СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе секции «ОФП, спортивные игры» за 2016 -2017 уч. год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия в спортивной секции во внеучебное время служат важным дополнением к урокам физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе секции «ОФП, спортивные игры» за 2016 -2017 уч. год»

Отчёт о работе секции  «ОФП, спортивные игры»  за 2016 -2017 уч. год Учитель ФК: Короткая С.А.

Отчёт о работе секции «ОФП, спортивные игры» за 2016 -2017 уч. год

Учитель ФК: Короткая С.А.

В секцию принимаются ученики 5-11 классов, имеющих разрешение родителей и прошедших предварительный медицинский осмотр, не имеющие противопоказаний для занятий. Численность группы уч-ся 7-11 класс: 21 человек. На конец года активно посещают занятия 18 человек Количество занятий в неделю -1  продолжительность: 2 часа
  • В секцию принимаются ученики 5-11 классов, имеющих разрешение родителей и прошедших предварительный медицинский осмотр, не имеющие противопоказаний для занятий. Численность группы уч-ся 7-11 класс: 21 человек.
  • На конец года активно посещают занятия 18 человек
  • Количество занятий в неделю -1
  • продолжительность: 2 часа
Занятия в спортивной секции во внеучебное время служат важным дополнением к урокам физической культуры. Главными задачами являются: привлечение школьников к систематическим занятиям спортом, укрепление их здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма, воспитание у занимающихся высоких морально-волевых качеств, спортивно-техническое совершенствование школьников на основе разносторонней двигательной подготовки и овладения ими техникой и тактикой спортивных игр.
  • Занятия в спортивной секции во внеучебное время служат важным дополнением к урокам физической культуры. Главными задачами являются:
  • привлечение школьников к систематическим занятиям спортом, укрепление их здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма, воспитание у занимающихся высоких морально-волевых качеств, спортивно-техническое совершенствование школьников на основе разносторонней двигательной подготовки и овладения ими техникой и тактикой спортивных игр.
Спортивная игра является эффективным средством укрепления здоровья и физического развития. В процессе игровой деятельности занимающиеся испытывают положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, инициативу, снимают умственное и моральное напряжение.
  • Спортивная игра является эффективным средством укрепления здоровья и физического развития.
  • В процессе игровой деятельности занимающиеся испытывают положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, инициативу, снимают умственное и моральное напряжение.
Необходимо отметить, что спортивные игры, органично сочетая в себе бег, прыжки и метания, является хорошим средством физической подготовки, обеспечивают необходимую для игры физическую подготовку занимающихся и вместе с занятиями по другим видам спорта способствуют сдаче норм комплекса ГТО. На занятиях в секции учащиеся приобретают судейские навыки и помогают в судействе школьных соревнований. Каждый школьник, занимающийся в секции, научится правильно выполнять упражнения, уметь рассказать о них и знать последовательность их применения, а также проводить соревнования в классе и пионерском отряде, в лагере и по месту жительства.
  • Необходимо отметить, что спортивные игры, органично сочетая в себе бег, прыжки и метания, является хорошим средством физической подготовки, обеспечивают необходимую для игры физическую подготовку занимающихся и вместе с занятиями по другим видам спорта способствуют сдаче норм комплекса ГТО. На занятиях в секции учащиеся приобретают судейские навыки и помогают в судействе школьных соревнований. Каждый школьник, занимающийся в секции, научится правильно выполнять упражнения, уметь рассказать о них и знать последовательность их применения, а также проводить соревнования в классе и пионерском отряде, в лагере и по месту жительства.
На практических занятиях изучаются техника и тактика игры, совершенствуются физическая подготовки школьников. В содержание практических занятий входят: упражнения для различных мышечных групп, специальные упражнения для развития быстроты, прыгучести и ориентировки; элементы легкой атлетики, спортивных и подвижных игр;
  • На практических занятиях изучаются техника и тактика игры, совершенствуются физическая подготовки школьников. В содержание практических занятий входят: упражнения для различных мышечных групп, специальные упражнения для развития быстроты, прыгучести и ориентировки; элементы легкой атлетики, спортивных и подвижных игр;
Технико-тактическая подготовка включает: индивидуальные упражнения с мячами ,стойки и перемещения; передачи мяча двумя руками (верхняя и нижняя); передача мяча одной рукой с выпадом и в падении; передача мяча, отскочившего от сетки; подача мяча (нижние прямые и боковые, верхние прямые и боковые); прямой нападающий удар; блокирование (одиночное и групповое), страховка, расстановка игроков при своей подаче и подаче противника; тактика подач и нападающих ударов; тактика игры в защите
  • Технико-тактическая подготовка включает: индивидуальные упражнения с мячами ,стойки и перемещения; передачи мяча двумя руками (верхняя и нижняя); передача мяча одной рукой с выпадом и в падении; передача мяча, отскочившего от сетки; подача мяча (нижние прямые и боковые, верхние прямые и боковые); прямой нападающий удар; блокирование (одиночное и групповое), страховка, расстановка игроков при своей подаче и подаче противника; тактика подач и нападающих ударов; тактика игры в защите
Спортивные соревнования занимают существенное место в подготовке юных волейболистов и значительно повышают эффективность тренировочных занятий. Помимо соревнований по волейболу, необходимо ввести в практику работы с детьми соревнования по физической подготовке и технике игры, которые нужны для контроля за уровнем физической и технической подготовки, для повышения интереса детей к занятиям и приближения тренировочных занятий к игре. Особое значение имеют соревнования по технике игры. Соревнования по волейболу, как и всю внеклассную работу, учитель планирует на весь учебный
  • Спортивные соревнования занимают существенное место в подготовке юных волейболистов и значительно повышают эффективность тренировочных занятий. Помимо соревнований по волейболу, необходимо ввести в практику работы с детьми соревнования по физической подготовке и технике игры, которые нужны для контроля за уровнем физической и технической подготовки, для повышения интереса детей к занятиям и приближения тренировочных занятий к игре. Особое значение имеют соревнования по технике игры. Соревнования по волейболу, как и всю внеклассную работу, учитель планирует на весь учебный
Контроль за уровнем подготовки Тестирование координационных способностей Тестирование скоростно-силовых способностей Тестирование быстроты Тестирование силовых способностей

