19:00 Сто затей для ста друзей! Может быть конкурс, а может игра Станет сюрпризом для вас, детвора! 19:00-19:30 А теперь, конечно, нужен перед сном горячий ужин! 20:00-21:30 Вечером фильм или дискотека, или какая другая потеха! 22:00 За день мы устали очень, скажем всем: «Спокойной ночи!»

РЕЖИМ ДНЯ:

  • 8:30 Утро! Солнышко встаёт - спать ребятам не даёт!
  • 8:30-9:00 Убери постель, умойся, стройся по порядку, быстро на зарядку!
  • 9:00-9:20 Все за стол! Узнать пора, что сварили повара!
  • 9:20-10:00 Нужно в порядок всё привести, всюду убраться и пол подмести!
  • 10:00-13:00 Дел у нас невпроворот – разбегаемся народ!
  • Время забав и прогулок идёт, много нас всех интересного ждёт!
  • 13:00-13:30 Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед!
  • 14:00-16:00 К нам приходит тишина, отдыхает детвора!
  • 16:00-16:20 Вот уже в который раз, повара встречают нас!
  • 16:30-19:00 Сто затей для ста друзей!
  • Может быть конкурс, а может игра
  • Станет сюрпризом для вас, детвора!
  • 19:00-19:30 А теперь, конечно, нужен перед сном горячий ужин!
  • 20:00-21:30 Вечером фильм или дискотека, или какая другая потеха!
  • 22:00 За день мы устали очень, скажем всем: «Спокойной ночи!»

Пояснительная записка.  Для чего был создан лагерь?   Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Пояснительная записка. Для чего был создан лагерь? Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Оздоровительные загородные лагеря «Строитель» Воспитатели: Денисова А.Г. Зимина Н.А.

Оздоровительные загородные лагеря

  • «Строитель»
  • Воспитатели:
  • Денисова А.Г.
  • Зимина Н.А.
Почему на всех ребят лета не хватает? – лето, словно шоколад очень быстро тает!

Почему на всех ребят лета не хватает? – лето, словно шоколад очень быстро тает!