Контроль за уровнем подготовки

  • Тестирование координационных способностей
  • Тестирование скоростно-силовых способностей
  • Тестирование быстроты
  • Тестирование силовых способностей
Динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической подготовки отслеживается по истечении каждого года;
  • Динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической подготовки отслеживается по истечении каждого года;
№ 1. Начало года Начало года Подача мяча через сетку (5 подач) 2. 3. Конец года 9 человек Передача мяча через сетку в парах (10 передач) 4. Передача мяча над собой (10 передач) 6 человек 16 человек 11 человек 8 человек Подача мяча в зону (из 5 подач попасть 3 раза) 12 человек 6 человек 9 человек

1.

Начало года

Начало года

Подача мяча через сетку (5 подач)

2.

3.

Конец года

9 человек

Передача мяча через сетку в парах (10 передач)

4.

Передача мяча над собой (10 передач)

6 человек

16 человек

11 человек

8 человек

Подача мяча в зону

(из 5 подач попасть 3 раза)

12 человек

6 человек

9 человек

Участие в соревнованиях   Школьный этап соревнований по волейболу: Учащиеся 7 классов Учащиеся 8 классов Учащиеся 9 классов

Участие в соревнованиях

  • Школьный этап
  • соревнований по волейболу:
  • Учащиеся 7 классов
  • Учащиеся 8 классов
  • Учащиеся 9 классов
Учебно-тренировочные игры

Учебно-тренировочные игры

Спасибо за  внимание

Спасибо за

внимание